Перейти к содержимому


Чем красить. Матовая.


Сообщений в теме: 52

#1 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 23 September 2006 - 10:38

Буду выкладывать картинки. Если будут вопросы, попытаюсь ответить.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMGP0351.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMGP0358.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMGP0363.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMGP0366.jpg

Сообщение отредактировал Valery: 06 August 2009 - 16:32


#2 AlexB

  • Пользователь
  • 2783 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 29 September 2006 - 07:09

Уважаемый Валерий, будьте любезны подробней про эти краски - на какой они основе, нужна ли какая-то особо изощренная подготовка поверхности, где продаются ? Спасибо!

#3 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 29 September 2006 - 11:16

Просмотр сообщенияAlexB (29.9.2006, 4:08) писал:

Уважаемый Валерий, будьте любезны подробней про эти краски - на какой они основе, нужна ли какая-то особо изощренная подготовка поверхности, где продаются ? Спасибо!
Придя на строительный, автомобильный рынок или магазин, выбираю краски для наружных работ, экологические аспекты, это основное для чего интересна основа, оставляю за скобками. Меньше подготовки (не требуют) требуют т.н. "грунткраски", в данном случае требуется минимальная подготовка, обезжиривание спиртом, бензином "калоша", если позволяет предыдущее покрытие, ацетоном. Существуют так же спец средства, в авторемонтных делах, они хороши, пользоваться ими считаю излишними хлопотами, объектив подновить этож не машину, плевое дело :) . А "Тамия" это краска для моделистов и очень хорошая и много цветов, но доступна не везде.

Сообщение отредактировал Valery: 29 September 2006 - 11:18


#4 Panter

  • Пользователь
  • 48 сообщений

Отправлено 29 September 2006 - 18:08

Просмотр сообщенияValery (29.9.2006, 7:15) писал:

Придя на строительный, автомобильный рынок или магазин, выбираю краски для наружных работ, экологические аспекты, это основное для чего интересна основа, оставляю за скобками. Меньше подготовки (не требуют) требуют т.н. "грунткраски", в данном случае требуется минимальная подготовка, обезжиривание спиртом, бензином "калоша", если позволяет предыдущее покрытие, ацетоном. Существуют так же спец средства, в авторемонтных делах, они хороши, пользоваться ими считаю излишними хлопотами, объектив подновить этож не машину, плевое дело :) . А "Тамия" это краска для моделистов и очень хорошая и много цветов, но доступна не везде.
Я только Тамию в виде спрея не видал, только в баночках для кисточек.
Ну можно еще аэрографом воспользоваться, у тех же моделистов есть.
Вот только цены какие-то негуманные на аэрографы, мне предложили за ~$25, при том что убеждали будто это самый дешевый. :)
Я вообще Humbtol использую. Тоже краска для моделирования.

Да, и на гладкие металлические поверхности эти краски не пристают как следует, лупятся. Надо грунтовать поверхность.

#5 Pavel S

  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 30 September 2006 - 00:12

Тамия в баллончиках бывает, например, вот тут http://www.tamiyarus.ru/paints.php
Стоит около 200руб
Красить ей большие поверхности намного удобнее, чем кисточкой и удобнее чем аэрографом.
Не реклама, просто пробовал все три варианта :)
К аэрографу ещё компрессор нужен, или воздух в баллонах.

Автомобильные краски дешевле и, мне кажется, что они должны лучше держаться на металле чем модельные.

С уважением, Павел.

#6 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 04 October 2006 - 14:25

Просмотр сообщенияPanter (29.9.2006, 18:07) писал:

Вот только цены какие-то негуманные на аэрографы, мне предложили за ~$25, при том что убеждали будто это самый дешевый. :)

Вам не соврали. Хороший аэрограф дешевле 100 уе - нонсенс или УДАЧА.

#7 Husky

  • Пользователь
  • 651 сообщений
  • Город:Calgary

Отправлено 05 October 2006 - 14:08

ABRO. Она, родимая! хороший черный мат, только воняет сильно.

#8 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 05 October 2006 - 17:39

Просмотр сообщенияPanter (29.9.2006, 15:07) писал:

Да, и на гладкие металлические поверхности эти краски не пристают как следует, лупятся. Надо грунтовать поверхность.
Можно не грунтовать, слегка сбить глянец (матировать), абразивной салфеткой или наждочкой "нулевочкой".

#9 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 22 October 2006 - 20:31

Матовые краски есть в магазинчике при сервисе ООО "ВТС сервис", ул. Новокосинская д.9. Привлекла мое внимание "эластичная краска для бамперов" - читай для пластиков. Производитель "Well run", надо купить потестить.

#10 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 03 November 2006 - 18:40

Обезжириватель. http://www.penta-clu...showtopic=18660

#11 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 13 November 2006 - 23:13

Прикрепленное изображение: P1000610.jpg

Дрянь! :)

Сообщение отредактировал Valery: 06 August 2009 - 16:37


#12 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 16 November 2006 - 11:20

Прикрепленное изображение: P1000612.jpg

Оличный полуматовый, черный лак. Поверхность покрытая им практически не отличима от родной окраски металлических частей объективов и камер. Крепок. Быстро сохнет (15-20 минут слой). Рекомендую для подкраски потертостей и царапин. Для лака, весьма укрывист, достаточно двух слоев.

#13 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 19 November 2006 - 16:05

Прикрепленное изображение: P1000614.jpg

Отличная, эластичная краска для пластиков и не только. Полуматовая. Шикарный распылитель.

Сообщение отредактировал Valery: 19 November 2006 - 16:06


#14 Lexus

  • Пользователь
  • 7076 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 August 2009 - 11:04

Я правильно понимаю , что вот такой краской можно опрыскать как-то диафрагму гелиоса, или его внутреннести ?
Я просто пока не могу понять чего там надо зачернять. Понимаю что диафрагма плестящая , что не есть хорошо. Но куда брызгать ? :)

#15 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9282 сообщений
  • Город:Кишинев (Молдова)

Отправлено 06 August 2009 - 11:18

Мужики: краска бывает на эмалевой и на акриловой основе.
При покупке берите лучше акриловую. Она намного аккуратнее ложится так как имеет лучшую укрывистость и адгезию. Исключение: если вам нужно красить деталь из так называемого "жирного пластика".
Маленькое отступление:
Пластмассы бывают сухого и жирного типа.
Пример сухого:
Полистирол из которого следанны наши пентаксовские крышки на объектив.
Пример жирного:
Полиэтилен, капрон, капролон и так далее. Из одного из таких пластиков делают автомобильные бампера (пластик одновременно мягкий и прочный.

Так вот краску надо подбирать соответствующую, если хотите прочного соединения.
Деталь предварительно помыть мылом (чтобы обезжирить) и тщательно высушить. Жирными или вспотевшими руками к ней не прикасаться. Иначе в местах прикосновения краска будет держаться хуже.
Если Вы красите из баллончиков, то струю сначала направляйте немного в сторону от детали и только пустив струю уже ведите в сторону детали (это поможет вам избежать на окрашиваемой поверхности капель-сгустков краски). По мере возможности старайтесь чтобы струя краски дула перпендикулярно окрашиваемой поверхности.

#16 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 06 August 2009 - 12:02

Просмотр сообщенияkestrel (6.8.2009, 12:17) писал:

Мужики: краска бывает на эмалевой и на акриловой основе.
Эмаль это не основа, это общее название твердых, глянцевых покрытий.
А кроме акриловых бывают основы нитро, пентаглифталевые, алкидных несколько типов, эпоксидные, латексные... А мужики-то и не знают. :)

#17 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 06 August 2009 - 12:11

Просмотр сообщенияkestrel (6.8.2009, 12:17) писал:

Пластмассы бывают сухого и жирного типа.
Точнее смачиваемые и несмачиваемые используемыми красками.
Почти к любым пластикам можно подобрать смачивающие грунтовки кроме полиэтиленов и фторопластов.


Просмотр сообщенияkestrel (6.8.2009, 12:17) писал:

Деталь предварительно помыть мылом (чтобы обезжирить)
Мылом не советую. В их состав специально вводят жиры.
http://www.penta-clu...showtopic=18660
В этом топике есть сообщение №3 "обезжиривание спиртом, бензином "калоша", если позволяет предыдущее покрытие, ацетоном. Существуют так же спец средства, в авторемонтных делах, они хороши, пользоваться ими считаю излишними хлопотами, объектив подновить этож не машину, плевое дело"

Сообщение отредактировал Valery: 06 August 2009 - 12:13


#18 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9282 сообщений
  • Город:Кишинев (Молдова)

Отправлено 06 August 2009 - 12:22

Согласен с вашим уточнением полностью, но тем не менее классификация на жирные и сухие пластики придумана не мною.
Полиэтилен, капрон, поливинил и прочее это все "жирные" пластмассы.

#19 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 06 August 2009 - 12:30

Просмотр сообщенияLexus (6.8.2009, 12:03) писал:

Я правильно понимаю , что вот такой краской можно опрыскать как-то диафрагму гелиоса, или его внутреннести ?
Я просто пока не могу понять чего там надо зачернять. Понимаю что диафрагма плестящая , что не есть хорошо. Но куда брызгать ? :)
На диафрагму нельзя брызгать ничем, даже смазочным маслом. Лепестки лолжны быть сухими и обезжиреными. Чернят их химическим способом при изготовлении, только.
А внутренние поверхности тубусов красьте хоть чем. :)

#20 Lexus

  • Пользователь
  • 7076 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 August 2009 - 12:40

А почему нельзя диафрагму покрасить ? Я сейчас имею ввиду аля гелиос 44-2. Будет всё-же лучше чем она блестящая. Или её вытаскивать нельзя ?

#21 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9282 сообщений
  • Город:Кишинев (Молдова)

Отправлено 06 August 2009 - 12:45

Просмотр сообщенияValery (6.8.2009, 12:29) писал:

На диафрагму нельзя брызгать ничем, даже смазочным маслом. Лепестки лолжны быть сухими и обезжиреными. Чернят их химическим способом при изготовлении, только.
А внутренние поверхности тубусов красьте хоть чем. :)
Можно чернить качественно и дома, но работа нудная и требующая реакивов. По затратам не оправдывает себя ради такого объектива как Гелиос (затраты на реактивы могут превысить стоимость самого объектива)

#22 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 06 August 2009 - 13:29

Просмотр сообщенияLexus (6.8.2009, 13:39) писал:

А почему нельзя диафрагму покрасить ?
Потому, что механизм диафрагмы очень чувствителен к трению между пластинами. Коэффициент трения металл-металл, значительно ниже чем краска-краска. Окрашеные пластины перестанут закрываться, "залипнут". Они залипают даже от присутствия следов смазки.

#23 Lexus

  • Пользователь
  • 7076 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 August 2009 - 15:41

Просмотр сообщенияValery (6.8.2009, 14:28) писал:

Потому, что механизм диафрагмы очень чувствителен к трению между пластинами. Коэффициент трения металл-металл, значительно ниже чем краска-краска. Окрашеные пластины перестанут закрываться, "залипнут". Они залипают даже от присутствия следов смазки.
Ну я же не собираюсь красить слоем в 1 см. Там же слой будет мизерный , вроде не должна ссохнутся

#24 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9282 сообщений
  • Город:Кишинев (Молдова)

Отправлено 06 August 2009 - 15:45

дело не в толщине слоя. Дело в коэффициенте трения материалов. Валерий прав.
Да и на производстве покрасить гораздо дешевле и проще чем чернить химическим способом. А производитель не красит а все же чернит.
Попробуйте покрасить но только потом не говорите что вас не пердупреждали...
К тому же плотность прилегания лепестков диафрагмы такова, что даже тончайший слой краски будет слишком толстым. Краска будет осыпаться и загрязнять линзы изнутри.

#25 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 07 August 2009 - 19:51

Просмотр сообщенияkestrel (6.8.2009, 13:44) писал:

Можно чернить качественно
http://www.penta-clu...?showtopic=9224 :)

#26 broshman

  • Пользователь
  • 113 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 August 2009 - 09:22

Матовую краску ABRO , я бы не рекомендовал,она хоть и акриловая, но стойкость к истиранию очень низкая.

#27 Гость_Valery_*

  • Гость

Отправлено 01 March 2010 - 13:18

До сих пор говорили о чёрном мате... теперь поговорим о Белом. Помотавшись по Леруа Мурленам, ОБИ и Твой Дом(ам) в поисках белой матовой краски и перепробовав... был вынужден вернуться за краской в автозапчасти. Белая-матовая не самый популярный у автомобилистов цвет, выбор был из одного экземпляра. :) Но зато он приятно удивил своим "глубоким матом" и укрывистостью. Алкидная эмаль. Вонюча. Медленно сохнет (при +20 полное высыхание - 5 часов). Но хороша!

Прикрепленное изображение: IMG_0307.jpg Прикрепленное изображение: IMG_0313.jpg

Сообщение отредактировал Valery: 01 March 2010 - 13:30


#28 Дедтормоз

  • Пользователь.
  • 3746 сообщений
  • Город:деревня Беляевка

Отправлено 14 October 2012 - 00:37

Сегодня опробовал новую для себя краску MONTANA очень понравилась. Вполне адекватно стоит.

Изображение
«montana black 400ml» на Яндекс.Фотках

#29 Дедтормоз

  • Пользователь.
  • 3746 сообщений
  • Город:деревня Беляевка

Отправлено 14 October 2012 - 08:17

Что особенно понравилось в Монтане - она почти не воняет.

#30 kreisser

    секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 15244 сообщений
  • Фамилия:Kreisser
  • Город:Anchorage W 7th Ave

Отправлено 14 October 2012 - 13:45

Просмотр сообщенияДедтормоз (14 October 2012 - 08:17) писал:

Что особенно понравилось в Монтане - она почти не воняет.
Это металл и пластмассу? Как держится?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных