Хочу спросить у тех, кто перешол с 20 на 7...
volks 20 Feb 2010
Фокусом, цветами? Или все по-прежнему.
Очень сильно бесит автофокус, шумы.
к-м продал, остался к20. Вот думаю если в к-7 все тоже самое, а лучшего на предвидется лет 5, продать все и купить D700.
Вопрос к Дмитрию Е. на фото.ру такой же ник пишет, что от бывший пентаксист-ЕТО НЕ ВЫ?
Сообщение отредактировал volks: 20 February 2010 - 10:21
Очень сильно бесит автофокус, шумы.
к-м продал, остался к20. Вот думаю если в к-7 все тоже самое, а лучшего на предвидется лет 5, продать все и купить D700.
Вопрос к Дмитрию Е. на фото.ру такой же ник пишет, что от бывший пентаксист-ЕТО НЕ ВЫ?
Сообщение отредактировал volks: 20 February 2010 - 10:21
Teod 20 Feb 2010
volks (20.2.2010, 10:19) писал:
Фокусом, цветами? Или все по-прежнему.
Очень сильно бесит автофокус, шумы.
к-м продал, остался к20. Вот думаю если в к-7 все тоже самое, а лучшего на предвидется лет 5, продать все и купить D700.
Вопрос к Дмитрию Е. на фото.ру такой же ник пишет, что от бывший пентаксист-ЕТО НЕ ВЫ?
Очень сильно бесит автофокус, шумы.
к-м продал, остался к20. Вот думаю если в к-7 все тоже самое, а лучшего на предвидется лет 5, продать все и купить D700.
Вопрос к Дмитрию Е. на фото.ру такой же ник пишет, что от бывший пентаксист-ЕТО НЕ ВЫ?
Создание сразу двух веток на одну тему перехода на Nikon говорит о многом.
http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s...st&p=744438
Прежде всего это говорит о том, что маркетологи Nikon заволновались с выходом K-x и K-7, и хотят создать отрицательное мнение об этих камерах на территории Pentax.
Сообщение отредактировал Dmitriy Sergeev: 20 February 2010 - 11:59
NetSkater 20 Feb 2010
Надо уходить. Терпеть что-то, если есть деньги на смену - не стоит, мазохизм это. Если не понравится Д700 - уходите на Fuji, потом на 5DII, потом на СФ, потом на БФ, и др. - благо путь накатанный.
Дмитрий Е. 20 Feb 2010
volks (20.2.2010, 10:19) писал:
Вопрос к Дмитрию Е. на фото.ру такой же ник пишет, что от бывший пентаксист-ЕТО НЕ ВЫ?
Но не помню, чтобы писал о том, что я бывший пентаксист.
Дмитрий Е. 20 Feb 2010
vizzy (20.2.2010, 11:54) писал:
Если очень хочется, надо продавать.
Dmitriy Sergeev (20.2.2010, 11:54) писал:
Вам ответят одно: продайте всё и купите D700.
NetSkater (20.2.2010, 12:33) писал:
Надо уходить. Терпеть что-то, если есть деньги на смену - не стоит , мазохизм это.
Я за камеры Пентакс держусь из-за их удобства и оптики с байонетом К.
Скорости и точности автофокуса мне почти всегда хватает и у К10. А К-7 в этом плане даже лучше. Хотя, до репортажных КиН не дотягивает.
Шумы да, хочется поменьше - Никон Д3с в этом плане сильно лучше. Да и Д700
Цвета отличные у К10, но и у К-7 постепенно становяться вполне приличными. Учусь.
Так что и с Никона при желании можно приличную картинку сделать.
А вот по ДД мне К10 не особо нравится. К20 с К7 в этом плане чуть лучше. Значительный запас в светах, но результат вытягивания в экстримальных ситуациях как-то не нравится. У Фуджи в этом плане куда лучше. Но у них автофокус не лучше Пентакса
Так что засада везде. Есть оптика, нет современного репортажного автофокуса. Есть отличные цвета и широченный ДД, нет репортажности и байонет неправильный.
Хотя, если нужны просто "ширик", "штатник", "портретник" и "телевик", их можно подобрать в любой системе.
Гость_Sonic Youth_*
20 Feb 2010
все хорошо у Никона, но когда я смотрю фото с его камер на CMOS матрицах - особенно на лица людей, думаю, что это иной раз просто ужасно. особенно отличается D700.
21roman21 26 Feb 2010
Не бейте сильно ногами, пытался сравнить автофокус к20 и к7. Снимать пришлось на мобильный...
Dmitr*ist 26 Feb 2010
21roman21 26 Feb 2010
Справа к7. объективы 16-50 и 50 1.4 Камеры оставались на месте, менялись объективы. Фокусировался сначала в пол, затем наводился на кальян, и с пульта запускал обе камеры с фокусировкой. Лампочка 60 ват...
ПНТ ПНХ 26 Feb 2010
я понимаю профессионалов, которые переходят на Д700 итд, но не понимаю тех, кто снимает цветочки и котов)
oni_volk 26 Feb 2010
Irbis 15 Apr 2010
Очень актуальный для меня вопрос:
Отличается ли экспозамер семерки от дадцатки ?
Он такой же "свтоябоязненный" и непредсказуемый, или как?
Разницу заметили?
Отличается ли экспозамер семерки от дадцатки ?
Он такой же "свтоябоязненный" и непредсказуемый, или как?
Разницу заметили?
v-blinoff 15 Apr 2010
vlad59 15 Apr 2010
JohnWayne 16 Apr 2010
volks (20.2.2010, 11:19) писал:
Фокусом, цветами? Или все по-прежнему.
Очень сильно бесит автофокус, шумы.
к-м продал, остался к20
Очень сильно бесит автофокус, шумы.
к-м продал, остался к20
JohnWayne 16 Apr 2010
Irbis 16 Apr 2010
J.Wayne (16.4.2010, 10:21) писал:
Поясните пжл. как это "свтоябоязненный" и непредсказуемый? По этому вопросу то вроде не было проблем ни у кого.
Но вот тут еще тоже человек с подобными наблюдениями:
http://www.penta-club.ru/forum/index.php?s...mp;#entry776591
Цитата
На улице при работе на фоне летнего ясного неба (причем по солнцу а не против) или белых церквей AV и TV режим просто видит всех людей исключительно неграми, а если на невесте (не дай бог) белое свадебное платье то остальные цвета и света уже не важны вовсе и камера не видит ни какого другого освещения вокруг даже лиц и даже в режиме 200% динамического диапазона, в режиме же мастера слишком сложно работать с переменной облачностью, при этом в более слабом освещении например при средней облачности всего неба камера видит более-мение приближенно, хотя сильно норовит урезать яркость. тоесть сам экспонометр все-таки не врет, но просто боится яркого света
J.Wayne (16.4.2010, 10:21) писал:
Я покупал недавно своим коллегам на работу и двадцатку и семерку - люди очень довольны.
Сообщение отредактировал Irbis: 16 April 2010 - 12:41
JohnWayne 16 Apr 2010
Irbis (16.4.2010, 13:37) писал:
На улице при работе на фоне летнего ясного неба (причем по солнцу а не против) или белых церквей AV и TV режим просто видит всех людей исключительно неграми, а если на невесте (не дай бог) белое свадебное платье то остальные цвета и света уже не важны вовсе и камера не видит ни какого другого освещения вокруг даже лиц и даже в режиме 200% динамического диапазона, в режиме же мастера слишком сложно работать с переменной облачностью, при этом в более слабом освещении например при средней облачности всего неба камера видит более-мение приближенно, хотя сильно норовит урезать яркость. тоесть сам экспонометр все-таки не врет, но просто боится яркого света
Сообщение отредактировал J.Wayne: 16 April 2010 - 13:48
Zebooka 18 Apr 2010
Никон д700 неплохая камера, но:
1) пианино с неудобным японским управлением
2) здоровая
3) про жипег забудьте - цвета просто г. Только РАВ и правка цветов для каждого кадра.
1) пианино с неудобным японским управлением
2) здоровая
3) про жипег забудьте - цвета просто г. Только РАВ и правка цветов для каждого кадра.
Irbis 19 Apr 2010
J.Wayne (16.4.2010, 14:37) писал:
Экспозамер тут не причем. ДД в таких условиях у К20Д ничего не вытянет... Тут уж точечный по объекту съемки (не по белому платью конечно или как прописано в учебниках вводим положительную экспокорекцию-для прорисовки белых зданий и т.д.) - а небом жертвуем. У К-х и К-7 однозначно поширше.
alpman 19 Apr 2010
Мне доводилось неоднократно снимать сим Никоном (Д700) и топовыми стёклами, согласен, что вещь хорошая, берешь в руки и понимаешь - мощь. Потом, у знакомого, я Д3X подержал и сравнил визуально Д700 и Д3Х, понятно, кто стал младенцем
Сам же, после долгого и утомительного выбора остановился на 20-ке, причины следующие:
1. Тушка дешевле в 3 раза чем Д700 (я тоже о нём думал);
2. Топовая оптика Пентакса дешевле Никоновской;
3. Увидел, что делают стёкла Пентакса в умелых руках и понял, что смысла куда-то дёргаться нет, система полностью меня устраивает и по сей день.
Чем вас зацепила 20-ка и пентакс, уважаемый volks?! Чем теперь так бесит автофокус и тем более цвета, можно примеры, какие стёкла используете?!
Ещё по сабжу, лично я для себя сделал вывод, что на 7-ку убегать нет смысла, видео мне по боку и остальные улучшения не так критичны, а вот стёкла путёвые купить нужно, они решают, а не тушка в 95% случаев!
