←  Просто обо всем

Форумы Пента-клуба

»

ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водо...

 фотография Usufrukt 12 Apr 2019

Просмотр сообщения№13 (12 April 2019 - 14:46) писал:

Правительства развитых стран - заложники (и жертвы) парадигм современного экологизма. Не будем поминать всуе, но у проводников этих идей есть свои названия и имена :)

Экологизм. Как хорошо это звучит. Не для жителей Красноярска какого-нибудь, конечно. В совке не думали про какую-то дурацкую экологию, и нам не завещали.
Вот и дохнем как мухи, не достигая пенсионного возраста. Зато с сознанием собственного превосходства над загнивающим западом.
Каков же идиотизм...
Изменить

 фотография №13 12 Apr 2019

Usufrukt,на эту тему в таком ключе лучше поговорить с Латыниной :) Все ведущие страны переживали одинаковые проблемы примерно в одни периоды, но выходили из этих проблем в разные. Те, кто сбросил "неэкологичные" производства в третьи страны, оказались в лучшем положении. Если в начале экологисты были внесистемными, то сейчас они часть политической системы, и многие структуры используют экологические аспекты для конкурентной борьбы или для осваивания госбюджета. И естественно, используются двойные стандарты. Показателен пример со сланцевым газом и нефтью. Но этот вопрос многоаспектен
Сообщение отредактировал №13: 12 April 2019 - 17:46
Изменить

 фотография michael469 12 Apr 2019

Просмотр сообщенияUsufrukt (12 April 2019 - 12:50) писал:

....
О чем?

Цитата

Просто некоторые оценивают богатство страны, размером причитающихся им соц. пособий
Изменить

 фотография Epigon 12 Apr 2019

Просмотр сообщенияUsufrukt (12 April 2019 - 17:12) писал:

В совке не думали про какую-то дурацкую экологию, и нам не завещали.
Вот и дохнем как мухи, не достигая пенсионного возраста. Зато с сознанием собственного превосходства над загнивающим западом.
Каков же идиотизм...
Вот идиотизм как раз то что вы вещаете...
Когда как вы говорите в пренебрежительной манере совке, о чем то там не думали, это просто не лепо..
У нас как раз думали и весь и веьма неплохо... У вас есть примеры обратного или важно только набросить? Чтоб прям ужвс ужас ужас
Примеры прекрасных заводов, с прекрасной экологией я дам
Например Байкальский ЦБК
Ангарский Нефтехимический (мой родной город, так что не надо мне про ужасы рассказывать)
итд итп
Что тогда творилось на западе, лучше не вспоминать...
В Рейне в 70х не жило ничего!!! совсем ничего.
В озере Мичиган не смогли найти никаких форм жизни кроме простейших и бактерий.. Даже червей на дне
Конечно, по мере деидустриализации и общей деградации промышленности ситуация изменилась.
Но вряд-ли это тот путь на который стоит смотреть.

Не нравиться продолжительность жизни? а она что сильно отличается от западной Европы?
или у нас тут как в Бангладешь 50 лет?
Вы вообще цифры знаете продолжительности жизни? А пенсионные возрасты на западе?
Ну зачем так всё искажать?
Такое ощущение что вы Либерал какой-то, и поди ещё и в права человека, и прочую чушь верите?
Изменить

 фотография michael469 12 Apr 2019

Просмотр сообщенияUsufrukt (12 April 2019 - 17:12) писал:

Экологизм. Как хорошо это звучит. Не для жителей Красноярска какого-нибудь, конечно. В совке не думали про какую-то дурацкую экологию, и нам не завещали.
Вот и дохнем как мухи, не достигая пенсионного возраста. Зато с сознанием собственного превосходства над загнивающим западом.
Каков же идиотизм...
Почему вы ещё не там?
Изменить

 фотография Usufrukt 13 Apr 2019

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

Например Байкальский ЦБК

Да, пример чудовищного варварства в отношении природы.
Изменить

 фотография Usufrukt 13 Apr 2019

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

В Рейне в 70х не жило ничего!!!

С 70-х в отношении Рейна реализовывались масштабные экологические программы.

В СССР просто говорить публично о проблемах экологии было запрещено. Только в перестройку появились сми, которые начали поднимать эти вопросы.

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

а она что сильно отличается от западной Европы?
Можно же погуглить.
Изменить

 фотография Epigon 13 Apr 2019

Просмотр сообщенияUsufrukt (13 April 2019 - 09:15) писал:

Да, пример чудовищного варварства в отношении природы.
Почему вы так считаете? вода чистейшая, как раз пример обратного...

Просмотр сообщенияUsufrukt (13 April 2019 - 09:26) писал:

Можно же погуглить.
можно и я то это сделал... отличия или мизерные или нет.
Сообщение отредактировал Epigon: 13 April 2019 - 13:59
Изменить

 фотография Epigon 13 Apr 2019

Просмотр сообщенияUsufrukt (13 April 2019 - 09:26) писал:

С 70-х в отношении Рейна реализовывались масштабные экологические программы.
угу... это когда Рур и Саар начали иссякать...
Сообщение отредактировал Epigon: 13 April 2019 - 14:05
Изменить

 фотография Vlad_Biker 18 Apr 2019

Новый электробус "Камаз" полностью заряжается за 24 минуты и зарядка возможна при температурах от минус 40 до плюс 45 градусов.

Запас хода 70 км при максимальной скорости 75 км/ч.

https://3dnews.ru/986020

Изображение
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 18 April 2019 - 02:10
Изменить

 фотография Epigon 18 Apr 2019

уже что-то разумное.
только вот зачем?
соляры что-ли мало?
Сообщение отредактировал Epigon: 18 April 2019 - 02:22
Изменить

 фотография Vlad_Biker 18 Apr 2019

Просмотр сообщенияEpigon (18 April 2019 - 02:11) писал:

уже что-то разумное.
только вот зачем?
соляры что-ли мало?
Конкретно в моём городе на крупной автобусной конечной и транзитной остановке "площадь Луговая" дышать реально нечем. Час назад там был и оуел. И так в на всех крупных развязках и магистралях.
Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 18 April 2019 - 07:57
Изменить

 фотография №13 18 Apr 2019

Просмотр сообщенияUsufrukt сказал:

В СССР просто говорить публично о проблемах экологии было запрещено. Только в перестройку появились сми, которые начали поднимать эти вопросы.
Да, а в 90-е тема экологии уже стала мало актуальна, т.к. экология улучшилась - резко уменьшились объемы промышленного производства. Т.е. сама пересторойка, в пору которой появились сми, поднявшие тему экологии, автоматически решила эту проблему, лишив эти сми писать на эту тему. А неактуально уже -все стоит или еле дышит, природа стала самоочищаться
Изменить

 фотография дед 18 Apr 2019

Vlad_Biker,
Таки, да! Городской транспорт: общественный, развозной, как уже приведенные Вами примеры. Их электрификация полностью оправдана даже при сегодняшнем уровне развития техники.
Остальной же транспорт, пока не будет решена проблема безуглеводородной генерации, это, как в старом анекдоте:
"Украсть ящик водки, продать, деньги пропить".
Кстати, пока с термоядом разбираются, на городской развозке можно отработать липистрические технологии.
Изменить

 фотография Epigon 18 Apr 2019

Просмотр сообщениядед (18 April 2019 - 16:04) писал:

Vlad_Biker,
Остальной же транспорт, пока не будет решена проблема безуглеводородной генерации,
Не будет решена никогда, если только термоярд..
Да и его хватит при сопременном уровне потребления всего на 600 лет... (а потребление будет расти)
Даже если переработать на "луц" все океаны...
Дейтерия там ох как немного.

Цивилизация в тупике, и выхода пока не видно.
Сообщение отредактировал Epigon: 18 April 2019 - 19:46
Изменить

 фотография Vlad_Biker 19 Apr 2019

Просмотр сообщенияEpigon (18 April 2019 - 19:45) писал:

Цивилизация в тупике, и выхода пока не видно.
Да ладно вам. У нас тут целое Солнце под боком, + вращение планеты с луной создаёт мощные течения воды и воздуха. На Луне опять таки есть Гелий-3.

Так что вокруг нас есть всё, что нам нужно.
Изменить

 фотография Epigon 19 Apr 2019

Просмотр сообщенияVlad_Biker (19 April 2019 - 01:48) писал:

Да ладно вам. У нас тут целое Солнце под боком, + вращение планеты с луной создаёт мощные течения воды и воздуха. На Луне опять таки есть Гелий-3.

Так что вокруг нас есть всё, что нам нужно.
1 не хватит, все давно посчитано...
2 Как доставлять, в смысле где брать энергию на доставку
Изменить

 фотография raven 20 Apr 2019

Просмотр сообщенияEpigon (18 April 2019 - 02:11) писал:

уже что-то разумное.
только вот зачем?
соляры что-ли мало?
Для городского заменителя троллейбуса, вполне актуально - вони совсем нет.
Изменить

 фотография scorta 20 Apr 2019

Контактный электротранспорт городской уже давно и успешно без аккумуляторов катается. Не везде есть, конечно.
Кое-где его из центра убирают по какой-то непонятной логике, а где-то наоборот развивают и соединяют через центр давно существующие линии.
Я люблю трамвай, не знаю почему.
Изменить

 фотография Epigon 20 Apr 2019

Просмотр сообщенияscorta (20 April 2019 - 23:28) писал:

Контактный электротранспорт городской уже давно и успешно без аккумуляторов катается.
Так половина проблем как раз в аккумуляторе (а точнее в том что в природе нет годных), так почему бы и не кататься то контактному транспорту?
Изменить

 фотография Vlad_Biker 21 Apr 2019

Просмотр сообщенияEpigon (20 April 2019 - 23:53) писал:

Так половина проблем как раз в аккумуляторе (а точнее в том что в природе нет годных), так почему бы и не кататься то контактному транспорту?
Монтаж и обслуживание контактных проводов (да и токоприёмника на транспорте) несколько дороже, да и энергоэффективность более низкая, + есть погодные условия, когда контактные провода не работают, ну и провода над проезжей частью всем только мешают.

Так что тут аккумуляторы гораздо дешевле выходят.
Изменить

 фотография Epigon 21 Apr 2019

Просмотр сообщенияVlad_Biker (21 April 2019 - 02:55) писал:

Так что тут аккумуляторы гораздо дешевле выходят.
Не берусь судить, дешевле или дороже,Но проблнмы аккумуляторов совсем не в цене...
Даже если они вообще ничего не стоили бы...
Но они стоят не слабо хороший 18650 стоит 6 уе.. и это на 500 зарядок ..
считаете это дёшево?
Сообщение отредактировал Epigon: 21 April 2019 - 07:52
Изменить

 фотография michael469 31 Jul 2019

Интересная информация.
https://www.avtovzgl...ource=inarticle
Изменить

 фотография Vlad_Biker 31 Jul 2019

Просмотр сообщенияmichael469 (31 July 2019 - 14:46) писал:

Интересная информация.
https://www.avtovzgl...ource=inarticle
Это не секрет.
Но всё чаще появляются проекты и действующие образцы различных вариантов мотор-колеса и новые аккумуляторы.

Для меня электромобиль вполне обоснован как вторая машина на весну-лето-осень. То есть в этот период он будет основной машиной. Полная отбиваемость стоимости авто просто на разнице стоимости эксплуатации - 150 - 200 000 км. Это тоже по моим расчётам.
Изменить

 фотография donvostok 31 Jul 2019

Ха-ха:
Россия отказывается от грязного электромобильного будущего

от демократии (которой и нет почти) надо также отказаться - не выгодно. :)
Изменить

 фотография michael469 31 Jul 2019

donvostok,
Согласен. Затрат много, эффективность ноль.
Сообщение отредактировал michael469: 31 July 2019 - 19:40
Изменить

 фотография michael469 31 Jul 2019

Просмотр сообщенияVlad_Biker сказал:

Для меня электромобиль вполне обоснован как вторая машина на весну-лето-осень. То есть в этот период он будет основной машиной. Полная отбиваемость стоимости авто просто на разнице стоимости эксплуатации - 150 - 200 000 км. Это тоже по моим расчётам
В моём случае - один водитель в семье - два и более автомобилей нерациональны
Скрытый текст
. Потому и был выбран рамный полноразмерный внедорожник, как единственное универсальное транспортное средство.
Изменить

 фотография ogre 01 Aug 2019

Подтребности в авто в разных странах и регионах очень разные. Пока жил в России, одного авто хватало более чем. Переехал на острова... Тут машина - не роскошь, а средство. Стукнуло 17 и нет прав? Не может быть. Количество машин в семье обычно равно количеству проживающих совершеннолетних. Сын последний класс в школе - ездил на авто.
Машины уже нужны под задачу. Джип - таскать лодку, ездить на охоту. Вэн - всей семьей куда-нибудь. Малолитражка - ездить каждый день.
Мне нужно ездить каждый на перехватывающую парковку. 10 - 20 км в один конец. Электрокар - самое то. Но езжу на гибридном вэне, что мне не очень нравится. Бензин стоит немало, и дешевле не станет. Так что электрокар для меня - не за горами.

Типичная картинка из деревни.
Тесла - уже с прицепных устройством.
Изображение
Сообщение отредактировал ogre: 01 August 2019 - 19:54
Изменить

 фотография №13 01 Aug 2019

Просмотр сообщенияEpigon сказал:

1 не хватит, все давно посчитано...
2 Как доставлять, в смысле где брать энергию на доставку
Обывательский взор видит электромомобиль и радуется. Расчеты - для ученых. Вот когда Китай переведет в Россию все свое грязное производство (металлический кремний, литий и пр.), тогда может быть и обратят внимание, что это грязное дело. А кататься на электромобилях и выступать против традиционных видов получения энергии - чистое дело :D
Изменить

 фотография ogre 01 Aug 2019

Просмотр сообщения№13 сказал:

Обывательский взор видит электромомобиль и радуется. Расчеты - для ученых.
Вот потому обыватели живут толго и интересно, а ученые обычно вечно голодные и лысые :D
Сообщение отредактировал ogre: 01 August 2019 - 21:28
Изменить