Перейти к содержимому


Работа со светом во время студийной съёмки


Сообщений в теме: 113

#1 goonik

  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 11:45

Всем привет.

интересует как работать с освещением и вспышкой когда идёт фотосессия модели в фото студии? нужна ли вспышка вообще?

и как получить такой кружочек на фоне как на фото?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: sche.jpg


#2 novas

  • Пользователь
  • 704 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:00

"кружочек" даст сотовая насадка

#3 ЖилБыл

  • Пользователь
  • 9 132 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:03

Просмотр сообщенияgoonik (14 Ноябрь 2013 - 11:45) писал:

Всем привет.

интересует как работать с освещением и вспышкой когда идёт фотосессия модели в фото студии? нужна ли вспышка вообще?

и как получить такой кружочек на фоне как на фото?

Не очень понятно, что вы имеете ввиду, вы хотите второй амерой во время чужой фотосесси работать?

#4 goonik

  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:46

Просмотр сообщенияЖилБыл (14 Ноябрь 2013 - 12:03) писал:

Не очень понятно, что вы имеете ввиду, вы хотите второй амерой во время чужой фотосесси работать?
я просто не имею опыта съёмки в студии. когда выставляешь свет, например сбоку. хватит ли этого освежение чтобы снимать без вспышки и получать несмазанные фотки. или нужно снимать на приоритете выдержки? или можно выставить студийный свет и для верности немного подсвечивать вспышкой в потолок?

#5 goonik

  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 13:00

Просмотр сообщенияNovas (14 Ноябрь 2013 - 12:00) писал:

"кружочек" даст сотовая насадка
сотовая насадка на что? на вспышку? а как рассчитать размер сот?

Сообщение отредактировал goonik: 14 Ноябрь 2013 - 13:17


#6 ЖилБыл

  • Пользователь
  • 9 132 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 13:59

Просмотр сообщенияgoonik (14 Ноябрь 2013 - 12:46) писал:

я просто не имею опыта съёмки в студии. когда выставляешь свет, например сбоку. хватит ли этого освежение чтобы снимать без вспышки и получать несмазанные фотки. или нужно снимать на приоритете выдержки? или можно выставить студийный свет и для верности немного подсвечивать вспышкой в потолок?

Работа в студии, со студийным светом, это работа на выдержке синхронизации вашего аппарата прежде всего, и редко на выдержке длиннее оной. Из инструметов управления экспозицией у вас остаётся только диафрагма, мощьности импульсов самих студийных источников света, и растояние от них до модели. Ну ещё может быть чувствительность матрицы, однако это уже совсем специфичный инструмент, не совсем, и не всегда нужный. В студии вам предложат несколько разных модификаторов света, одеваемых на один и тот же прибор. В хорошей студии предложат таких модификаторов больше и помогут установить их. ;) А вообще лучше конечно сперва почитать литературку каку ни каку на эту тему. Использование накамерной вспышки в студии, при наличии 3, 4 студийных источников света - сродни мазохизму. Хотя ситуации бывают разные.

Для того что бы начать - нужно поставить в горячий башмак студийный трансмитер, выставить выдержку Х-синхронизации, диафрагму удовлетворяюшую вас по ГРИП на данном фокусном расстоянии, и правильно распределить мощность света по всем источникам освещающим модель и фон. А вот это "правильно" и есть как раз большой предмет для тщательного изучения и богатой практики. ;). В этом "правильно" заложено от "художник так видит" до "классическая схема, аля как у ... " Для начала можно просто пытаться копировать чужие схемы освещения, потом придумывать свои.

P.S. Потолки в некоторых студиях бывают ну очень высокие, да к тому же и в чёрный цвет покрашены ;)

Сообщение отредактировал ЖилБыл: 14 Ноябрь 2013 - 19:03


#7 kiyas

  • Пользователь.
  • 9 644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:37

Просмотр сообщенияgoonik (14 Ноябрь 2013 - 13:00) писал:

сотовая насадка на что? на вспышку? а как рассчитать размер сот?

