Оптика для съемки видео
kestrel 11 Jul 2012
Без разницы.
Если объектив для творчества а не "лишь бы чё паснимать", то без раницы плавность хода зуммирования. Серьезные видеооператоры и тем более кинооператоры во время записи зумом пользуются только в очень редких случаях и только как очень специфичным художественным приемом.
Если объектив для творчества а не "лишь бы чё паснимать", то без раницы плавность хода зуммирования. Серьезные видеооператоры и тем более кинооператоры во время записи зумом пользуются только в очень редких случаях и только как очень специфичным художественным приемом.
Pantograph 11 Jul 2012
ога... так что, давайте туда гвоздик забьем?
весь репортаж - всегда - зум
если что, я- не серьезный, еще ни одного "аватара" не снял, куда мне до вас.... только свадьбы и фигня всякая типа концерто-футболов
Сообщение отредактировал Pantograph: 11 July 2012 - 15:42
весь репортаж - всегда - зум
если что, я- не серьезный, еще ни одного "аватара" не снял, куда мне до вас.... только свадьбы и фигня всякая типа концерто-футболов
Сообщение отредактировал Pantograph: 11 July 2012 - 15:42
kestrel 11 Jul 2012
При чем тут гвоздик? Я говорю что многие увлекаются во время съемки тех же свадеб зуммированием даже на тех сюжетах, где это не то что не требуется, а даже лишнее.
я не говорю о вас - я ваших работ не видел. Говорю о видеографах, в целом...
Посмотрите работы очень серьезных свадебных видеографов. Там зуммирование практически не используется. Очень редко.
я не говорю о вас - я ваших работ не видел. Говорю о видеографах, в целом...
Посмотрите работы очень серьезных свадебных видеографов. Там зуммирование практически не используется. Очень редко.
Pantograph 11 Jul 2012
я всегда все измеряю на практике и, собственно, на себе... считаю что плавный зум очень важен...
мало того, буквально вчера смотрел ролик сейвмоментов, уже достаточно неновый, где они делились, какой стандартный набор стекол носят везде с собой, и главное стекло они показали - именно тромбон - я ошалел просто....
я думал такое чудо бывает только у меня- с БУшной железякой, аннет - именно нахваливали новенький беленький кеноновский исовый эльфозум, именно за его замечательную тромбозность и архиважность этого момента для съемок - зумить и крутить одновременно - одной рукой
мало того, буквально вчера смотрел ролик сейвмоментов, уже достаточно неновый, где они делились, какой стандартный набор стекол носят везде с собой, и главное стекло они показали - именно тромбон - я ошалел просто....
я думал такое чудо бывает только у меня- с БУшной железякой, аннет - именно нахваливали новенький беленький кеноновский исовый эльфозум, именно за его замечательную тромбозность и архиважность этого момента для съемок - зумить и крутить одновременно - одной рукой
astepin 11 Jul 2012
kestrel (11 July 2012 - 15:54) писал:
Посмотрите работы очень серьезных свадебных видеографов.
Извините.
ЗЫ, а от этих ваших свадеб этих уже тошнит
Сообщение отредактировал astepin: 11 July 2012 - 17:44
kestrel 11 Jul 2012
Я свадьбы привел в пример человеку так как он именно свадьбами занимается. А в кино зуммирование еще более редкое явление. Там наезд тележкой делают а не зумом.
Pantograph 11 Jul 2012
это архитопы свадьбосъема, через годик их работы будут выставлены рядом с монолизой
речь не о том что зум- хорошо или плохо, а о том, что тромбозум- лучше геликоиднокрутилкиного
Сообщение отредактировал Pantograph: 11 July 2012 - 18:35
astepin 11 Jul 2012
Pantograph 11 Jul 2012
вопрос не в том что зумирование показано будет а быстро сменить крупность - обязательно, а при отсутствии перебить- сделать плавный зум- обязательно
astepin 11 Jul 2012
kestrel 11 Jul 2012
В кино зумы таки используются, но как правило лишь для быстрой смены плана. Но план этот меняется МЕЖДУ записями а не во время их.
astepin 11 Jul 2012
vadim69 (11 July 2012 - 08:40) писал:
потому встаёт другой вопрос. есть ли среди современных гиперзуммов на кроп объективы со стольже мягким зуммированием (без ступеней и рывков) как у тромбонов?
