←  Оптика с байонетом K

Форумы Пента-клуба

»

Оптика для съемки видео

 фотография Pantograph 11 Jul 2012

на тромбоне трудный старт зума, но плавный ход....
Изменить

 фотография kestrel 11 Jul 2012

Без разницы.
Если объектив для творчества а не "лишь бы чё паснимать", то без раницы плавность хода зуммирования. Серьезные видеооператоры и тем более кинооператоры во время записи зумом пользуются только в очень редких случаях и только как очень специфичным художественным приемом.
Изменить

 фотография Pantograph 11 Jul 2012

ога... так что, давайте туда гвоздик забьем?
весь репортаж - всегда - зум

если что, я- не серьезный, еще ни одного "аватара" не снял, куда мне до вас.... только свадьбы и фигня всякая типа концерто-футболов
Сообщение отредактировал Pantograph: 11 July 2012 - 15:42
Изменить

 фотография kestrel 11 Jul 2012

При чем тут гвоздик? Я говорю что многие увлекаются во время съемки тех же свадеб зуммированием даже на тех сюжетах, где это не то что не требуется, а даже лишнее.
я не говорю о вас - я ваших работ не видел. Говорю о видеографах, в целом...

Посмотрите работы очень серьезных свадебных видеографов. Там зуммирование практически не используется. Очень редко.
Изменить

 фотография Pantograph 11 Jul 2012

я всегда все измеряю на практике и, собственно, на себе... считаю что плавный зум очень важен...
мало того, буквально вчера смотрел ролик сейвмоментов, уже достаточно неновый, где они делились, какой стандартный набор стекол носят везде с собой, и главное стекло они показали - именно тромбон - я ошалел просто....
я думал такое чудо бывает только у меня- с БУшной железякой, аннет - именно нахваливали новенький беленький кеноновский исовый эльфозум, именно за его замечательную тромбозность и архиважность этого момента для съемок - зумить и крутить одновременно - одной рукой
Изменить

 фотография astepin 11 Jul 2012

Просмотр сообщенияkestrel (11 July 2012 - 15:54) писал:

Посмотрите работы очень серьезных свадебных видеографов.
Лучше кинофильм какой-нибудь посмотреть, ориентироваться по свадебным видеографам, все равно, что по автомобилям марки ВАЗ судить об автомобилесторении.
Извините.

ЗЫ, а от этих ваших свадеб этих уже тошнит
Сообщение отредактировал astepin: 11 July 2012 - 17:44
Изменить

 фотография kestrel 11 Jul 2012

Я свадьбы привел в пример человеку так как он именно свадьбами занимается. А в кино зуммирование еще более редкое явление. Там наезд тележкой делают а не зумом.
Изменить

 фотография Pantograph 11 Jul 2012


это архитопы свадьбосъема, через годик их работы будут выставлены рядом с монолизой

речь не о том что зум- хорошо или плохо, а о том, что тромбозум- лучше геликоиднокрутилкиного
Сообщение отредактировал Pantograph: 11 July 2012 - 18:35
Изменить

 фотография astepin 11 Jul 2012

ну в общем, да в художественном кино редко используется, однако при отсутствии тележки может пригодиться :)

Просмотр сообщенияPantograph (11 July 2012 - 16:46) писал:

тромбозность и архиважность этого момента для съемок - зумить и крутить одновременно - одной рукой
Видимо, сперва надо развить ловкость рук
Изменить

 фотография Pantograph 11 Jul 2012

вопрос не в том что зумирование показано будет а быстро сменить крупность - обязательно, а при отсутствии перебить- сделать плавный зум- обязательно
Изменить

 фотография astepin 11 Jul 2012

Просмотр сообщенияPantograph (11 July 2012 - 18:38) писал:

вопрос не в том что зумирование показано будет а быстро сменить крупность - обязательно, а при отсутствии перебить- сделать плавный зум- обязательно
Тогда не вопрос вообще и хороших зумов таких полно, даже у меня в столе :)
Изменить

 фотография kestrel 11 Jul 2012

В кино зумы таки используются, но как правило лишь для быстрой смены плана. Но план этот меняется МЕЖДУ записями а не во время их.
Изменить

 фотография astepin 11 Jul 2012

Просмотр сообщенияvadim69 (11 July 2012 - 08:40) писал:

потому встаёт другой вопрос. есть ли среди современных гиперзуммов на кроп объективы со стольже мягким зуммированием (без ступеней и рывков) как у тромбонов?
У старой механики, конечно, мягче, но 16-45 и 17-70 весьма плавные, для современных
Ну и токины современные тоже.
Изменить

 фотография vadim69 11 Jul 2012

Просмотр сообщенияastepin (11 July 2012 - 19:18) писал:

У старой механики, конечно, мягче, но 16-45 и 17-70 весьма плавные, для современных
Ну и токины современные тоже.
эти - коротковатые для меня.
мне бы что-то тамронистое типа на 18-200. у Токины вроде такого на Пентакс нет.
Сообщение отредактировал vadim69: 11 July 2012 - 19:21
Изменить

 фотография vadim69 11 Jul 2012

Просмотр сообщенияPantograph (11 July 2012 - 15:27) писал:

на тромбоне трудный старт зума,
ага, значит это не только у моего Берофлекса.
плохо
Сообщение отредактировал vadim69: 11 July 2012 - 19:36
Изменить

 фотография vadim69 11 Jul 2012

Просмотр сообщенияkestrel (11 July 2012 - 15:54) писал:

Посмотрите работы очень серьезных свадебных видеографов. Там зуммирование практически не используется. Очень редко.
и нет смены планов?