Прикрепленное изображение: 752487.jpg

рассчитать приблизительно, потому что тyт играет длина вашего насадка и еще ее расстояние до вспышки. ,от длини зависть градус, вернее угол освещение, обычно на алюминновы Honeycomb Grid размер сот 1/4 -1/8 дюйма,
Прикрепленное изображение: images.jpeg

опять. это не критический, даже от трубочк для напитков делают.

Прикрепленное изображение: DIY-flash-grid-step-6.jpg

на студийных стробов лучше покупать диск, но при желание и там можно самому, у вас продается coroplast cardboard ? в худ,.магах ?

Прикрепленное изображение: coroplast-closeup.jpg
брать черный цвет и резать их как вам бы хотелось по размера ваших вспышек. и складывать( приклеят друг на друга)и у вас получется что то как на фото :)
Прикрепленное изображение: DSC05045.JPG

на студейных стробов насадка в 6 см что дает 30 градус считается хорошим но на вспышек расстояние любое размера насадок играет роль.
я купил такой набор, так как у меня разные вспышки, а у него эти соти идут с запасем т.е немного больше для всякий случае.. легко можно резать ножём нужный размер(не по толщине конечно :) )

Прикрепленное изображение: 5-DIY-grids.jpg
посмотрите на ссылке ,ниже по странице,какая толщина ,какой эффект дает.
п.с.посмотрите гоогл.

Сообщение отредактировал kiyas: 14 Ноябрь 2013 - 22:58


#8 kiyas

  • Пользователь.
  • 9 644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:54

Просмотр сообщенияgoonik (14 Ноябрь 2013 - 11:45) писал:

интересует как работать с освещением и вспышкой когда идёт фотосессия модели в фото студии? нужна ли вспышка вообще?
вопрос не понятно :(

#9 hoholok

    слепой фотограф

  • Пользователь
  • 8 210 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Львiв

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:19

Просмотр сообщенияkiyas (14 Ноябрь 2013 - 18:37) писал:

я купил такой набор, так как у меня разные вспышки, а у него эти соти идут с запасем т.е немного больше для всякий случае.. легко можно резать ножём нужный размер(не по толщине конечно :) )

а какие он имеет геометрические размеры (с толщиной примерно понятно) - длина и ширина?

#10 Дедтормоз

  • Пользователь.
  • 3 746 сообщений
  • Город:деревня Беляевка

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 15:59

Просмотр сообщенияhoholok сказал:

а какие он имеет геометрические размеры (с толщиной примерно понятно) - длина и ширина?
Ага, тоже подумал склеить из них, соты на большую тарелку. :)

#11 kiyas

  • Пользователь.
  • 9 644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 18:08

Просмотр сообщенияhoholok (15 Ноябрь 2013 - 13:19) писал:

а какие он имеет геометрические размеры (с толщиной примерно понятно) - длина и ширина?
Each piece is 2.5" x 3.5" т.е. 6.5 см Х 9 см. в наборе разные куски по толщине, эффект каждого из них показана на ссылке.

вот это белая насадка от вентиляция от хоз.мага точна подходит к большинство вспышек,например точ в точ подходят к каноневским и Yongnuo YN-560 mark III без проблем

продают и готовые насадки у них минимальная толщина.а набор в этом плане выигрышнее получается.

Сообщение отредактировал kiyas: 15 Ноябрь 2013 - 20:27


#12 kiyas

  • Пользователь.
  • 9 644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 21:00

Просмотр сообщенияgoonik (14 Ноябрь 2013 - 11:45) писал:

и как получить такой кружочек на фоне как на фото?
это не только кружок,
кружок создать гораздо легче, любой snoot или сот. насадки ( уже была сказано ) даст вам эффект кружка . тут как видите тени созданы по всех сторон девушки и свет обволакивает ее со всех сторон, именно beauty dish создает такой эффект.

#13 hoholok

    слепой фотограф

  • Пользователь
  • 8 210 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Львiв

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 21:57

я думаю о бюджетном решении для портретной тарелки среднего размера. Хочу соты на нее прицепить, ищу варианты :)

#14 kiyas

  • Пользователь.
  • 9 644 сообщений
  • Имя:غیاث
  • Отчество:ابن عاشر
  • Фамилия:عاشری
  • Город:هالیفاکس- کانادا

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 08:14

Просмотр сообщенияhoholok (15 Ноябрь 2013 - 21:57) писал:

я думаю о бюджетном решении для портретной тарелки среднего размера. Хочу соты на нее прицепить, ищу варианты :)
я тоже долго искал бюджетные варианты, потому что у меня три 18" тарелки есть, но соты не нашел, потому что они идут по 16" или 22" и наконец купил вот эту,22". жду :)
однако есть компания которая отдельно продает эти соти на любой размер, но я решил купит готовых.
на ebay тоже продают их отдельно ,но они по размеру мне не подошли.
найбюджетный вариант это будет если взять круглые деревянную пяльцы нужного размера и туда во внутр приклеит coroplast cardboard фото который показывал.
купил я один лист в арт сторе 60х120 см за 7 $ , :) пока лежит. (думаю их пристроит на софтбоксах :) эффект та же будет ) есть листы и по больше.материал тверди пластик. дыра там как раз 3-4 мм т.е. рекомендуемый 1/8 ".

Сообщение отредактировал kiyas: 16 Ноябрь 2013 - 08:16


#15 Kamerer

  • Пользователь
  • 6 187 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2014 - 20:38

чтобы не плодить темы спрошу тут:
реально ли в студии снять ростовой портрет без использования вспышки, только с постоянным освещением?
Предположительно исо 100, диафрагма 1\8, выдержка 1\125, К20, фокусные 35-50 ориентировочно, освещение 2-мя светильниками, по бокам от фотографа, хотелось бы прикинуть мощность этих светильников чтобы оценить исполнимость.

#16 Kamerer

  • Пользователь
  • 6 187 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2014 - 21:35

http://club.foto.ru/forum/50/703241
тут нарыл следующее:
Результаты:
Галогенная лампа постоянного света 1000Вт при ISO100, выдержка 1/60сек., расстояние 1м, 7'' рефлектор. Измеренная диафрагма: f/5.6
если расстояние будет 3-4 метра а выдержка 1\125 во сколько раз мощность должна быть больше у лампы? И второй вариант насколько исо надо поднять?

#17 ЖилБыл

  • Пользователь
  • 9 132 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 21:49

диафрагма 5,6 ; выдержка 160 ; ISO 1250 ; и 2 киловатта постоянного света, правда такой свет выставлялся не мной и под видео

#18 Kamerer

  • Пользователь
  • 6 187 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2014 - 22:33

Просмотр сообщенияЖилБыл (18 Январь 2014 - 21:49) писал:

диафрагма 5,6 ; выдержка 160 ; ISO 1250 ; и 2 киловатта постоянного света, правда такой свет выставлялся не мной и под видео
фокусное 50мм?

#19 ЖилБыл

  • Пользователь
  • 9 132 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 22:36

Просмотр сообщенияKamerer (18 Январь 2014 - 22:33) писал:

фокусное 50мм?

65 мм 2 источника света по киловатту каждый один почти фронтально, чуть сверху на модель, другой на фон косо что бы убить тень, и немного подконтрить ...

Сообщение отредактировал ЖилБыл: 18 Январь 2014 - 22:40


#20 vb007

  • Пользователь
  • 16 132 сообщений

Отправлено 18 Январь 2014 - 22:48

Просмотр сообщенияKamerer сказал:

чтобы не плодить темы спрошу тут: реально ли в студии снять ростовой портрет без использования вспышки, только с постоянным освещением? Предположительно исо 100, диафрагма 1\8, выдержка 1\125, К20, фокусные 35-50 ориентировочно, освещение 2-мя светильниками, по бокам от фотографа, хотелось бы прикинуть мощность этих светильников чтобы оценить исполнимость.
Все теоретические расчеты останутся лишь теоретическими, малоприменимыми на практике, т.к. в циферьках обычно не учитываются параметры конкретных насадок-рефлекторов и параметры отражений от стен помещений. Теоретически точно посчитать все циферьки можно лишь при условии сьемки в открытом поле с точечными источниками света. ))
2 галогеновых источника по 500 Вт с отражателями-горшками в помешении средних размеров с "серыми" стенами (скажем 7х10м) вполне дадут такую освещенность модели в рост чтобы можно было снимать с указанными параметрами исо 100 f/8 1/125 , - по моим ощущениям это где-то впритык.