Сообщение отредактировал alpman: 19 April 2010 - 10:13
Сам же, после долгого и утомительного выбора остановился на 20-ке, причины следующие:
1. Тушка дешевле в 3 раза чем Д700 (я тоже о нём думал);
2. Топовая оптика Пентакса дешевле Никоновской;
3. Увидел, что делают стёкла Пентакса в умелых руках и понял, что смысла куда-то дёргаться нет, система полностью меня устраивает и по сей день.
Чем вас зацепила 20-ка и пентакс, уважаемый volks?! Чем теперь так бесит автофокус и тем более цвета, можно примеры, какие стёкла используете?!
Ещё по сабжу, лично я для себя сделал вывод, что на 7-ку убегать нет смысла, видео мне по боку и остальные улучшения не так критичны, а вот стёкла путёвые купить нужно, они решают, а не тушка в 95% случаев!
Сообщение отредактировал alpman: 19 April 2010 - 10:13
JohnWayne 19 Apr 2010
Irbis (19.4.2010, 8:24) писал:
Да причем тут ДД, он я считаю нормальный - коррекция-то помогает, и даже при +1,5 света не выбиваются.
Сообщение отредактировал J.Wayne: 19 April 2010 - 14:07
pako 19 Apr 2010
Перешел - абсолютно ничего не напрягает, ни фокусом, ни цветами. Все очень даже радует...
Но и в K20D не бесили - ни автофокус, ни шумы (снимаю как природу, так и в домашней обстановке - маленького ребенка - очень подвижный, и все равно удается словить немало удачных моментов. Дома частенько "спасает" стекло Pentax SMC FA 50 mm F/1.4. А на природе хватает и SMC DA 16-45 mm F/4.0 ED AL, и SMC DA 50-200 mm F/4-5.6 ED (т.е. стекла совсем не топовые).
Тем не менее - согласен с предыдущими ораторами - стекла важнее (думаю пополнить парк оптики - либо "звездой", либо лимами).
Сообщение отредактировал pako: 19 April 2010 - 15:07
Но и в K20D не бесили - ни автофокус, ни шумы (снимаю как природу, так и в домашней обстановке - маленького ребенка - очень подвижный, и все равно удается словить немало удачных моментов. Дома частенько "спасает" стекло Pentax SMC FA 50 mm F/1.4. А на природе хватает и SMC DA 16-45 mm F/4.0 ED AL, и SMC DA 50-200 mm F/4-5.6 ED (т.е. стекла совсем не топовые).
Тем не менее - согласен с предыдущими ораторами - стекла важнее (думаю пополнить парк оптики - либо "звездой", либо лимами).
Сообщение отредактировал pako: 19 April 2010 - 15:07
Pentaxian 14 Jun 2010
20-ка - очень хорошая камера, даже сейчас, спустя 3 года после выпуска.
Случайно выпала возможность пересесть на 7-ку.
Ничего принципиально лучшего, чем на 20-ке, не обнаружил (видео особо не нужно). Везду немного лучше. И вот количество этих мелочей переходит в качество - прусь третий день
Очень нравится!
Субъективно, понравилось:
1) автоэкспозиция;
2) меньшие и более "приятные" шумы;
3) эргономика;
4) фиксатор на барабане режимов;
5) полноценный лайввью;
6) понтовое крепление ремешка.
Случайно выпала возможность пересесть на 7-ку.
Ничего принципиально лучшего, чем на 20-ке, не обнаружил (видео особо не нужно). Везду немного лучше. И вот количество этих мелочей переходит в качество - прусь третий день
Очень нравится!
Субъективно, понравилось:
1) автоэкспозиция;
2) меньшие и более "приятные" шумы;
3) эргономика;
4) фиксатор на барабане режимов;
5) полноценный лайввью;
6) понтовое крепление ремешка.
Гость_Крокс_*
16 Jun 2010
pilipim 16 Jun 2010
Крокс (17.6.2010, 1:06) писал:
Весьма весомый аргумент!
если деталь нравится, доставляет хотя бы эмоциональное удовольствие, то это уже плюс.
Гость_Крокс_*
17 Jun 2010
pilipim
Лично я камеру оцениваю по конечному результату. А как висит ремень и какие петельки там пристегнуты это все второстепенно!
Ну представьте - у камеры супер ремень и застежки, а шумит она уже на ISO400+. Где логика?
Лично я камеру оцениваю по конечному результату. А как висит ремень и какие петельки там пристегнуты это все второстепенно!
Ну представьте - у камеры супер ремень и застежки, а шумит она уже на ISO400+. Где логика?
Альфред 17 Jun 2010
Крокс (17.6.2010, 11:37) писал:
pilipim
Лично я камеру оцениваю по конечному результату. А как висит ремень и какие петельки там пристегнуты это все второстепенно!
Ну представьте - у камеры супер ремень и застежки, а шумит она уже на ISO400+. Где логика?
Лично я камеру оцениваю по конечному результату. А как висит ремень и какие петельки там пристегнуты это все второстепенно!
Ну представьте - у камеры супер ремень и застежки, а шумит она уже на ISO400+. Где логика?
Не стоит совсем отрицать комфорт - он может играть очень весомую роль.