Перейти к содержимому


Примеры фотографий Рубинар 5.6/500


Сообщений в теме: 10

#1 Tar

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 01 November 2002 - 17:03

Немного фотографий сделанных Рубинаром 5.6/500

Прошу не бить за отсутствие художественности.



Расстояние до объекта около 15 м. Выкадровка в фотошопе.

Это первая, будут еще...

Александр

(Edited by Tar at 2:06 pm on Nov. 1, 2002)

#2 Tar

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 06 November 2002 - 11:09

Увы не успеваю отсканировать еще, уезжаю на неделю...

Александр

#3 Felis

  • Пользователь
  • 2117 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 23 December 2002 - 09:33

Буду  очень  рад  продолжению

#4 Tar

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 23 December 2002 - 10:27

Если Вам это интересно - пожалуйста.




По-моему расстояние метров 10.
Кадрирования нет. На карточках 10 х 15 отсутствие резкости незаметно. А тут... Сам удивился.

Александр

#5 Felis

  • Пользователь
  • 2117 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 23 December 2002 - 13:57

И размытие  сверху и снизу очень  характерное,так сказать, МТО-шное  боке.А  какая плёнка была и выдержка, не от шевелёнки эта нерезкость ?Не пытались ли Вы снимать им с  "нашейного" штатива ?

#6 Vladimir P

    Сельский фотограф-теоретик

  • Пользователь
  • 5189 сообщений
  • Город:Сибирь, однако

Отправлено 24 December 2002 - 07:05

Хорошие картинки. У меня осталось примерно такое же ощущение от МТО 500/8 - не так страшны пресловутые "бублики", как шумит народная молва. Правда, выбор сюжетов очень ограничен - только с резко разделенными передним и задним планами, причем контрастность фона должна быть минимальной, не должно быть структур с деталями, примерно равными или меньшими размера "бублика". А так - снимать можно.

Успехов.                          Владимир.

#7 Tar

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 24 December 2002 - 10:04

Снимал с хорошего штатива, установленного на берегу, так что шевеленки быть не должно. Пленка - супра 100. Есть еще портрет с  двоящимися веточками перед лицом, завтра постараюсь выложить для сравнения.

Александр.

#8 Felis

  • Пользователь
  • 2117 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 24 December 2002 - 16:36

Уточните ,пожалуйста ,выдержку.Если по известному правилу при ярком свете -1/500, не так ли ?

#9 Tar

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 27 December 2002 - 10:57

Нет выдержка длиннее чем 1/500. Какая точно не помню, полагаю что-то в районе 1/125. Штатив все-таки применялся.

Вот пример "портрета", снятого из кустов.



Штатив, расстояние не помню, не меньше 3-х метров.

Кадр неудачный, но недостатки МТО-шного "боке"  показывает полно.

Александр.

(Edited by Tar at 8:03 am on Dec. 27, 2002)

#10 vlaveselow

  • Пользователь
  • 4958 сообщений

Отправлено 28 December 2002 - 12:44

Здравствуйте.
Хотелось бы добавить к теме вот что. У меня  телевик 500/8,0
и зум сигма 70-300. Когда невозможно подойти ближе снимаю
500/8,0 . А когда можно сделать тот-же масштаб сигмой снимаю ею.
Дело в том что при одном и том-же масштабе резкость у сигмы конечно
выше.

#11 Berg

  • Пользователь
  • 9 сообщений

Отправлено 07 January 2003 - 18:58

Хочу заметить, что штатив не страхует от шевелёнки. К сожалению Пентаксом не снимал, но то, чем снимал (Зенит ЕТ, Практика МТЛ-3, Яшика) на длинных выдержках (1/30, 1/60) дают шевелёнку даже с отечественного металлического штатива с тросиком. Наибольшая шевелёнка у Практики - 2 минуты дуги! На коротких выдержках шевелёнка, естественно, меньше.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных