ДВС давно устарел. РПД, электро, пар, водо...
donvostok 23 Jan 2019
Вы свой паровой автомобиль давно дровами заправляли?
Epigon 23 Jan 2019
donvostok 23 Jan 2019
да как бы автомодиль он с ДВС... как туда дрова то пихать...
1933 год
Цитата
Сообщение отредактировал donvostok: 23 January 2019 - 18:18
Epigon 23 Jan 2019
donvostok 23 Jan 2019
слово устарело подразумевает то что есть чтото как минимум не хуже... А оно есть разве?
paolo_cocoa 23 Jan 2019
Epigon 23 Jan 2019
donvostok 23 Jan 2019
электромотор + чемоданом аакумуляторов таки уступает ДВС с баком соляры
2.Там минус не в аккуме а в возможностях их зарядки
3. Питаловом для электродвиг-колеса может служить что угодно: от роторного до водородного.
Epigon 23 Jan 2019
donvostok (23 January 2019 - 19:04) писал:
1.гибрид давно превосходит
Гибрид это и есть двс, Это просто способ сделать двс эвфективнее...
Сглаживает явные минусы прямой передачи вращательного момента на колёса.
donvostok (23 January 2019 - 19:04) писал:
2.Там минус не в аккуме а в возможностях их зарядки
ну да теоретически если бы были 100 кратно более емкие и мгновенно заряжаемые аккумы..
я бы сказал, да это оно... но ведь их нет?
Schwanz 23 Jan 2019
да как бы автомодиль он с ДВС... как туда дрова то пихать...
Epigon 23 Jan 2019
Эллин 23 Jan 2019
Стирлинг. Мало, кто производит, но движок очень интересен. Когда-то испытывал опытные образцы...
donvostok 23 Jan 2019
Гибрид это и есть двс,
Типовые схемы
- По методу подключения двигателей и накопителя к приводу:[1]
- Последовательная: по сути является модификацией электромеханической трансмиссии с добавлением промежуточного накопителя. Двигатель внутреннего сгорания механически соединён только с электрогенератором, а тяговый электродвигатель — только с колёсами. Пример: Chevrolet Volt
- Параллельная: и двигатель внутреннего сгорания, и электродвигатель механически соединены с колёсами посредством дифференциала, который обеспечивает возможность как их работы по отдельности, так и совместно. Эта схема используется в автомобилях с Integrated Motor Assist (Honda). Характеризуется простотой (возможно применение вместе с механической коробкой передач) и низкой стоимостью.
- Последовательно-параллельная: двигатель внутреннего сгорания, генератор и электродвигатель механически связаны друг с другом и с колёсами посредством планетарного редуктора, что позволяет произвольно изменять потоки мощности между этими узлами. Схема реализована в автомобилях с Hybrid Synergy Drive (Toyota), например, Toyota Prius.
- Последовательная: по сути является модификацией электромеханической трансмиссии с добавлением промежуточного накопителя. Двигатель внутреннего сгорания механически соединён только с электрогенератором, а тяговый электродвигатель — только с колёсами. Пример: Chevrolet Volt
Schwanz 23 Jan 2019
Epigon 23 Jan 2019
Schwanz (23 January 2019 - 19:17) писал:
отчего тогда вопрос про дрова?
или вы что-то не то видели?
или вы что-то не то видели?
важно не то что загружают в авто, а на чём работает двигатель.
Хотя если принять за основу, что важно то что загружают, то да логично получится что ДВС работает на дровах
donvostok (23 January 2019 - 19:16) писал:
Ну елки палки: вы что, кроме приуса ничего не видели?
Но во всех этих схемах единственным источником энергии для авто, авляется ДВС.
все остальное это способы использовать энергию ДВС половчее
Отсуда и логика моих суждений
donvostok 23 Jan 2019
как туда дрова то пихать...
Остается понять: каким образом провидцы из прошлого смогли это увидеть много веков назад?
- Емеля на печке.
единственным источником энергии для авто, авляется ДВС
Турбины, кстати, для привода в действие генератора предпочтительней ДВС - это то понятно?
Epigon 23 Jan 2019
donvostok (23 January 2019 - 19:39) писал:
привод генератора может быть что угодно - хоть паровая турбина, хоть водородная.
Турбины, кстати, для привода в действие генератора предпочтительней ДВС - это то понятно?
Турбины, кстати, для привода в действие генератора предпочтительней ДВС - это то понятно?
что там является приводом генератора?
donvostok 23 Jan 2019
единственным источником энергии для авто, авляется ДВС
А вообще - вспомните то, что давно уже забыли - обновите знания
Специальный рекордный электромобиль с пулевидным кузовом La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года, управляемый гонщиком Камилем Женацци, первым преодолел 100-километровый (62 мили/ч) барьер скорости на суше. Официальный рекорд скорости составил 105,882 км/ч. Позже известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер достиг скорости в 130 км/ч. Рекорд по дальности пробега на одной зарядке поставил электромобиль фирмы «Борланд Электрик», проехавший 103,8 мили (167 км) от Чикаго до Милуоки. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
Magnum_5_9l 23 Jan 2019
Будущее за электрокарами с интегрированными источниками питания на базе газотурбин.
Что-то подобное китайцы уже сваяли:
https://motor.ru/new...-07-03-2017.htm
Что-то подобное китайцы уже сваяли:
https://motor.ru/new...-07-03-2017.htm
donvostok 23 Jan 2019
в нашей современной реальности (а мы ведь про неё) что там является приводом генератора?
EV1 («Electrical Vehicle 1») — электромобиль компании General Motors. Выпускался с 1997 года,
- Заряд свинцово-кислотной батареи EV1 позволяет проехать от 90 до 120 километров. На никель-металлгидридной батарее — до 240 км.
- EV1 разгоняется с места до 96 км/ч за 9 секунд и развивает принудительно ограниченную скорость 129 км/ч.
Цитата
GM так и не ответил на просьбы бывших водителей EV, собравших 2 миллиона долларов, вернуть EV1 (к тому моменту оставалось 78 машин в Бербенке). Активисты-водители каждый день митинговали и дежурили у оставшихся EV1, но это привело лишь к тому, что автоконцерн GM при помощи полиции разогнал толпу, арестовал главных активистов, увез оставшиеся EV1 и уничтожил их.
«Кто убил электромобиль?» (англ. Who Killed The Electric Car) — документальный фильм 2006 года, рассказывающий о появлении, использовании, и провале электромобиля в США, точнее о EV1.
Сообщение отредактировал donvostok: 23 January 2019 - 19:58
Epigon 23 Jan 2019
Schwanz 23 Jan 2019
да потому двигатель авто с газогенератором работает не на дровах, а на по сути бензине
Aleksandr_III 23 Jan 2019
А если подумать то АЭС это тот же принцип что и в паровозе. В СССР даже самолет почти испытали.
https://www.nkj.ru/a...articles/18315/ . Так, что решив вопрос с безопасностью вполне можно построить - "Ядерный паровоз".
https://www.nkj.ru/a...articles/18315/ . Так, что решив вопрос с безопасностью вполне можно построить - "Ядерный паровоз".
Schwanz 23 Jan 2019
АЭС это тот же принцип что и в паровозе
а так-то да, кипятильник...
Alexander_46 23 Jan 2019
Aleksandr_III 23 Jan 2019
Schwanz,Так я то в курсе, но принцип то же, а кто то выше приводил схему с нечто похожим на турбину...