Ну и токины современные тоже.
vadim69 11 Jul 2012
astepin (11 July 2012 - 19:18) писал:
У старой механики, конечно, мягче, но 16-45 и 17-70 весьма плавные, для современных
Ну и токины современные тоже.
Ну и токины современные тоже.
мне бы что-то тамронистое типа на 18-200. у Токины вроде такого на Пентакс нет.
Сообщение отредактировал vadim69: 11 July 2012 - 19:21
vadim69 11 Jul 2012
vadim69 11 Jul 2012
kestrel (11 July 2012 - 15:54) писал:
Посмотрите работы очень серьезных свадебных видеографов. Там зуммирование практически не используется. Очень редко.
сурьёзные "видеографы" снимают минимум на две камеры с разной оптикой и монтируют после.
я лично им не чета. но и смотреть несколько минут стационарную картинку - счастья мало. потому пара смен планов действо не испортят. я так думаю
Pantograph 11 Jul 2012
серьезные - вполне серьезно и в одно лицо снимают
Сообщение отредактировал Pantograph: 11 July 2012 - 21:41
Сообщение отредактировал Pantograph: 11 July 2012 - 21:41
Pantograph 12 Jul 2012
топовые авторы "фото" - зачастую вообще пренебрегают лицами, приводить образчики?
astepin 12 Jul 2012
astepin 12 Jul 2012
Pantograph 12 Jul 2012
Pantograph 15 Jul 2012
ребята! вот приехал к5, нацепил пентакс-м 50/1,4, пока дома счеткал видео- особо не приметил ничего, принес на свадьбу и ошалел.... после нажатия рек- происходит скачек экспозиции в пересвет, точно так же было на к-р, по факту получается - невозможно снимать чтото что требует хоть какойто скорости - нажал рек - ждешь пока переподстроится экспа- жмешь лок и т.д. ужасно
кто замечал на мануальной, побороть возможно?
то же заметно если нажать не рек, а репитер диафрагмы
кто замечал на мануальной, побороть возможно?
то же заметно если нажать не рек, а репитер диафрагмы
JoeFrazier 15 Jul 2012
Нет побороть нельзя, пользойтесь минимум оптикой с А на кольце диафрагмы, так же заметил что с М зумами плохо работает антистаб, даже отвратно.
kestrel 15 Jul 2012
Возможно. Применяйте оптику с положением А диафрагмы. Например А50/1,4
Или доработайте свой М до уровня А сделав ему сзади контактную группу (на форуме полно обсуждений об этом)
Естественно. Стабилизатор для правильной работы нуждается в информации о фокусном расстоянии. А у мануальных зумов информация об этом не передается на тушку.
Или доработайте свой М до уровня А сделав ему сзади контактную группу (на форуме полно обсуждений об этом)
JoeFrazier (15 July 2012 - 15:22) писал:
так же заметил что с М зумами плохо работает антистаб, даже отвратно.
Pantograph 15 Jul 2012
для стаба не достаточно что при включении спрашивает фокусное?
для доработки есть готовые решения или нужен токарь? на к5 затягивается с весьма заметным усилием, плотно, мне кажется так просто там ничего не поместится
для доработки есть готовые решения или нужен токарь? на к5 затягивается с весьма заметным усилием, плотно, мне кажется так просто там ничего не поместится
kestrel 15 Jul 2012
astepin 02 Nov 2012
Купил 17-40/4
поснимал немного видосов
для репортажного видео он вне конкуренции.
фокусные очень удобные, зум мягкий, мягче чем у 16-45, оптические параметры для видео достаточные
Сообщение отредактировал astepin: 02 November 2012 - 22:11
поснимал немного видосов
для репортажного видео он вне конкуренции.
фокусные очень удобные, зум мягкий, мягче чем у 16-45, оптические параметры для видео достаточные
Сообщение отредактировал astepin: 02 November 2012 - 22:11
VLukinov 21 Nov 2012
astepin (02 November 2012 - 22:10) писал:
Купил 17-40/4
Как он в плане фокусировки? Я никогда не пользовался моторами с SDM... Он бесшумный?
А то пробовоал во время съемки видео перефокусироваться - когда снимал 43-им - такое ощущение что трактор заводят. а не объектив фокусируется... (;