Магазин profotex.com. Официальные ответы на вопросы.
#1412 Гость_огл_*
Отправлено 22 May 2017 - 19:50
Владимир Шурухин (22 May 2017 - 12:02) писал:
Чтоб покупатель не грустил а побегал и попрыгал, PROFOTEX решил отправить заказ не Express Mail Service (EMS), заявленный тут: http://profotex.com/delivery/ а транспортной компанией CDEK.
Вот, кстати, отзывы о работе СДЭК.
Владимир Шурухин (22 May 2017 - 18:51) писал:
Сообщение отредактировал ogl: 22 May 2017 - 19:54
#1414
Отправлено 22 May 2017 - 21:36
Отдал на лестничной в руки курьеру СДЭК посылку, он её что-то мнёт и тут она падает у него из рук на бетонный пол! Хорошо, что я надёжно упаковал. Курьер спокойно мне говорит: "не беспокойтесь, на складе также". Я ответил, что сам работал на складе и знаю как там относятся к посылкам, поэтому тщательно всё упаковываю, пусть от этого и вес отправления увеличивается.
#1415
Отправлено 22 May 2017 - 21:49
#1416
Отправлено 22 May 2017 - 23:17
Всем добра, терпения и взаимопонимания!
#1417 Гость_огл_*
Отправлено 23 May 2017 - 09:02
ArksonisIntro (22 May 2017 - 21:36) писал:
Сообщение отредактировал ogl: 23 May 2017 - 09:03
#1420
Отправлено 23 May 2017 - 18:38
PROFOTEX (04 December 2012 - 16:57) писал:
Вы на прямой вопрос ответьте, будьте любезны! Почему вы отправили посылку в другой город, лишив меня возможности её получить самостоятельно, в почтовом по месту проживания/прописки ?
Владимир Шурухин (22 May 2017 - 12:02) писал:
Сообщение отредактировал Владимир Шурухин: 23 May 2017 - 18:40
#1421
Отправлено 23 May 2017 - 19:11
Владимир Шурухин (23 May 2017 - 18:38) писал:
Владимир, мы очень уважаем Вас и каждого нашего клиента и ни за что бы не отправили заказ на адрес, который отличается от адреса, указанного в заказе. На всякий случай мы еще раз проверили адрес, указанный в отправлении - все верно. Адрес сходится.
#1423
Отправлено 23 May 2017 - 21:31
PROFOTEX (23 May 2017 - 19:11) писал:
#1424
Отправлено 23 May 2017 - 22:34
#1425
Отправлено 24 May 2017 - 12:15
PROFOTEX (23 May 2017 - 19:11) писал:
Владимир, сегодня в 6-32 по МСК нам пришло уведомление о вручении посылки.
Сообщение отредактировал PROFOTEX: 24 May 2017 - 12:16
#1426
Отправлено 24 May 2017 - 12:32
HSV (23 May 2017 - 22:34) писал:
Сталкивался с такой же проблемой, но в большом городе, в Москве.
Продавец без моего ведома поменял курьерскую компанию. В результате, вместо того, что бы забрать посылку из пункта выдачи рядом со своим домом в удобное для меня время, пришлось ехать через всю Москву на склад СДЭК.
Ничего не имею против СДЭК. Но они работают тка как им удобно. Общение с менеджерами показало, что либо нужно потратить минимум пол дня в ожидании курьера, либо забирать самовывозом со склада. Других вариантов нет.
Не имею возможности ожидать курьеров, Свободного времени нет совсем, а рабочее дорого стоит. В результате пришлось ехать на склад. На что было затрачено более 2х часов. Это то же не дешево.
В сложившейся ситуации налицо косяк продавца, изменение условий доставки в одностороннем порядка. На мой взгляд, необходимо было принести извинения покупателю и каким либо образом компенсировать причиненные неудобства.
#1427 Гость_огл_*
Отправлено 24 May 2017 - 16:32
Эллин (24 May 2017 - 12:32) писал:
Продавец без моего ведома поменял курьерскую компанию. В результате, вместо того, что бы забрать посылку из пункта выдачи рядом со своим домом в удобное для меня время, пришлось ехать через всю Москву на склад СДЭК.
#1428
Отправлено 24 May 2017 - 18:09
Эллин (24 May 2017 - 12:32) писал:
Продавец без моего ведома поменял курьерскую компанию. В результате, вместо того, что бы забрать посылку из пункта выдачи рядом со своим домом в удобное для меня время, пришлось ехать через всю Москву на склад СДЭК.
Ничего не имею против СДЭК. Но они работают тка как им удобно. Общение с менеджерами показало, что либо нужно потратить минимум пол дня в ожидании курьера, либо забирать самовывозом со склада. Других вариантов нет.
Не имею возможности ожидать курьеров, Свободного времени нет совсем, а рабочее дорого стоит. В результате пришлось ехать на склад. На что было затрачено более 2х часов. Это то же не дешево.
В сложившейся ситуации налицо косяк продавца, изменение условий доставки в одностороннем порядка. На мой взгляд, необходимо было принести извинения покупателю и каким либо образом компенсировать причиненные неудобства.
#1430
Отправлено 24 May 2017 - 21:33
alex505 (24 May 2017 - 18:09) писал:
Владимир Шурухин (22 May 2017 - 12:02) писал:
С сайта компании ....
Цитата
...
3. Учитывая особенности работы EMS Почты России, PROFOTEX рекомендует самостоятельно получать посылки в почтовых отделениях. Для этого, сразу после того, как появляется номер отслеживания посылки на территории России, постарайтесь связаться с Вашим почтовым отделением и заказать услугу "самовывоз".
По факту...
Владимир Шурухин (22 May 2017 - 12:02) писал:
Владимир Шурухин (22 May 2017 - 18:51) писал:
#1431
Отправлено 25 May 2017 - 10:26
Со своей стороны - мы все свои административные ошибки всегда признаем, делаем работу над ошибками и внушения нашему исполнительному составу.
В данном случае, принято решение менеджера заказа Диану - не увольнять, т.к. все-таки положительные отзывы о ее работе разительно превышают отрицательные.
И давайте еще раз вспомним, что мы ни одного своего клиента никогда не оставили без товара, поддержки и проч. И не планируем отступаться от намеченного курса.
#1432
Отправлено 25 May 2017 - 12:34
ASerjey (24 May 2017 - 21:14) писал:
С уважением, Сергей.
Здравствуйте!
K-70+DA 50
Временно отсутствует, поступление примерно через 3-4 недели
Есть комплекты:
PENTAX K-70 + DAL 18-50 DC WR RE + DAL 50-200 WR ЧЕРНЫЙ
PENTAX K-70 + DAL 18-50 f/4-5.6 DC WR RE ЧЕРНЫЙ
Сообщение отредактировал PROFOTEX: 25 May 2017 - 12:34
#1434
Отправлено 25 May 2017 - 14:10
Rina (25 May 2017 - 13:11) писал:
Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос или замечание. Попробуем ответить.
Вопрос по ценовому образованию всегда стоит достаточно остро.
Мы всегда стараемся обеспечить лучшие цены. А что важнее - сделать приобретение у нас ВЫГОДНЫМ. Выгодное приобретение - это не только "дешевле", это совокупность. Т.е. есть варианты взять где-то еще дешевле, не исключаем, но вопрос гарантированного получения товара, гарантийного обслуживания и пр.. всегда останется открытым.
Не устанем повторять. Если возможность снизить цену есть - мы всегда стараемся продвинуть ее в первую очередь. И следите за курсами - они скачут.
#1438
Отправлено 27 May 2017 - 21:44
#1439
Отправлено 29 May 2017 - 10:43
Nightfall (27 May 2017 - 21:44) писал:
Здравствуйте! Получили, ответили в личных сообщениях. Спасибо.
#1440
Отправлено 29 May 2017 - 17:48
Хочу похвалить PROFOTEX. После неудачного первого опыта (покупка не состоялась по политическим причинам, санкции и прочая лабуда), PROFOTEX сделал очень вкусное предложение на покупку камеры, что в принципе практически компенсировали все мои потери связанные с предыдущим заказом. Менеджер Диана шустра и отзывчива. Так что молодцы.
#1441
Отправлено 20 June 2017 - 16:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных