←  Просто обо всем

Форумы Пента-клуба

»

О велосипедах

 фотография maestro_t 19 May 2017

Спешившись, можно пересекать в том же месте, где переходят дорогу пешеходы. Пешеходные переходы, обычно, на всех перекрестках есть. Ни о каких супер-спортивных велосипедах, флагах и даже световой сигнализации в светлое время суток в правилах не указано. Есть просто велосипедист и все.
Неплохо было бы конечно прописать в правилах обязательное включение переднего и заднего фонарей в проблесковом режиме, при выезде на дорогу даже днем.
Изменить

 фотография karimar 19 May 2017

maestro_t, но в том конкретном случае пешеходного перехода не наблюдается однако...:)
Изменить

 фотография Alone_Stranger 20 May 2017

Просмотр сообщенияmaestro_t (19 May 2017 - 21:24) писал:

Неплохо было бы конечно прописать в правилах обязательное включение переднего и заднего фонарей в проблесковом режиме, при выезде на дорогу даже днем.

Проблесковый я бы на дороге вообще запретил. Однажды присутствовал в машине, где пассажир на переднем сиденье схватил эпилептический припадок, спровоцированный такой проблесковой дрянью. Водятел сразу к обочине из второго ряда. Пассажира еле спасли. Понятное дело, что водятлы должны проходить медкомиссию, но про пассажиров такое нигде не сказано. А попробуй-ка в машине решить вопрос, когда ты в плотном потоке, а счет идет на секунды.
Сообщение отредактировал Alone_Stranger: 20 May 2017 - 01:13
Изменить

 фотография Vlad_Biker 20 May 2017

Просмотр сообщенияAlone_Stranger (20 May 2017 - 01:13) писал:

Проблесковый я бы на дороге вообще запретил. Однажды присутствовал в машине, где пассажир на переднем сиденье схватил эпилептический припадок, спровоцированный такой проблесковой дрянью.
Может проблема была больше в пассажире? То есть тогда само состояние пассажира было такое, что припадок должен был состояться и вопрос был в том, что первым его спровоцирует. Если бы это был не велосипедист, то была бы неожиданная кочка, неожиданный блеск от чего либо впереди, звуковой сигнал, резкий (с точки зрения пассажира) манёвр самого водителя, или иной машины рядом.
Изменить

 фотография maestro_t 20 May 2017

Просмотр сообщенияkarimar (19 May 2017 - 22:31) писал:

но в том конкретном случае пешеходного перехода не наблюдается однако...
Никаких проблем с этим нет, в правилах прописано - "при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин".

Просмотр сообщенияAlone_Stranger сказал:

Однажды присутствовал в машине, где пассажир на переднем сиденье схватил эпилептический припадок, спровоцированный такой проблесковой дрянью.
Это явление настолько редкое, что им можно пренебречь.
Сам являюсь одновременно водителем, велосипедистом и иногда пешеходом. И меня частенько бесит, когда кто то придумывает свои правила или пренебрегает своей безопасностью, подставляя других. Например, водители часто перестраиваются из полосы в полосу на перекрестке, не давая тем самым перестроится автомобилям, едущим спереди, после пересечения. Пешеходы переходят неуправляемый переход, разговаривая по мобильнику и не глядя по сторонам. Велосипедисты выезжают на проезжую часть, даже при наличии велодорожки(наконец то за это начали штрафовать), при этом наверно считают, что им правила знать не надо - права же не нужны.
Изменить

 фотография karimar 20 May 2017

maestro_t, все верно, но меня смущает как "в случае чего" будет трактоваться линия сплошной разметки...
Изменить

 фотография Alone_Stranger 20 May 2017

Просмотр сообщенияVlad_Biker (20 May 2017 - 04:39) писал:

Может проблема была больше в пассажире? То есть тогда само состояние пассажира было такое, что припадок должен был состояться и вопрос был в том, что первым его спровоцирует. Если бы это был не велосипедист, то была бы неожиданная кочка, неожиданный блеск от чего либо впереди, звуковой сигнал, резкий (с точки зрения пассажира) манёвр самого водителя, или иной машины рядом.
Если вы хоть чуть-чуть сталкивались с эпилептиками, то должны знать, что ВСЕ ваше перечисленное - единичное воздействие, а постоянное моргание - длительное. Как раз способствующее неконтролируемому возбужению нейронов (резонанс!!!) в мозге. У двоих больных, что я знаю, никакие неритмичные кочки, вспышки, даже музыка (без бита) не способны спровоцировать припадок на пустом месте, а вот метроном (или музыка с битом) - вполне; световое моргание - еще гораздо быстрее.
Изменить

 фотография Protero 20 May 2017

Просмотр сообщенияmaestro_t сказал:

Когда долго едешь с каденсом 90-120, желательно чтобы желудок был пуст.

«Во время обеда, по ходу гонки, гонщики съедают маленькие сендвичи, обычно с медом или нарезанными бананами, или копченую индейку с небольшим количеством плавленого сыра и меда. Также они употребляют и энергетические батончики. Конечно, их рацион включает и свежие фрукты, например, бананы и очищенные от кожуры яблоки, так как кожура может привести к расстройству желудка из-за высокого содержания в ней клетчатки.» [источник]

«Для разных этапов Гран-тура формируются и разные по составу сумки с питанием. Также набор продуктов зависит от погоды, жара или холод диктуют свои условия. Во время тяжёлого этапа, забирающего больше сил, гонщики налегают на углеводы, гели или батончики. Когда скорость пелотона увеличивается – употребляются гели с кофеином, их содержимое не надо жевать и легко проглатывать.» [источник]

Изображение
Сообщение отредактировал Protero: 20 May 2017 - 13:11
Изменить

 фотография maestro_t 20 May 2017

Просмотр сообщенияProtero сказал:

Во время обеда, по ходу гонки, гонщики съедают маленькие сендвичи...
Ключевое слово здесь маленькие. Это чтобы организм не переключал энергию на желудок.
Когда я говорил пуст, имел ввиду не нажираться перед поездкой. В статье правильно написано - нормально поесть не позднее чем за 3 часа до гонки. Вообще, статья очень интересная.
Изменить

 фотография mich. 20 May 2017

Питание и питье зависит от дистанции, погоды и личных особенностей в усвоении еды. Если суточный ультрамарафон, то основательная еда непосредственно перед стартом - норма. К примеру у меня еда стандартная - с супом, салатом, вторым блюдом и литром компота каждые 4,5 - 5 часов, между ними только питье. Пью по мере жажды. А жажда зависит только от температуры воздуха. Каждые +5 градусов увеличивают питиё в полтора раза.
Ну а кому-то прописано спецпитание - спецбатончики, питье - изотоники и т.п.
Изменить

 фотография ilf 20 May 2017

Знакомый, занимавшийся в юности (советские годы) велоспортом, рассказывал, что их тренер требовал, чтобы перед длительной поездкой все приходили плотно поевшие. И если видел, что у человека живот пуст, мог отстранить от поездки.
Изменить

 фотография Maшa 20 May 2017

Просмотр сообщенияilf (20 May 2017 - 21:34) писал:

И если видел, что у человека живот пуст, мог отстранить от поездки.
Все шли через рентген ? :)
Изменить

 фотография maestro_t 21 May 2017

Просмотр сообщенияilf сказал:

тренер требовал, чтобы перед длительной поездкой все приходили плотно поевшие.
Так об этом и говорится в статье. Только вопрос за сколько часов до. Я уже несколько лет сижу на такой "диете". Утром, типа, обеденный рацион - первое и овсяная каша, в обед через 3-4 часа - только второе умеренной порции, затем через каждые 2-2,5 часа малые порции десертов(булочки, творог, салат, блины и т.д.). Сохраняется работоспособность на высоком уровне(необходимо для основной работы) и вес держится стабильно. Вело-поездки нормирую, в зависимости от общей усталости за день. Если на работе сильно устал, то еду мало или вообще пропускаю.
Изменить

 фотография Protero 21 May 2017

Просмотр сообщенияmaestro_t сказал:

Когда я говорил пуст, имел ввиду…

Что Вы там имели ввиду читателя не должно интересовать. Пустой, это пустой. А не с одним хотя бы маленьким бананчиком внутри.

Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография Protero 22 May 2017

Вот такой велотренажёр :-)
Видео здесь.

Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография Кир 28 May 2017

Независимо от темы предыдущего обсуждения... Просто, записки на манжетах..)): помнится, первый раз я попробовал прокатиться на велосипеде "без рук"... эмм... лет мне было 10-11, наверное... С тех пор это стало одним из любимейших моих занятий... Помнится, лет в 16-17 поражал приятелей, что вёз им мороженое за примерно километра полтора с поворотами.. перекрестками.. когда в том числе (плюс карманы) и руки обе были заняты некогда любимым всеми фруктовым за 7 копеек..))), если кто помнит... Потом да, увы...лет с 23-24-х большие перерывы..., по разным причинам, где садился (в основном за границей) на велосипед раз года в 4-5... и так, что особо не "полихачишь": улицы, деловые поездки.. и проч... И вот, как уже писал тут страниц 7-8 назад, опять.. но уже в 50 лет... решил купить свой собственный, новый, современный... Нет, всё классно, чувство машины, скорости, руля... Почти сразу всё восстановилось... Но, что удивляет, без рук (а уже месяца два, хоть и не каждый день, но практикуюсь), всё равно... без особой уверенности и по нескольку, в лучшем случае, десятков метров... Да, понимаю... тогда 60 кг, сейчас под 90 )), но всё равно... что-то с годами видимо проходит..., увы...
Сообщение отредактировал Кир: 28 May 2017 - 23:49
Изменить

 фотография donvostok 29 May 2017

Просмотр сообщенияКир сказал:

без рук (а уже месяца два, хоть и не каждый день, но практикуюсь), всё равно... без особой уверенности и по нескольку, в лучшем случае, десятков метров... Да, понимаю... тогда 60 кг, сейчас под 90 )), но всё равно... что-то с годами видимо проходит..., увы...
Аналогично. Есть версия, что руль тяжелей был и другой формы.
Надо Украину у кого-нибудь найти и попробовать.
Изменить

 фотография Alone_Stranger 29 May 2017

Просмотр сообщенияКир (28 May 2017 - 23:48) писал:

Но, что удивляет, без рук (а уже месяца два, хоть и не каждый день, но практикуюсь), всё равно... без особой уверенности и по нескольку, в лучшем случае, десятков метров... Да, понимаю... тогда 60 кг, сейчас под 90 )), но всё равно... что-то с годами видимо проходит..., увы...
Да нифига к годам сие отношения (почти) не имеет! Почитайте про такую штуку, как "кастор". На конкретном велосипеде не изменяется (в отличие от авто) и зависит от геометрии конкретной рамы в сочетании с вилкой.
Я тоже считал себя весьма крутым ездюком без рук, ног и прочих частей тела.... пока не сел на трюковый горник с вилкой 200 мм хода. За счет необходимости большого хода вилки и при этом низкой посадки кастор получился настолько дикий, что без рук ездить невозможно ни сантиметра - система неустойчива примерно как истребитель с обратной стреловидностью и без компьютерного управления или ручной корректировки руля никуда не поедет.
Попробуйте на другом веле с другим углом наклона рулевой - скорее всего будет значительно легше.
Изменить

 фотография alligatory 29 May 2017

Не знаю... Часто проезжаю без рук до полукилометра, для отдыха.
Причём на гибриде и разных горных.
Особой разницы не заметил.
Изменить

 фотография Alone_Stranger 29 May 2017

Просмотр сообщенияalligatory (29 May 2017 - 09:36) писал:

Не знаю... Часто проезжаю без рук до полукилометра, для отдыха.
Причём на гибриде и разных горных.
Особой разницы не заметил.
Значит касторы у них где-то похожи, несмотря на разные классы байков "гибрид" или "горник".
Изменить

 фотография maestro_t 29 May 2017

Просмотр сообщенияКир сказал:

. Но, что удивляет, без рук (а уже месяца два, хоть и не каждый день, но практикуюсь), всё равно... без особой уверенности и по нескольку, в лучшем случае, десятков метров...
Выпрямите спину, отодвиньтесь на заднюю часть седла, тем самым переместив центр тяжести на заднее колесо и будете ехать пока не кончится ровная дорога.
Изменить

 фотография alligatory 30 May 2017

Просмотр сообщенияAlone_Stranger (29 May 2017 - 20:26) писал:

Значит касторы у них где-то похожи, несмотря на разные классы байков "гибрид" или "горник".
Ну да, я не имел в виду уж очень экстремальные байки.
Изменить

 фотография Эллин 30 May 2017

Просмотр сообщенияКир (28 May 2017 - 23:48) писал:

Нет, всё классно, чувство машины, скорости, руля... Почти сразу всё восстановилось... Но, что удивляет, без рук (а уже месяца два, хоть и не каждый день, но практикуюсь), всё равно... без особой уверенности и по нескольку, в лучшем случае, десятков метров... Да, понимаю... тогда 60 кг, сейчас под 90 )), но всё равно... что-то с годами видимо проходит..., увы...
Геометрия рамы и передней вилки может сильно отличаться. Например, украину могу легко катить рядом с собой придерживая ее за седло одной рукой, а свой джамис так катить очень сложно.

Кстати, пересаживаясь на украину у меня тут же включается "генетическая" память перехода на ножной тормоз, а выключить ее переходя обратно на ручники получается не всегда. :)
Изменить

 фотография ringee 30 May 2017

Эллин, кстати, есть планетарки с ножным тормозом. Всё мечтал себе поставить, пока один из велосипедов не спёрли.
Изменить

 фотография donvostok 30 May 2017

Просмотр сообщенияringee сказал:

есть планетарки с ножным тормозом.
А планетарки - лучше?
Изменить

 фотография ringee 30 May 2017

donvostok, есть свои плюсы и минусы. Я хотел на велосипед жены поставить (который увели). И даже были планы насчёт автомата (ну когда доллар был по 30 :) ).
Изменить

 фотография donvostok 31 May 2017

Просмотр сообщенияringee сказал:

даже были планы насчёт автомата
Чего чего? И такая лабуда есть? Офигеть :)
Изменить

 фотография ringee 31 May 2017

donvostok, да там всё просто. От датчика скорости на блок управления и далее на исполнительный механизм. Тем более shimano di2 шагает по планете. :)
Изменить

 фотография Alone_Stranger 31 May 2017

ringee, фигасе, просто!
Вот я как-то встречал систему - самоделку, которая механически переключала скорости на задней кассете безо всяких датчиков и приводных механизмов: при увеличении усилия на цепи выше определенного порога цепь смещалась на бОльшую звезду, а при увеличении скорости цепи - на мЕньшую. Это была какая-то Шимано из бюджетных с небольшими авторскими доработками.
Изменить

 фотография Aлеф 01 Jun 2017

Умение пользоваться обочиной - важнейшее для велосипедиста и не только велосипедиста...

Прикрепленное изображение
Изменить