#21 Kamerer

  • Пользователь
  • 6 187 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2014 - 00:03

Просмотр сообщенияBondezire (18 Январь 2014 - 22:48) писал:

2 галогеновых источника по 500 Вт с отражателями-горшками в помешении средних размеров с "серыми" стенами (скажем 7х10м) вполне дадут такую освещенность модели в рост чтобы можно было снимать с указанными параметрами исо 100 f/8 1/125 , - по моим ощущениям это где-то впритык.
а в пилотах постоянный свет тоже галогеновый? кстати 1 квт с 4 метров сильно жарит? модель не потеет? :)

#22 ЖилБыл

  • Пользователь
  • 9 132 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 01:30

Просмотр сообщенияKamerer (19 Январь 2014 - 00:03) писал:

а в пилотах постоянный свет тоже галогеновый? кстати 1 квт с 4 метров сильно жарит? модель не потеет? :)

В студийных источниках пилотный свет довольно ущербный. Киловатт жарит довольно сильно. 4 метра не показатель, показатель площадь самого источника и его спектр. Вообще, после часа работы в студии стало довольно жарко и душно. Но оно того стоило :)

#23 vb007

  • Пользователь
  • 16 132 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 09:42

Просмотр сообщенияKamerer сказал:

а в пилотах постоянный свет тоже галогеновый? кстати 1 квт с 4 метров сильно жарит? модель не потеет?
С 4х метров - терпимо. Но если летом в небольшом помещении поработать с двумя киловаттами, то через 30 минут все будут "в мыле", как в сауне, особенно фотограф, которому надо суетиться. ))
Тут есть другая проблема: не все источники постоянного света расчитаны на непрерывную работу с киловаттным галогеном, особенно если насадки маленькие и с замкнутым обьемом. Нужен активный отвод тепла и обдув, а это есть только у специализированных или дорогих источников постоянного света. Если активного отвода тепла нет, то каждые 5-15 минут источник просто будет вырубаться в защиту от перегрева, а во время сьемки - это сильно напрягает. Ну, например, если в обычном студийном импульсном моноблоке Хенсель включить пилотный свет на полную (обычно это галогенка 300-500 вт, и лишь иногда до 1000 вт) и нагрузить его на ростовой стрип в качестве насадки, то он работает сколь угодно долго, а если вместо стрипа поставить портретную тарелку с сотами, или конус, то через 15 минут он вырубится от перегрева на некоторое время, особенно если лампа помощнее. В обычных массовых студиях, где можно арендовать время, хозяева студий не ставят мощные галогенки в пилотный свет импульсных моноблоков, хоть некоторые и расчитаны на это. Типа, проблем меньше, и по 300 вт хватит, тем более, что часто используют несколько источноков. Когда нужен именно постоянный свет в чужой арендуемой студии, то есть смысл уточнять у хозяев студий что за лампы стоят в моноблоках в качестве пилотного света. Когда мне нужно было два источника по 1 КВт, то я специально просил поставить мне правильные лампы в правильные блоки, и уточнял с какими насадками будут работать эти правильные лампы в правильных моноблоках. Т.к. бывает, что в студии есть специальные источники постоянного света, расчитанные на 1 КВт лампы, только на эти источники нельзя одеть никакие насадки кроме маленьких горшков-отражателей. Я как-то спрашиваю у друга - хозяина большой массовой студии: "почему ты не разрешаешь на эти специальные 1Квт-постоянники одевать любые насадки?" Ответ: "на 1Квт-е маленькие софтбоксы быстро горят, тк на лампах нет специального внешнего колпака для активного отвода тепла от лампы" .

