А русская плёнка ещё есть?
#6
Отправлено 07 April 2006 - 07:35
Reyz (6.4.2006, 19:18 MSK) писал:
и не особо жалуюсь)
Coyote (6.4.2006, 19:39 MSK) писал:
А что такое "Репортер"?
#7
Отправлено 07 April 2006 - 13:13
Coyote (6.4.2006, 19:39 MSK) писал:
Только что из Киногубителя. Есть Свема 64 и 100 единиц, Свема-Репортёр 200 единиц, всё по 50 рублей. Как объяснила утомлённая покупателями особа, Репортёр - торговая марка для 200 единиц. Ну не знаю. Взял 64-ку попробовать, детство всомнитьЗЫ ещё есть Свема в рулонах 64, 130 и сколько-то ещё, кажется 400. Тасма только листовая
#8
Отправлено 07 April 2006 - 13:44
Momous (7.4.2006, 14:12 MSK) писал:
ЗЫ ещё есть Свема в рулонах 64, 130 и сколько-то ещё, кажется 400. Тасма только листовая
Предел - 35 рублей.
Репортер - более груба и контрастена.
#10
Отправлено 10 April 2006 - 06:54
LMCo (8.4.2006, 8:29 MSK) писал:
Большинство знакомых репортеров в регионах снимают именно на отечественные, включая пленки, хранящиеся в морозилках еще с конца 80х годов.
Сам всего пару лет назад использовал последний ролик 35мм ФН-32 - из имепортных пока не нашел альтернативу по качеству картинки.
#11
Отправлено 24 April 2006 - 15:58
Цитата
2 коробки (10роликов) Кодак PlusX 125, на коробке написано "обработать до 03/1989", и несколько роликов советской Фото-32, обработать до ...1990.
Кодак ведёт себя вполне достойно (я ещё не весь израсходовал), вуали почти нет, только контраст несколько занижен, а насчёт Фото-32 - отсняв одну плёнку, положил всё остальное в заначку для особо торжественных случаев. (Где бы ещё такой достать...)
По имеющимся сведениям, плёнка хранилась в лаборатории, в холодильнике, около нуля.
(Давайте не будем злоупотреблять раскраской текста S.I.)
Сообщение отредактировал Sergey Ilyin: 24 April 2006 - 16:00
#12
Отправлено 28 April 2006 - 18:32
Momous (6.4.2006, 17:51 MSK) писал:
Снимал недавно на свему-64, купил новую.135 формат - автофокусная минолта не смогла протянуь больше одного кадра. Пришлось вынуть, и доснимать в фэде. 120 формат - в ролляе без проблем.
#13
Отправлено 02 May 2006 - 07:04
vuda (28.4.2006, 19:31 MSK) писал:
135 формат - автофокусная минолта не смогла протянуь больше одного кадра. Пришлось вынуть, и доснимать в фэде. 120 формат - в ролляе без проблем.
У меня семерка нормально работала.
#15
Отправлено 07 May 2006 - 13:10
Vasek2 (7.5.2006, 13:42 MSK) писал:
ПО "Свема"http://filmmaker.iatp.org.ua/svema.htm
Но судя по http://sobytiya.shos...news.php?id=795, они в процессе "санации". Санация в "новом бизнесе" обычно заканчивается очисткой производственных помещений от оборудования, складов -- от остатков продукции и сдачей территории завода в аренду.
#16
Отправлено 07 May 2006 - 20:39
Vasek2 (7.5.2006, 13:42 MSK) писал:
На этот вопрос Сергей ответил, остаётся другой - а какая тогда русская? На Тасмовских коробочках написано "ТАтарские Светочувствительные МАтериалы". Ну, разве что всякие ВНИИХимФото и Ко. остаются.Успехов. Владимир.
#18
Отправлено 14 May 2006 - 11:54
Слышал, что еще недавно ТАСМА занималось резкой 135 формата произведенного на Конике. Свемовскую ФН-100 видел в магазине Ё-бурга год-полтора назад. Взял пару штук, отснял. Так себе. Ничего особенного. Фома-100 лучше.
Печально все это, конечно...
#19
Отправлено 17 May 2006 - 12:55
Сидор Матрасов (14.5.2006, 12:53 MSK) писал:
Успехов. Владимир.
#20
Отправлено 17 May 2006 - 14:00
LMCo (8.4.2006, 8:29 MSK) писал:
#21
Отправлено 17 May 2006 - 14:21
Vladimir P (17.5.2006, 13:54 MSK) писал:
Цветной негатив NC-19, а потом и NC-21 - были лучше наших ДС-4, ЦНД-32 и ЦНЛ-90.
Цветная бумага от фомы так же давала лучшие краски.
А вот венгерская - только с фирменными химикалиями, которых вообще в продаже кроме столицы не было.
Цитата
Сообщение отредактировал Grokh: 17 May 2006 - 16:48
#22
Отправлено 04 June 2006 - 13:17
Vladimir P (17.5.2006, 12:54) писал:
2. На ЦО-22 цвета (у меня) получались много естественнее чем на UT-17 (тоже у меня).
#23
Отправлено 05 June 2006 - 07:48
Сидор Матрасов (4.6.2006, 14:16) писал:
2. На ЦО-22 цвета (у меня) получались много естественнее чем на UT-17 (тоже у меня).
2. Вы не путаете с UK-17?
Надо сказать что на ЦО-22, 32, 65, 90 цвета получались несколько акварельными.
Уже в конце 80х Свема освоила более-менее сопоставимую с ORWO пленку - ЦО-50Д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных