Купил объектив Sigma 10-20mm f/4-5.6 в питерском филиале. В магазине проверял, но не заметил обалденного мыла (25% кадра) по верхнему краю линзы. Утром попытался вернуть, но чел с отдела рекламации мои снимки к рассмотрению не принял, фотографировали принтерную распечатку тестовой странички и естественно недостатков не выявили. Был послан ...домой. Хотел отдать стекло на экспертизу, но в Питере с этим напряженка. Через неделю созвонился с московским ОнЛайн Трейдом и имел удовольствие пообщается с Денисом - инженером сервисного центра. Человек сразу проникся моей проблемой, попросил выслать полноразмеры и через несколько дней оповестил меня о необходимости замены объектива. Сам отзвонился в Питер, согласовал вопрос замены с отделом рекламаций. В результате стекло поменяли за пару минут, дали время на проверку и несмотря на то, что прошло чуть больше двух недель, не потребовалось заполнить ни одной бумажки. Я доволен, стекло хорошее, Денису спасибо, с Онлайнтрейдом дело иметь можно!
PS. Попутно выяснилась одна интересная деталь - у Сигмы нет единой гарантии в России. ОнЛайн Трейд и Адлум (фото.ру) принимают на обслуживание только изделия которые сами завозят.
Сообщение отредактировал Nug: 21 October 2012 - 18:51