Перейти к содержимому


Вопрос к знатокам хорошего вина и пива


Сообщений в теме: 589

#1 Brewer

  • Пользователь
  • 3049 сообщений
  • Имя:Слава
  • Город:Москва, Астрахань, Атырау

Отправлено 02 April 2013 - 09:51

Уважаемые форумчане.
По разным причинам прекращаю употрбелять крепкое :unsure:
Переход на вино (и может бьть пиво) можно сказать вынужденный

До недавнего времени очень нарвилось вот такое:
Прикрепленное изображение: ZK8T6311_1024.jpg
Очень легкое, приятное без излишней терпкости ... и отчесвтенное хоть и делается "эмигрировавшими" французами.

Посоветуте Ваши варианты. Что кому понравилось из сухого.
Ну или хорошее (живое) пиво.

#2 Platonich

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 10:24

Инкерманновские вина хорошие, лично я любитель красного сухого или столового :)

#3 Rosta

  • Пользователь
  • 2470 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 02 April 2013 - 12:28

Испанские Риоха, преимущественно одноименного производителя.
Попроще - Карранк.

#4 Brewer

  • Пользователь
  • 3049 сообщений
  • Имя:Слава
  • Город:Москва, Астрахань, Атырау

Отправлено 02 April 2013 - 12:33

А можете ссылочку дать, где приобрести можно?

#5 Rosta

  • Пользователь
  • 2470 сообщений
  • Город:Рязань

Отправлено 02 April 2013 - 12:40

Наверное, в Ашане. По-крайней мере, у нас есть.
И в Глобусе, не в том, что Гурмэ, хотя и там может быть вполне)).

#6 Hantenbain

  • Пользователь
  • 3389 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 April 2013 - 12:41

Просмотр сообщенияgren (02 April 2013 - 10:24) писал:

Инкерманновские вина хорошие, лично я любитель красного сухого или столового :)
Крымские сухие вина, редкая бяка :( До свидание желудок! :(

#7 Кир

  • Пользователь
  • 2359 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • Город:Москва

Отправлено 02 April 2013 - 15:20

Нашего полку прибыло!!!! Вливайтесь!)))