Перейти к содержимому


А русская плёнка ещё есть?


Сообщений в теме: 22

#1 Momous

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 5085 сообщений
  • Город:Москва - Гаспра

Отправлено 06 April 2006 - 16:52

Имеется в виду ЧБ негативная. Ну, Шостка вроде бы за границей. А остальное?

#2 Pippi

  • Пользователь
  • 1089 сообщений

Отправлено 06 April 2006 - 17:00

Репортер, Тасма и Свема есть в Москве в магазинах

#3 Momous

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 5085 сообщений
  • Город:Москва - Гаспра

Отправлено 06 April 2006 - 17:28

Pippi (6.4.2006, 17:59 MSK) писал:

Репортер, Тасма и Свема есть в Москве в магазинах

Просмотр сообщения

Хммм... Сейчас загляну в Киногубитель...

#4 Reyz

  • Пользователь
  • 63 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 06 April 2006 - 18:19

Momous (6.4.2006, 18:27 MSK) писал:

Хммм... Сейчас загляну в Киногубитель...

Просмотр сообщения

и я даже снимаю на русскую и украинскую плёнку
и не особо жалуюсь)

#5 Coyote

  • Пользователь
  • 2212 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 06 April 2006 - 18:40

Свема уже не русская.
А что такое "Репортер"?

#6 RAE

  • Пользователь
  • 469 сообщений

Отправлено 07 April 2006 - 07:35

Reyz (6.4.2006, 19:18 MSK) писал:

и я даже снимаю на русскую и украинскую плёнку
и не особо жалуюсь)
Для большинства работ она вполне годится - сам не пренебрегаю.


Coyote (6.4.2006, 19:39 MSK) писал:

Свема уже не русская.
А что такое "Репортер"?
По сути это что то типа ФН, только с уменьшенным "фикс-контрастом" - т.е. контраст от проявления более зависим, чем у ФН.

#7 Momous

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 5085 сообщений
  • Город:Москва - Гаспра

Отправлено 07 April 2006 - 13:13

Coyote (6.4.2006, 19:39 MSK) писал:

Свема уже не русская.
А что такое "Репортер"?

Просмотр сообщения

Только что из Киногубителя. Есть Свема 64 и 100 единиц, Свема-Репортёр 200 единиц, всё по 50 рублей. Как объяснила утомлённая покупателями особа, Репортёр - торговая марка для 200 единиц. Ну не знаю. Взял 64-ку попробовать, детство всомнить :)

ЗЫ ещё есть Свема в рулонах 64, 130 и сколько-то ещё, кажется 400. Тасма только листовая :)

#8 RAE

  • Пользователь
  • 469 сообщений

Отправлено 07 April 2006 - 13:44

Momous (7.4.2006, 14:12 MSK) писал:

Только что из Киногубителя. Есть Свема 64 и 100 единиц, Свема-Репортёр 200 единиц, всё по 50 рублей. Как объяснила утомлённая покупателями особа, Репортёр - торговая марка для 200 единиц. Ну не знаю. Взял 64-ку попробовать, детство всомнить :)

ЗЫ ещё есть Свема в рулонах 64, 130 и сколько-то ещё, кажется 400. Тасма только листовая :)
Дорого 50 рублей - даже фому можно найти дешевле.
Предел - 35 рублей.
Репортер - более груба и контрастена.

#9 LMCo

  • Пользователь
  • 817 сообщений
  • Город:Siberia

Отправлено 08 April 2006 - 07:30

Здесь в стаитье по MZ-M написано, что пластмассовые шестеренки фильмопротяжек современных зекралок иногда не выдерживают дубовой подложки советской пленки. Это на самом деле так?

#10 RAE

  • Пользователь
  • 469 сообщений

Отправлено 10 April 2006 - 06:54

LMCo (8.4.2006, 8:29 MSK) писал:

Здесь в стаитье по MZ-M написано, что пластмассовые шестеренки фильмопротяжек современных зекралок иногда не выдерживают дубовой подложки советской пленки. Это на самом деле так?
Неправда это.
Большинство знакомых репортеров в регионах снимают именно на отечественные, включая пленки, хранящиеся в морозилках еще с конца 80х годов.
Сам всего пару лет назад использовал последний ролик 35мм ФН-32 - из имепортных пока не нашел альтернативу по качеству картинки.