сурьёзные "видеографы" снимают минимум на две камеры с разной оптикой и монтируют после.

я лично им не чета. но и смотреть несколько минут стационарную картинку - счастья мало. потому пара смен планов действо не испортят. я так думаю
Изменить

 фотография Pantograph 11 Jul 2012

серьезные - вполне серьезно и в одно лицо снимают



Сообщение отредактировал Pantograph: 11 July 2012 - 21:41
Изменить

 фотография astepin 12 Jul 2012

авторы злоупотребляют панорамированием и режут лица пациентов
Изменить

 фотография Pantograph 12 Jul 2012

топовые авторы "фото" - зачастую вообще пренебрегают лицами, приводить образчики?
Изменить

 фотография astepin 12 Jul 2012

Просмотр сообщенияPantograph (12 July 2012 - 10:40) писал:

топовые авторы "фото" - зачастую вообще пренебрегают лицами, приводить образчики?
не надо, я лучше что-нибудь действительно стоящее посмотрю
Изменить

 фотография Pantograph 12 Jul 2012

чтото вроде такого наверное, да?

Изображение
Изменить

 фотография astepin 12 Jul 2012

Просмотр сообщенияPantograph (12 July 2012 - 11:09) писал:

чтото вроде такого наверное, да?
Типа того :)
Изменить

 фотография Pantograph 12 Jul 2012

Просмотр сообщенияvadim69 (11 July 2012 - 19:27) писал:

ага, значит это не только у моего Берофлекса.
плохо
сейчас брал в руки, попробовал... легкий старт... но в память мне запало не с проста... когдато были сложности... возможно на тушке изза разряжения или типа того
Изменить

 фотография Pantograph 15 Jul 2012

ребята! вот приехал к5, нацепил пентакс-м 50/1,4, пока дома счеткал видео- особо не приметил ничего, принес на свадьбу и ошалел.... после нажатия рек- происходит скачек экспозиции в пересвет, точно так же было на к-р, по факту получается - невозможно снимать чтото что требует хоть какойто скорости - нажал рек - ждешь пока переподстроится экспа- жмешь лок и т.д. ужасно

кто замечал на мануальной, побороть возможно?

то же заметно если нажать не рек, а репитер диафрагмы
Изменить

 фотография JoeFrazier 15 Jul 2012

Нет побороть нельзя, пользойтесь минимум оптикой с А на кольце диафрагмы, так же заметил что с М зумами плохо работает антистаб, даже отвратно.
Изменить

 фотография kestrel 15 Jul 2012

Возможно. Применяйте оптику с положением А диафрагмы. Например А50/1,4
Или доработайте свой М до уровня А сделав ему сзади контактную группу (на форуме полно обсуждений об этом)

Просмотр сообщенияJoeFrazier (15 July 2012 - 15:22) писал:

так же заметил что с М зумами плохо работает антистаб, даже отвратно.
Естественно. Стабилизатор для правильной работы нуждается в информации о фокусном расстоянии. А у мануальных зумов информация об этом не передается на тушку.
Изменить

 фотография Pantograph 15 Jul 2012

для стаба не достаточно что при включении спрашивает фокусное?
для доработки есть готовые решения или нужен токарь? на к5 затягивается с весьма заметным усилием, плотно, мне кажется так просто там ничего не поместится
Изменить

 фотография kestrel 15 Jul 2012

Просмотр сообщенияPantograph (15 July 2012 - 15:25) писал:

для стаба не достаточно что при включении спрашивает фокусное?
Он то спрашивает. И ему нужна эта информация для того чтобы корректно работать с объективом с конкретным фокусным. А у зумов фокусное переменно. Вот в чем причина.
Изменить

 фотография astepin 02 Nov 2012

Купил 17-40/4
поснимал немного видосов
для репортажного видео он вне конкуренции.
фокусные очень удобные, зум мягкий, мягче чем у 16-45, оптические параметры для видео достаточные

Сообщение отредактировал astepin: 02 November 2012 - 22:11
Изменить

 фотография VLukinov 21 Nov 2012

Просмотр сообщенияastepin (02 November 2012 - 22:10) писал:

Купил 17-40/4
Я вот тоже его себе хочу на 30-ку.
Как он в плане фокусировки? Я никогда не пользовался моторами с SDM... :blush: Он бесшумный?
А то пробовоал во время съемки видео перефокусироваться - когда снимал 43-им - такое ощущение что трактор заводят. а не объектив фокусируется... (;
Изменить