#24 ЖилБыл

  • Пользователь
  • 9 132 сообщений

Отправлено 19 Январь 2014 - 10:01

Просмотр сообщенияBondezire (19 Январь 2014 - 09:42) писал:

С 4х метров - терпимо. Но если летом в небольшом помещении поработать с двумя киловаттами, то через 30 минут все будут "в мыле", как в сауне, особенно фотограф, которому надо суетиться. ))
Тут есть другая проблема: не все источники постоянного света расчитаны на непрерывную работу с киловаттным галогеном, особенно если насадки маленькие и с замкнутым обьемом. Нужен активный отвод тепла и обдув, а это есть только у специализированных или дорогих источников постоянного света. Если активного отвода тепла нет, то каждые 5-15 минут источник просто будет вырубаться в защиту от перегрева, а во время сьемки - это сильно напрягает. Ну, например, если в обычном студийном импульсном моноблоке Хенсель включить пилотный свет на полную (обычно это галогенка 300-500 вт, и лишь иногда до 1000 вт) и нагрузить его на ростовой стрип в качестве насадки, то он работает сколь угодно долго, а если вместо стрипа поставить портретную тарелку с сотами, или конус, то через 15 минут он вырубится от перегрева на некоторое время, особенно если лампа помощнее. В обычных массовых студиях, где можно арендовать время, хозяева студий не ставят мощные галогенки в пилотный свет импульсных моноблоков, хоть некоторые и расчитаны на это. Типа, проблем меньше, и по 300 вт хватит, тем более, что часто используют несколько источноков. Когда нужен именно постоянный свет в чужой арендуемой студии, то есть смысл уточнять у хозяев студий что за лампы стоят в моноблоках в качестве пилотного света. Когда мне нужно было два источника по 1 КВт, то я специально просил поставить мне правильные лампы в правильные блоки, и уточнял с какими насадками будут работать эти правильные лампы в правильных моноблоках. Т.к. бывает, что в студии есть специальные источники постоянного света, расчитанные на 1 КВт лампы, только на эти источники нельзя одеть никакие насадки кроме маленьких горшков-отражателей. Я как-то спрашиваю у друга - хозяина большой массовой студии: "почему ты не разрешаешь на эти специальные 1Квт-постоянники одевать любые насадки?" Ответ: "на 1Квт-е маленькие софтбоксы быстро горят, тк на лампах нет специального внешнего колпака для активного отвода тепла от лампы" .


Всё справедливо и по существу. Мы в этом проэкте нашли студию у которой есть в арсенале специализированные, заточенные под видео источники света. На пилотный свет импульсных даже не рассчитывали по всем выше упомянутым причинам.

#25 Kamerer

  • Пользователь
  • 6 187 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2014 - 10:16

Просмотр сообщенияЖилБыл (19 Январь 2014 - 01:30) писал:

В студийных источниках пилотный свет довольно ущербный. Киловатт жарит довольно сильно. 4 метра не показатель, показатель площадь самого источника и его спектр.
вероятно будет два REKAM 400 master
возможно что-то из насадок: октобокс 160, стрипбоксы 140х60, 140х40, 90х70, софтбокс 40х40, рефлектор, шторки, соты, фильтры
и бумажных разноцветных фонов (черный, белый, серый, бежевый, голубой, розовый, желтый).
про пилоты нагуглил:
Встроенный мощный пилотный свет 1000 Вт (цветовая температура 3200К) позволяет использовать его как для фотосъемки, так и для съемки видео. Надежная защищенная конструкция со встроенным вентилятором охлаждения позволяет использовать приборы Rekam MASTER как профессиональные студийные вспышки или как мощный источник постоянного света, или их комбинацию. Контроль мощности светового потока с помощью дисплея.
  • Пилотный свет: 75-1000Вт (GX6.35), 3200K
  • Управление: цифровое, дисплей, запоминание последних установок
  • Охлаждение: встроенный вентилятор
http://www.foto.ru/r...lub_camera_prod

пока предварительно прикинул - дистанция 4-5м, фокусное 35-60 см, светильники на одной линии по бокам от фотоаппарата на расстоянии 1,5-2 м от него
задача быстро снять несколько серий семейного фото в разном интерьере с ребенком для домашнего альбома без применения вспышки.
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Kamerer: 20 Январь 2014 - 10:22


#26 vb007

  • Пользователь
  • 16 132 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 14:59

Просмотр сообщенияKamerer сказал:

вероятно будет два REKAM 400 master
Очень сомнительно, что в этих блоках будет стоять галогеновый пилот мощнее чем 300 Вт. Уточняйте это. Тем более в такой студии, если это фотографии из интерьера студии.
А вообще, реплка в сторону: того, кто придумал в столь маленькой студии со столь низкими потолкам поставить такие потолки с такими потолочными светильниками освещения нужно "расстрелять на месте" прямо бумажном фоне. Эти светильники (отражатели) дико бликуют точечными отражениями при попадании на них направленного света.... Этот светильник на потолке в сьемочной зоне фотостуди... эммм... как бы это сказать... это всё равно что унитаз общественного туалета, встроенный в разделочный стол повара дорогого ресторана. Если уж студия организована из офисного помещения, то первое что надо было сделать - затянуть потолки черным покрытием и сменить тип общего освещения.

#27 Kamerer

  • Пользователь
  • 6 187 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2014 - 15:37

Просмотр сообщенияBondezire (20 Январь 2014 - 14:59) писал:

Очень сомнительно, что в этих блоках будет стоять галогеновый пилот мощнее чем 300 Вт. Уточняйте это.
говорят 1 квт

Просмотр сообщенияBondezire (20 Январь 2014 - 14:59) писал:

Тем более в такой студии, если это фотографии из интерьера студии.

с их сайта

#28 vb007

  • Пользователь
  • 16 132 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 16:02

Просмотр сообщенияKamerer сказал:

говорят 1 квт
Вообще-то, мне удивительно... Не удивлюсь, если эту цифру какая-то телефнная девочка просто вычитала в паспортной шпаргалке, не разобравшись, что это максимально-возможный параметр, но не фактический... )) Вообще-то в этих приборах предусмотрен теплоотводящий стеклянный колпак на лампы... С киловатом они должны уметь работать. Но ставить в такие приборы киловаттные лампы - это значит, что их зряче расчитывали к использованию не только в качестве пилотного света, но еще и в качестве постоянного, что в таких интерерах лично мне странно... )) Но, всё может быть. ) А для пилотного света с импульсом этих приборов в таких интерьераз - и 300 втт "за глаза", имхо... Потому и удивительно... ))

#29 Kamerer

  • Пользователь
  • 6 187 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2014 - 16:28

Просмотр сообщенияBondezire (20 Январь 2014 - 16:02) писал:

Вообще-то, мне удивительно... Не удивлюсь, если эту цифру какая-то телефнная девочка просто вычитала в паспортной шпаргалке, не разобравшись, что это максимально-возможный параметр, но не фактический... ))
вроде как мущщина фотограф/сотрудник студии :), девочка была вообще не в курсе что у них есть постоянный свет

Просмотр сообщенияBondezire (20 Январь 2014 - 16:02) писал:

Вообще-то в этих приборах предусмотрен теплоотводящий стеклянный колпак на лампы... С киловатом они должны уметь работать. Но ставить в такие приборы киловаттные лампы - это значит, что их зряче расчитывали к использованию не только в качестве пилотного света, но еще и в качестве постоянного, что в таких интерерах лично мне странно... )) Но, всё может быть. ) А для пилотного света с импульсом этих приборов в таких интерьераз - и 300 втт "за глаза", имхо... Потому и удивительно... ))
посмотрим.. на поиграться и 2*300вт наверно хватит, если задеру исо до 400?

Сообщение отредактировал Kamerer: 20 Январь 2014 - 16:28


#30 ЖилБыл

  • Пользователь
  • 9 132 сообщений

Отправлено 20 Январь 2014 - 21:54

Просмотр сообщенияKamerer (20 Январь 2014 - 15:37) писал:

говорят 1 квт

врут ;)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных