←  Просто обо всем

Форумы Пента-клуба

»

О велосипедах

 фотография Ar-Gen-Tum 04 Aug 2017

Последнее время часто вижу, ездящих на велосипедах с камерами а'ля "дутики". Т.е. с толстыми камерами.
В чем фишка ?
Изменить

 фотография karimar 04 Aug 2017

Ar-Gen-Tum, покрышки видимо имеются в виду - вездеходы, по песку хорошо и мягкость хода...
Изменить

 фотография OLEJIK 04 Aug 2017

Просмотр сообщенияAr-Gen-Tum (04 August 2017 - 22:04) писал:

Последнее время часто вижу, ездящих на велосипедах с камерами а'ля "дутики". Т.е. с толстыми камерами.
В чем фишка ?
Фэтбайки, так называемые... В том и фишка, что широкопрофильные шины. Как универсальное средство велопередвижения мало пригодны. Да и в дополнение не всем нужно. По грязи и гов-ам - довольно спорно. Зависит от массы седока и рисунка покрышки. Ибо, пробовал, и с моими 67-ю кг вел просто плывёт по ним. Песок? Ну не в пустынях же обитаем. Вот по снегам не катался, но тут другое останавливает, а именно - отрицательные температуры. Всё таки от катания удовольствие получать нужно, а не обледенелую моську. Так, что фишка, я думаю в понтах. Что и подтверждает вторичка, вчастности на АВИТО, за бесценок их новые спуливают, накатавшись.
Изменить

 фотография Alone_Stranger 05 Aug 2017

Просмотр сообщенияOLEJIK сказал:

вчастности на АВИТО, за бесценок их новые спуливают
А можно ссылок в личку?! Давно мечтаю вторым (третьим) байком иметь - аккурат для болот и глубокого снега.
Сообщение отредактировал Alone_Stranger: 05 August 2017 - 00:43
Изменить

 фотография OLEJIK 05 Aug 2017

:) Не знаю где вы живёте и почему не можете пользоваться поиском на авито, ну вот хотя бы такой вариант - https://www.avito.ru...bayk_1104457707 . Китайский нонейм можно найти по цене покрышек на фэтбайк. Попробуйте, может понравится.
Сообщение отредактировал OLEJIK: 05 August 2017 - 01:23
Изменить

 фотография Alone_Stranger 05 Aug 2017

OLEJIK, Ну что-то я не нашел там "бесценка". Китайчатина продается с трехкратной наценкой, брендовые модели и так стоят запредельно.
А по вашей ссылке чувак вообще продает за то же, за что и купил: 43 тыр минус 30%
Изменить

 фотография Scavenger 05 Aug 2017

О, какое дерево!

Изображение

Здесь и припаркуемся :)

Изображение
Изменить

 фотография OLEJIK 05 Aug 2017

Просмотр сообщенияAlone_Stranger (05 August 2017 - 15:51) писал:

OLEJIK, Ну что-то я не нашел там "бесценка". Китайчатина продается с трехкратной наценкой, брендовые модели и так стоят запредельно.
А по вашей ссылке чувак вообще продает за то же, за что и купил: 43 тыр минус 30%
Ну дык на то оно и Авито, чтоб мониторить постоянно ценники. Если есть желание - пробуйте. Мне хватило покататься на фэтбайке, взяв его у знакомого на пару дней. И вывод однозначный - денег, тех, что за них просят, конечно они не стоят. Ссылка в в своей досягаемости, в том смысле, что если бы мне приспичило это купить во что бы то ни стало, то наверно бы обратился по этому адресу. Пару недель назад у нас в Бийске Norco фэтбайк стоял на продаже, причём с комплектом зимней шипованной резины. Цену теперь не помню, но втрое точно меньше было. Так что - удачи.
Сообщение отредактировал OLEJIK: 05 August 2017 - 19:14
Изменить

 фотография NiOl 17 Aug 2017

Нужна краткая консультация по 2 вопросам:
1. для колес небольших радиусов приходится задувать приличное давление - на переднее задул 3атм, а на задние пришлось почти 4,5! Очень боялся, что камера лопнет прямо "в руках". Кто знает, какое давление норм?
2. велик 2 года простоял без дела - элементарно свобоное время появлялось уже после полуночи - не лучшее время для начала прогулок. Итак, достал и сразу "на всякий" промазал подаренной пшикалкой цепь. К концу первой покатушки (~30км) начало шуршать заднее колесо. Списал на кривизну тормозов (этакие ободные клещи). На второй покатушке на работу начало поскрипывать все! Вопрос, чем лучше пройтись по потшипникам, как называется, где лучше брать?
Изменить

 фотография Protero 17 Aug 2017

Просмотр сообщенияNiOl сказал:

…приличное давление 3атм <…> Кто знает, какое давление норм? <…> Вопрос, чем лучше пройтись по подшипникам, как называется, где лучше брать?

Приличное, это 11-12 атм. ;)

Вообще-то, на каждой хоть чуть-чуть нормальной покрышке должен быть указан диапазон. Верхние значения превышать не стоит при любых условиях. А от минимального до максимального можно руководствоваться таблицами, в которых величина давления показана в зависимости от веса велосипедиста.

И, без обид, лучше в сервис – мастеру. Почитайте эти ваши интернеты, в них можно найти отзывы о "кустарях-одиночках" в Вашем городе. Зачастую у них не только дешевле, но и лучше (чем в сервисах крупных сетей).
Изменить

 фотография Protero 17 Aug 2017

Просмотр сообщенияNiOl сказал:

после полуночи - не лучшее время для начала прогулок

Это, наверное, сильно зависит от того, насколько человек "жаворонок" или "сова".
У меня, например, процентов девяносто всех покатушек – после полуночи. Очень хорошее время. Транспорта – практически ноль, пешеходов – ещё меньше. Остановки на светофорах – только на крупных магистралях. Пыли и смога – нет от слова совсем. Да и просто красиво :).
Изменить

 фотография NiOl 20 Aug 2017

Просмотр сообщенияProtero (17 August 2017 - 03:53) писал:

после полуночи. Очень хорошее время.

Особенно хорошо все ямы видно )))
Вообще, дороги - для дороги на работу, а просто прокатиться - предпочту по тропкам, хоть и жестко :P (не понимаю, как в детстве на Салюте гонял) :unsure:

Но все-таки, вопрос остался открытым.
Изменить

 фотография Protero 20 Aug 2017

Просмотр сообщенияNiOl сказал:

Особенно хорошо все ямы видно

"Евреи! Кладите больше заварки!" (с)
https://fenixlight.r...ara-fenix-bc30r
Изменить

 фотография paolo_cocoa 20 Aug 2017

Просмотр сообщенияNiOl (20 August 2017 - 20:19) писал:

Особенно хорошо все ямы видно )))
Вообще, дороги - для дороги на работу, а просто прокатиться - предпочту по тропкам, хоть и жестко :P (не понимаю, как в детстве на Салюте гонял) :unsure:

Но все-таки, вопрос остался открытым.
Смотря, где подшипники. Если в ступице, где педали, то чем-то густым. Да и в колеса тоже можно умеренно густое. Промыть сначала, конечно. Имхо, если ездить для развлечений, до тысячи км. в год, то сорт смазки особого значения не имеет
Изменить

 фотография Krolik_1 21 Aug 2017

Просмотр сообщенияNiOl сказал:

Нужна краткая консультация по 2 вопросам: 1. для колес небольших радиусов приходится задувать приличное давление - на переднее задул 3атм, а на задние пришлось почти 4,5! Очень боялся, что камера лопнет прямо "в руках". Кто знает, какое давление норм? 2. велик 2 года простоял без дела - элементарно свобоное время появлялось уже после полуночи - не лучшее время для начала прогулок. Итак, достал и сразу "на всякий" промазал подаренной пшикалкой цепь. К концу первой покатушки (~30км) начало шуршать заднее колесо. Списал на кривизну тормозов (этакие ободные клещи). На второй покатушке на работу начало поскрипывать все! Вопрос, чем лучше пройтись по потшипникам, как называется, где лучше брать?
2 атм для широких шин (40 мм) , 2.5 атм для узких шин (32 мм) .
На маленьких колесах ехать тяжелее (счас почти все 26 дюймов) , да часто они как у трактора у грунтозацепами .
Ищите вел с 28' и узкую резину без грунтозацепов. И будет Вас счастье

ДЛяцепи и др . И-20 , для подшипников консистентрая смазка , но надо разбирать

Просмотр сообщенияOLEJIK сказал:

Фэтбайки, так называемые... В том и фишка, что широкопрофильные шины. Как универсальное средство велопередвижения мало пригодны.

На асфальте и твердом грунте просто издевательства . Сил прикладывать надо немерено , а едет еле- еле

Просмотр сообщенияProtero сказал:

И, без обид, лучше в сервис – мастеру. Почитайте эти ваши интернеты, в них можно найти отзывы о "кустарях-одиночках" в Вашем городе. Зачастую у них не только дешевле, но и лучше (чем в сервисах крупных сетей).

С точностью до наоборот . Сами разбирайтесь . На стороне (что у одиночек , ч то в магазинах) или ооооочень дорого , или оочень голимо
Изменить

 фотография alligatory 21 Aug 2017

Просмотр сообщенияKrolik_1 (21 August 2017 - 08:52) писал:

2 атм для широких шин (40 мм) , 2.5 атм для узких шин (32 мм) .
Скажите, что вы пошутили :)
Изменить

 фотография elektrolitr 21 Aug 2017

Просмотр сообщенияKrolik_1 (21 August 2017 - 08:52) писал:

2 атм для широких шин (40 мм) , 2.5 атм для узких шин (32 мм) .
На маленьких колесах ехать тяжелее (счас почти все 26 дюймов) , да часто они как у трактора у грунтозацепами .
Ищите вел с 28' и узкую резину без грунтозацепов. И будет Вас счастье


Позволю не согласиться принципиально. Гибрид на 28" колёсах- это самое жалкое из того, до чего додумалось прогрессивное велочеловечество. Почему?

1. Размер колёс, в отличие от распространённых мифов, мало на что влияет. Точнее, влияет, когда колёса отличаются раза в полтора. Но вот на шоссейнике с шинами 23х622 (28", 700С) и на МТБ с резиной 26х2.2" (559х60) диаметр колеса отличается на жалкие миллиметры. При этом в своей стихии шоссейник рулит без вариантов, а во всех остальных случаях сливает полностью.

2. Протектор отвечает за 10-15% сопротивления качению шины, оставшиеся 85-90% это конструкция каркаса и используемые смеси резины. Две одинаковые с виду покрышки могут отличаться по накату как набивной мяч от футбольного.

3. Относительно узкая покрышка (30-40 мм) это жалко. Не шоссейный слик, но надо качать до одури (4-5 бар для не шоссейного слика это хреновое сцепление и отсутствие какого-либо комфорта) и при этом всё равно пробивается на всех острых стыках.

4. Накат заметным образом зависит от давления только в плохих покрышках и в особых случаях, где накат не на первом месте в списках приоритетов (типа Schwalbe Marathon Extreme- хотя и у неё накат от давления не зависит, всё равно не едет, зато уничтожить такую покрышку нереально). В хороших, качественных покрышках давление на накат практически не влияет.

Адекватный выбор для всего- это МТБ. На нём можно проехать везде, где в принципе можно проехать на велосипеде (привет гибридам), проехать с комфортом (ещё раз привет гибридам) и проехать быстро. Единственный случай, когда МТБ кому-то сливает, это на шоссе, но только на скоростях выше 30-35 км/ч. И не из-за покрышек, а из-за аэродинамики. Хотя на МТБ вполне можно летать по шоссе. В своё время, пока у меня не было шоссера, я катал тренировки по 100-140 км на МТБ, в маленькой группке средняя была порой за 35. И несколько шоссейных гонок на МТБ отьездил, втч и со "злой" резиной.

Сейчас в моём "гараже" стоят 26" МТБ, шоссейник и 28" городской вел. Так что возможностей сравнить хватает, а уж перепробовать в своё время довелось самую разную технику.

Из всего перепробованного самые бессмысленные моменты- это как раз гибрид и МТБ на 25х шоссейных сликах. Первое- потому что МТБ лучше в 100% случаев, а второе- потому что хорошая резина 2.2" на 1.6/1.8 атм катит всего на какой процент хуже, при этом позволяет ездить везде и на дорогу поглядывать только там, где гибриды спешиваются, а у машин отрывает колёса :)
Изменить

 фотография alligatory 21 Aug 2017

Просмотр сообщенияelektrolitr (21 August 2017 - 11:17) писал:

Позволю не согласиться принципиально. Гибрид на 28" колёсах- это самое жалкое из того, до чего додумалось прогрессивное велочеловечество. Почему?

У меня два велосипеда:
МТВ и гибрид. По городу гибрид рулит. Если бы оставил один, выбрал бы МТВ, но только потому, что люблю пересечёнку. У меня есть друг, фанат велосипеда и скорости. Ездит на преимущественно по городу на найнере, обутом в полуслики. Но задумывается о гибриде. После того как опробовал гибрид, который купил для жены.
Изменить

 фотография ©Андрей 21 Aug 2017

Кхм ... а что общественность обзывает гибридом, помесь чего с чем? Назовите пожалуйста какую-нибудь модель известного производителя я погуглю, предметно. Всем спасибо.
Изменить

 фотография alligatory 21 Aug 2017

Просмотр сообщения©Андрей (21 August 2017 - 11:57) писал:

Кхм ...
Вот, например, со всех сторон :)
Изменить

 фотография ©Андрей 21 Aug 2017

Просмотр сообщенияalligatory (21 August 2017 - 12:29) писал:

Вот, например, со всех сторон :)

Благодарю!
Не увидел принципиальных отличий от моего Scott Aspect 640 | 2013, значит гибрид, в народном понимании, это МТБ с окологородской резиной. Уже на второй сезон поставил покрышки 1.9 (в стоке были мягкие 2.2), сейчас качаю 5-6 атм, езда в основном по городу. Мне нравится.
Изображение
bike
by ©Andrey
Изменить

 фотография alligatory 21 Aug 2017

Просмотр сообщения©Андрей (21 August 2017 - 12:47) писал:

Не увидел принципиальных отличий
На самом деле, не так все просто. Резина уже, высокого давления; геометрия рамы отличается, амортизационная вилка с меньшим ходом...
Изменить

 фотография Protero 21 Aug 2017

Просмотр сообщенияelektrolitr сказал:

При этом в своей стихии шоссейник рулит без вариантов, а во всех остальных случаях сливает полностью.

Во-первых, шоссейные красивше. Во-вторых, когда у людей, живущих на 20+ этаже, отключают лифт… ))
Изменить

 фотография Krolik_1 21 Aug 2017

Просмотр сообщенияelektrolitr сказал:

1. Размер колёс, в отличие от распространённых мифов, мало на что влияет. Точнее, влияет, когда колёса отличаются раза в полтора. Но вот на шоссейнике с шинами 23х622 (28", 700С) и на МТБ с резиной 26х2.2" (559х60) диаметр колеса отличается на жалкие миллиметры. При этом в своей стихии шоссейник рулит без вариантов, а во всех остальных случаях сливает полностью.

Еще как зависит . Трение качение описывается эмпирической формулой , с обратно-пропорциональной зависимостью .
Добавьте сюда ухудшение аэродинамики за счет ухудшение посадки , вызванной уродством , называемым передними аммортизаторами . + передние аммортизаторы ухудшают устойчивость и требуют широкой резины , что сводит на нет накат .
Поставьте классическую вилку и узкую резину и наслаждайтесь . Недостаток один- не получится ездить по жд шпалам .
26' и широкую резину нужно использовать людям со слабым вестибулярным аппаратом .
Изменить

 фотография elektrolitr 21 Aug 2017

Просмотр сообщенияKrolik_1 (21 August 2017 - 16:39) писал:

Еще как зависит . Трение качение описывается эмпирической формулой , с обратно-пропорциональной зависимостью .


Потери на качение велосипедного колеса- интересная штука. Основной их источник- гистерезисные потери. Шина- штука эластичная, когда она проминается, тратится некоторая энергия. Когда шина расправляется, часть (но не вся) этой энергии отдаётся обратно. То, что не отдалось- это и есть потери, они уходят на нагрев окружающей среды силами велосипедиста.

Гистерезисные потери в воздухе пренебрежимо малы, поэтому сам по себе воздух, сколько не качай, на сопротивление не влияет. Но - влияет на степень деформации шины, от чего в свою очередь зависят потери в самой шине.

В шине же есть два основных источника потерь: это периодические деформации слоя резины протектора (1) и боковины (2)

С протектором есть много нюансов. Более жёсткая резина меньше деформируется, зато её гистерезисные потери могут быть больше. Ну и на сцепление жёсткая резина влияет плохо. А там надо думать ещё и про ресурс, и про проколоустойчивость, и про кучу других факторов. Хорошая новость- приличные химики из хороших фирм умеют сварить такие составы, которые и мягкие (+ к сцеплению), и износостойкие (+ к ресурсу), и с низкими потерями (+ к катимости). Одна беда- обычно за это приходится расплачиваться своими кровными :) Кроме того, хитрые производители часто ещё и шаманят, создавая протектор из нескольких слоёв резины с разными качествами.
Вот, например, что делает Schwalbe:
Изображение
Что важно- на потери в протекторе давление шины практически не влияет. Ну а рисунок- вещь на любителя, но далеко не всегда самый злой рисунок хорошо держит, далеко не всегда "полуслик" хорошо катит. Даже у очень злых шин производители думают о качении, расставляют шашки протектора в центре в плотные дорожки, мухлюют с формой шипов...

Второе и гораздо более важное с точки зрения наката место шины - это её каркас. Который состоит из нескольких слоёв некоторых тканых материалов, склеенных чем-то резиноподобным. Есть два показателя, которые более всего определяют свойства каркаса, это материал (в вело-шинах это практически всегда нейлон, в отдельных случаях шоссейных трубок за 100+ евро за штуку там может быть хлопок или шёлк) и показатель плотности плетения. Поскольку с материалом всё более-менее одинаково, есть смысл приглядеться к плотности плетения. Её указывают как количество нитей на дюйм и обозначают как TPI или EPI. Чем больше нитей- тем тоньше и эластичнее материал основы. Соответственно, шина становится мягче, комфортнее, легче и лучше катится. А ещё такая шина лучше "обнимает" неровности, и поэтому у неё лучше сцепление. В дешёвых шинах обычно используют каркас с 30-60 TPI, а встретить в дорогих и качественных TPI меньше 120 вряд ли удастся. В приличном МТБ обществе ТПИ в районе 100-200, в шоссе 150-300 и даже ещё больше. В этом же одно из отличий разных версий одной и той же шины- дешёвый каркас и дешёвая смесь могут сделать из чемпионской шины обычную посредственность, а внешний вид не изменится ни на йоту.
Ещё бывает два вида конструкции боковины- т.н. skinwall и gumwall. Второе- это когда поверх тканой основы на боковине намазан толстый слой резины. Конечно, это несколько улучшает защиту от протирания боковины, но это лишний вес и лишний материал, который будет деформироваться каждый раз при качении шины. Поэтому все приличные покрышки, кроме предназначенных для особо тяжёлых условий, давным-давно уже skinwall. Т.е. кроме протектора, остальная шина это практически прорезиненная ткань. Если кто помнит велотрубки, то там было так же- на хлопковую трубку наклеивалась тонкая ленточка протектора.
Опять же, что важно- на потери в каркасе давление в шине влияет- чем больше давление, тем меньше периодическая деформация каркаса, тем меньше потери на его нагрев. И тут теория поклонников узкой резины и "качать до одури" могла бы восторжествовать, но... современные, качественные покрышки доведены до такого совершенства, что даже при больших деформациях потери в покрышке очень малы. И поэтому хорошие покрышки одинаково хорошо катят независимо от давления.

Следующий нюанс- покрышки с высоким давлением хорошо работают в идеальных условиях, на очень гладкой поверхности. Поэтому на треке вопросов нет, 20мм трубки и 14бар это лучшее, что можно придумать. Но как только покрытие становится шероховатым, а тем более откровенно неровным- высокое давление начинает играть против нас. Вместо того, чтобы слегка промяться и "проглотить" неровность, покрышка "втыкается" в каждый камешек и каждую складку, в результате потери резко возрастают, а комфорт (который, не забывайте, прямо влияет на утомляемость!) ухудшается. Здесь опять же однозначно рулят покрышки с низким давлением и эластичным каркасом.

Опять же, сцепление. Накачанная до одури покрышка значительную часть пути в случае неровной поверхности проводит в воздухе, практически не касаясь поверхности. О каком сцеплении можно говорить? Тогда как нормальный "бублик" на хорошем, низком давлении обволакивает каждую неровность своим каркасом- такому для даже протектор не ахти как нужен, кроме как на склизких поверхностях. Дайте нам каркас, в котором минимизированы потери- и получится покрышка, которая хорошо держит и хорошо катится, при этом за счёт ширины и низкого давления она проедет по рыхлому и сыпучему, а по твёрдому и гладкому всё равно будет катиться легко и приятно. Опять же, комфорт езды на такой покрышке намного лучше, а ведь комфорт означает и меньшую усталость.

Узнать, как катит та или иная покрышка, лучше всего практически. Но приблизительно прикинуть, что катит лучше- можно.
1. вес. чем легче покрышка, тем меньше материала, тем меньше потери при прочих равных. При неравных - более лёгкая покрышка, как правило, имеет каркас с большим TPI, что хорошо.
Единственное место, которое для наката безразлично- это бортировочный шнур. Поэтому фолдинговые (складные, folding) покрышки, хоть и легче граммов на 50, катят так же, как и их собратья со стальным бортшнуром. Другое дело, что делать хорошую дорогую покрышку и не сэкономить 50 гр на шнуре- как то глупо, поэтому чаще всего wire-bead всё-таки дешёвая часть линейки и оличаются не только шнуром, но и каркасом и составом смеси. Т.е. чаще всего это другая покрышка, только внешне похожая.
2. TPI. При прочих равных покрышки с большим ТПИ лучше во всём, кроме надёжности. Хотя стандартный КК жесткач переживают все, в горы с острыми камнями стоит соваться на покрышках с дополнительно усиленными боковинами. В остальных случаях чем меньше на боковине мяса- тем лучше
3. Жёсткость. Даже при формально одинаковых параметрах покрышки бывают разные. На ощупь чувствуется - эта эластичная и мягенькая, а эту даже без давления не прожать. Вот вторая почти всегда катить будет хуже, и качать её придётся сильнее, ухудшая все остальные параметры

[сейчас уложу ребёнка и закончу мысль :) ]
Изменить

 фотография elektrolitr 21 Aug 2017

Просмотр сообщенияKrolik_1 (21 August 2017 - 16:39) писал:

Добавьте сюда ухудшение аэродинамики за счет ухудшение посадки , вызванной уродством , называемым передними аммортизаторами . + передние аммортизаторы ухудшают устойчивость и требуют широкой резины , что сводит на нет накат .
Поставьте классическую вилку и узкую резину и наслаждайтесь . Недостаток один- не получится ездить по жд шпалам .
26' и широкую резину нужно использовать людям со слабым вестибулярным аппаратом .

Я уже, кажется, писал- если цель- достижение максимально возможной скорости на хорошем асфальте, то шоссейник это единственный вариант. В остальных случаях МТБ лучше, потому что по универсальности ему нет равных, а катить при грамотном подходе он будет отлично, при том везде.

Что до гибрида- то это что-то вроде Toyota Land Cruiser 80 на 22 колёсах с шоссейными сликами 25го профиля. На шоссе всё равно козлит и качается, в грязи вязнет, а на камнях диски гнутся.


Если что, то у меня когда-то были слики 25мм на МТБ (1.5" полуслики были ещё задолго до них). Не паршивые, а вполне себе приличные Conti GP. Как только я нашёл хорошую МТБ резину (Continental Race King RaceSport 26x2.2), слики отдал даром за ненадобностью. Потому что на 1 км, где они катят чуть лучше, даже на асфальте приходится 10 км, где на РейсКингах получается быстрее. И без угрозы для ободов. А ещё на РейсКингах можно свернуть с дороги и оттянуться как следует.
А для шоссе у меня есть шоссейник :)
Изменить

 фотография Krolik_1 22 Aug 2017

Просмотр сообщенияelektrolitr сказал:

Я уже, кажется, писал- если цель- достижение максимально возможной скорости на хорошем асфальте, то шоссейник это единственный вариант.
Я формулировал иначе .
Доставления своей жопы из пункта А в пункт Б с минимумом затрат усилий . На асфальте среднего качества с частичными участками
грунтовки . Желательно побыстрей , то это вторично
Изменить

 фотография Protero 22 Aug 2017

Просмотр сообщенияelektrolitr сказал:

…цель- достижение максимально возможной скорости на хорошем асфальте, то шоссейник это единственный вариант. В остальных случаях МТБ лучше

А вот не надо ля-ля о строгой "специализации". И особенно осторожным надо быть в обращении с конструкциями, типа "в остальных случаях лучше".

Прикрепленное изображение
[Автопортрет. Сегодня. Покатушка по "заброшенкам".]
Сообщение отредактировал Protero: 22 August 2017 - 21:16
Изменить

 фотография elektrolitr 23 Aug 2017

Просмотр сообщенияKrolik_1 (22 August 2017 - 07:27) писал:

Я формулировал иначе .
Доставления своей жопы из пункта А в пункт Б с минимумом затрат усилий . На асфальте среднего качества с частичными участками
грунтовки . Желательно побыстрей , то это вторично

Тогда тем более, толстые покрышки с умеренным давлением это the way to go.
Потому что, чем покрытие хуже, тем хуже на нём себя ведут а) тонкие и б) сильно накачанные покрышки.
Изменить

 фотография Krolik_1 23 Aug 2017

Просмотр сообщенияelektrolitr сказал:

Потому что, чем покрытие хуже, тем хуже на нём себя ведут а) тонкие и б) сильно накачанные покрышки.
Для этих целей природа дала человеку вестибулярный аппарат .
Смотреть вперед и прокладывать правильную траекторию (объезжать ямы/бульники с креном и маневрированием скоростью).
Широкие покрышки для людей , котрые ведут офисный образ жизни и оный аппарат и навыки не развивают .
Езда по Ж/Д шпалам не рассматривается , на них действительно шоссейник не проедет.
Сообщение отредактировал Krolik_1: 23 August 2017 - 08:31
Изменить