#11 RAE

  • Пользователь
  • 469 сообщений

Отправлено 24 April 2006 - 15:58

Гляньте еще один отзыв человека, попробовшего Фото-32:

Цитата

Год назад я купил Киев-60, а впридачу к нему мне дали немного пльонки :
2 коробки (10роликов) Кодак PlusX 125, на коробке написано "обработать до 03/1989", и несколько роликов советской Фото-32, обработать до ...1990.
Кодак ведёт себя вполне достойно (я ещё не весь израсходовал), вуали почти нет, только контраст несколько занижен, а насчёт Фото-32 - отсняв одну плёнку, положил всё остальное в заначку для особо торжественных случаев. (Где бы ещё такой достать...)
По имеющимся сведениям, плёнка хранилась в лаборатории, в холодильнике, около нуля.
http://www.mformat.com/forumcollnr.asp?mf=...=9&mt=7655&mp=2

(Давайте не будем злоупотреблять раскраской текста :) S.I.)

Сообщение отредактировал Sergey Ilyin: 24 April 2006 - 16:00


#12 vuda

  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 April 2006 - 18:32

Momous (6.4.2006, 17:51 MSK) писал:

Имеется в виду ЧБ негативная. Ну, Шостка вроде бы за границей. А остальное?

Просмотр сообщения

Снимал недавно на свему-64, купил новую.
135 формат - автофокусная минолта не смогла протянуь больше одного кадра. Пришлось вынуть, и доснимать в фэде. 120 формат - в ролляе без проблем.

#13 RAE

  • Пользователь
  • 469 сообщений

Отправлено 02 May 2006 - 07:04

vuda (28.4.2006, 19:31 MSK) писал:

Снимал недавно на свему-64, купил новую.
135 формат - автофокусная минолта не смогла протянуь больше одного кадра. Пришлось вынуть, и доснимать в фэде. 120 формат - в ролляе без проблем.
Что за модель?
У меня семерка нормально работала.

#14 Vasyliy

  • Пользователь
  • 1698 сообщений
  • Город:Украина, Полтава

Отправлено 07 May 2006 - 12:43

Reyz (6.4.2006, 19:18 MSK) писал:

и я даже снимаю на русскую и украинскую плёнку
и не особо жалуюсь)

Просмотр сообщения

А какая это ураинская?

#15 Сергей Ильин

    ...K-class submarines and Kwanon cameras

  • Пользователь
  • 1853 сообщений

Отправлено 07 May 2006 - 13:10

Vasek2 (7.5.2006, 13:42 MSK) писал:

А какая это ураинская?

Просмотр сообщения

ПО "Свема"

http://filmmaker.iatp.org.ua/svema.htm

Но судя по http://sobytiya.shos...news.php?id=795, они в процессе "санации". Санация в "новом бизнесе" обычно заканчивается очисткой производственных помещений от оборудования, складов -- от остатков продукции и сдачей территории завода в аренду.

#16 Vladimir P

    Сельский фотограф-теоретик

  • Пользователь
  • 5189 сообщений
  • Город:Сибирь, однако

Отправлено 07 May 2006 - 20:39

Vasek2 (7.5.2006, 13:42 MSK) писал:

А какая это украинская?

Просмотр сообщения

На этот вопрос Сергей ответил, остаётся другой - а какая тогда русская? На Тасмовских коробочках написано "ТАтарские Светочувствительные МАтериалы". :) Ну, разве что всякие ВНИИХимФото и Ко. остаются.

Успехов. Владимир.

#17 RAE

  • Пользователь
  • 469 сообщений

Отправлено 10 May 2006 - 12:18

Vladimir P (7.5.2006, 21:38 MSK) писал:

Ну, разве что всякие ВНИИХимФото и Ко. остаются.
Между прочим отличную пленочку ФН-50 делали же. :)

#18 Сидор Матрасов

  • Пользователь
  • 167 сообщений
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 14 May 2006 - 11:54

Если так разобраться, пленочка в СССР была не самая плохая. Очень нравилась ФОТО-32 (затем ФН-32). В целом продукция кинофотохимпрома была лучше, чем в братских странах народной демократии (та же "Фома"). Но вот к концу 80-х качество стало скакать, а новые разработки (серия "ФН") уже черезчур заметно уступать буржуинским. С цветной вообще - полный швах!
Слышал, что еще недавно ТАСМА занималось резкой 135 формата произведенного на Конике. Свемовскую ФН-100 видел в магазине Ё-бурга год-полтора назад. Взял пару штук, отснял. Так себе. Ничего особенного. Фома-100 лучше.
Печально все это, конечно...

#19 Vladimir P

    Сельский фотограф-теоретик

  • Пользователь
  • 5189 сообщений
  • Город:Сибирь, однако

Отправлено 17 May 2006 - 12:55

Сидор Матрасов (14.5.2006, 12:53 MSK) писал:

В целом продукция кинофотохимпрома была лучше, чем в братских странах народной демократии (та же "Фома").

Просмотр сообщения

Немного офтопик, но душа не соглашается. Слайды на ЦО-22, ЦО-32 выглядят хуже по сравнению с одновременно сделанными на Орвохром UT-16 или UT-17. К моменту появления ЦО-65 в нашей деревене я уже снимал в основном на UT-19, изредка на UT-21 (дороже она была, да и редко). На Фому тоже пробовал, но она тоже была дорогой и редкой. Про бумагу, ч/б и цветной негатив не знаю, тогда не интересовался. В моде были слайды. А любительские фотоматериалы в 70-80 годы угробили рационализаторы, которые снижали содержание серебра в эмульсии.

Успехов. Владимир.

#20 Седов

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 17 May 2006 - 14:00

LMCo (8.4.2006, 8:29 MSK) писал:

Здесь в стаитье по MZ-M написано, что пластмассовые шестеренки фильмопротяжек современных зекралок иногда не выдерживают дубовой подложки советской пленки. Это на самом деле так?

Просмотр сообщения

В 1987 Канонет накрылся после того как в него зарядил Тасму. На Свеме все было нормально.

#21 RAE

  • Пользователь
  • 469 сообщений

Отправлено 17 May 2006 - 14:21

Vladimir P (17.5.2006, 13:54 MSK) писал:

Слайды на ЦО-22, ЦО-32 выглядят хуже по сравнению с одновременно сделанными на Орвохром UT-16 или UT-17. К моменту появления ЦО-65 в нашей деревене я уже снимал в основном на UT-19, изредка на UT-21 (дороже она была, да и редко). На Фому тоже пробовал, но она тоже была дорогой и редкой. Про бумагу, ч/б и цветной негатив не знаю, тогда не интересовался. В моде были слайды.
Речь судя по всему шла о ч.б. фотопленках.
Цветной негатив NC-19, а потом и NC-21 - были лучше наших ДС-4, ЦНД-32 и ЦНЛ-90.
Цветная бумага от фомы так же давала лучшие краски.
А вот венгерская - только с фирменными химикалиями, которых вообще в продаже кроме столицы не было.

Цитата

А любительские фотоматериалы в 70-80 годы угробили рационализаторы, которые снижали содержание серебра в эмульсии.
Так и есть - отличнейший унибром стал непонятным ....

Сообщение отредактировал Grokh: 17 May 2006 - 16:48


#22 Сидор Матрасов

  • Пользователь
  • 167 сообщений
  • Город:Кёнигсберг

Отправлено 04 June 2006 - 13:17

Просмотр сообщенияVladimir P (17.5.2006, 12:54) писал:

Немного офтопик, но душа не соглашается. Слайды на ЦО-22, ЦО-32 выглядят хуже по сравнению с одновременно сделанными на Орвохром UT-16 или UT-17. К моменту появления ЦО-65 в нашей деревене я уже снимал в основном на UT-19, изредка на UT-21 (дороже она была, да и редко). На Фому тоже пробовал, но она тоже была дорогой и редкой. Про бумагу, ч/б и цветной негатив не знаю, тогда не интересовался. В моде были слайды....
1. Я имел в виду черно-белую пленку. Речь ведь была о ней?
2. На ЦО-22 цвета (у меня) получались много естественнее чем на UT-17 (тоже у меня).

#23 RAE

  • Пользователь
  • 469 сообщений

Отправлено 05 June 2006 - 07:48

Просмотр сообщенияСидор Матрасов (4.6.2006, 14:16) писал:

1. Я имел в виду черно-белую пленку. Речь ведь была о ней?
2. На ЦО-22 цвета (у меня) получались много естественнее чем на UT-17 (тоже у меня).
1. Я понял так же. :)
2. Вы не путаете с UK-17?
Надо сказать что на ЦО-22, 32, 65, 90 цвета получались несколько акварельными.
Уже в конце 80х Свема освоила более-менее сопоставимую с ORWO пленку - ЦО-50Д.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных