Выбор зумов 24-70 и 70-200 с хорошим рисунком
Serg52517 08 Aug 2018
Здравствуйте!
В общем, перешел с Nikon на Pentax. Причина - техничность оптики Nikon, из доступных камер К-1 понравился больше D810 (D850 очень дорог). Захотелось компактной системы с художественной и относительно доступной по ценам оптикой. Да и К-1 в серебренном цвете выглядит по мне очень красиво. Собственно выбор был или Pentax или Sony. Последняя отпала по ценовому фактору. Кто-то может быть скажет, что беззеркалки лучше, тот же Фудж - спасибо, поснимал Т-1 + 35/1.4, в общем кроп это не ФФ (снимаю в основном портреты, семейная съемка).
Внимательно изучал форум Пента-клуба, понимаю, что Pentax это прежде всего фиксы и нацелен собрать следующую линейку оптики: Зенитар 16/2.8, лим 31, лим 43, FA50/2.8 макро, DFA 55/1.4, лим 77, FA100/2.8 макро, может быть 135/2.5 и какой-нибудь 85 (Ю9 или Г40).
Мои потребности данный набор оптики должен покрыть, но остается вопрос по штатным зумам с д.2.8. На Nikon я снимал двумя сравнительно недорогими но очень качественными объективами: AF35-70/2.8D и AF80-200/2.8D (1 версия). Результат с моей точки зрения отличный, данная оптика выдавала рисунок сродни хорошим фиксам.
Вопрос, есть ли нечто подобное на Pentax? Современные 24-70/2.8 и 70-200/2.8 очень дорогие.
Из вариантов, как я понял, следующие объективы:
28-75/2.8 Тамрон
24-70/2.8 и 70-200/2.8 Тамрон или Сигма из старых версий
28-70 и 80-200/2.8 Токины
60-250/4 Пентакс (но дорогой и лучше ли он указанных выше Тамрон-Сигм с д.2.8?)
Другие варианты?
Хотелось бы не только резкости, но и рисунка, объема на снимках.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Serg52517: 08 August 2018 - 17:38
В общем, перешел с Nikon на Pentax. Причина - техничность оптики Nikon, из доступных камер К-1 понравился больше D810 (D850 очень дорог). Захотелось компактной системы с художественной и относительно доступной по ценам оптикой. Да и К-1 в серебренном цвете выглядит по мне очень красиво. Собственно выбор был или Pentax или Sony. Последняя отпала по ценовому фактору. Кто-то может быть скажет, что беззеркалки лучше, тот же Фудж - спасибо, поснимал Т-1 + 35/1.4, в общем кроп это не ФФ (снимаю в основном портреты, семейная съемка).
Внимательно изучал форум Пента-клуба, понимаю, что Pentax это прежде всего фиксы и нацелен собрать следующую линейку оптики: Зенитар 16/2.8, лим 31, лим 43, FA50/2.8 макро, DFA 55/1.4, лим 77, FA100/2.8 макро, может быть 135/2.5 и какой-нибудь 85 (Ю9 или Г40).
Мои потребности данный набор оптики должен покрыть, но остается вопрос по штатным зумам с д.2.8. На Nikon я снимал двумя сравнительно недорогими но очень качественными объективами: AF35-70/2.8D и AF80-200/2.8D (1 версия). Результат с моей точки зрения отличный, данная оптика выдавала рисунок сродни хорошим фиксам.
Вопрос, есть ли нечто подобное на Pentax? Современные 24-70/2.8 и 70-200/2.8 очень дорогие.
Из вариантов, как я понял, следующие объективы:
28-75/2.8 Тамрон
24-70/2.8 и 70-200/2.8 Тамрон или Сигма из старых версий
28-70 и 80-200/2.8 Токины
60-250/4 Пентакс (но дорогой и лучше ли он указанных выше Тамрон-Сигм с д.2.8?)
Другие варианты?
Хотелось бы не только резкости, но и рисунка, объема на снимках.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Serg52517: 08 August 2018 - 17:38
kreisser 08 Aug 2018
Serg52517 (08 August 2018 - 17:33) писал:
Внимательно изучал форум Пента-клуба,
Еще посмотрите в сторону старых Пентакс звезд 28-70 2.8 и 80-200 2.8 про них тоже все написано. Но учтите, что со старой оптикой почти всей перечисленной. не будет пылевлаго защиты, хоть и К1 защищенная.
Андрей_Нск 08 Aug 2018
По моему опыту лучшие по соотношению цена качество - это Pentax *28-70/2.8 и Тамрон 70-200/2.8. Звезда очень резкая на широком углу, с шустрым фокусом. Она подороже Токины конечно, но стоит своих денег. Тамрон хорош практически во всем: лёгкий, резкий, рисует хорошо, вот только конструктив хлипковат.
РыбакШу 08 Aug 2018
... но остается вопрос по штатным зумам с д.2.8.
Хотелось бы не только резкости, но и рисунка, объема на снимках.
Хотелось бы не только резкости, но и рисунка, объема на снимках.
FA* 28-70/2.8
- http://www.penta-clu...fa-28-70mm-f28/
- http://www.penta-clu...-70-mm-f-28-al/
FA* 80-200/2.8 - http://www.penta-clu...00mm-f28-ed-if/
Но нужно учитывать, что эти объективы давно сняты с вооружения и поэтому только б/у .
WerySmart 09 Aug 2018
Очень рекомендовал бы SIGMA AF 24-60 mm F2.8 EX DG. Именно 24-60. Он, правда, давно снят с производства. Но объектив исключительный, если найдёте.
Хотя.. Вот тут его, скажем, вроде бы, и продают:
http://ek.ua/SIGMA-A...-F2-8-EX-DG.htm
Вот тут у меня было приведено пару семплов с ним на Canon 5D.
http://www.penta-clu...5/page__st__600
Единственное - хронический фрон и бак фокус. Поэтому лучше всего если будет хороший экран с клиньями для наводки вручную.
Сообщение отредактировал WerySmart: 09 August 2018 - 01:00
Хотя.. Вот тут его, скажем, вроде бы, и продают:
http://ek.ua/SIGMA-A...-F2-8-EX-DG.htm
Вот тут у меня было приведено пару семплов с ним на Canon 5D.
http://www.penta-clu...5/page__st__600
Единственное - хронический фрон и бак фокус. Поэтому лучше всего если будет хороший экран с клиньями для наводки вручную.
Сообщение отредактировал WerySmart: 09 August 2018 - 01:00
ArksonisIntro 09 Aug 2018
Имел опыт пользования на кропе и фф тамрона 70-200, пентакс 80-200 и токины 80-200, а до этого вначале были м200/4 и вивитар series 1 (komine) 70-210/2.8-4.
Если брать рисунок зума, то на мой взгляд лучший из представленных он у пентакс 80-200. Я вообще люблю оптику серии Fa и fa*. Но сейчас пользуюсь токиной 80-200. Были бы деньги, то взял новый пентакс 70-200. Это настоящая вещь по большинству показателям
Если брать рисунок зума, то на мой взгляд лучший из представленных он у пентакс 80-200. Я вообще люблю оптику серии Fa и fa*. Но сейчас пользуюсь токиной 80-200. Были бы деньги, то взял новый пентакс 70-200. Это настоящая вещь по большинству показателям
РыбакШу 09 Aug 2018
Serg52517 09 Aug 2018
Serg52517 09 Aug 2018
ArksonisIntro (09 August 2018 - 05:54) писал:
Имел опыт пользования на кропе и фф тамрона 70-200, пентакс 80-200 и токины 80-200, а до этого вначале были м200/4 и вивитар series 1 (komine) 70-210/2.8-4.
Если брать рисунок зума, то на мой взгляд лучший из представленных он у пентакс 80-200. Я вообще люблю оптику серии Fa и fa*. Но сейчас пользуюсь токиной 80-200. Были бы деньги, то взял новый пентакс 70-200. Это настоящая вещь по большинству показателям
Если брать рисунок зума, то на мой взгляд лучший из представленных он у пентакс 80-200. Я вообще люблю оптику серии Fa и fa*. Но сейчас пользуюсь токиной 80-200. Были бы деньги, то взял новый пентакс 70-200. Это настоящая вещь по большинству показателям
Спасибо.
Сильно ли уступает Токина 80-200/2,8 или Тамрон 70-200/2,8 родным 80-200/2,8 и 70-200/2,8
Pentax 80-200/2.8 отпугивает своей ценой (тут вопрос в потрясающих оптических характеристиках данного объектива или в его коллекционной редкости?)
Pentax 70-200/2.8 отпугивает ценой и весом (1,8 кг это чересчур).
РыбакШу (08 August 2018 - 21:11) писал:
FA 28-70/2,8 стоит за бу почти столько же, как и новый 24-70/2,8, но судя по отзывам, здесь, на форуме, с резкостью у данного объектива проблемы. За что тогда такие деньги?
Epigon 09 Aug 2018
skyer 09 Aug 2018
Epigon (09 August 2018 - 08:24) писал:
позволю таки не согласиться...(про резкость)
Serg52517, рисунок картинки у зумов FA* и впрямь необыкновенный. На D-FA* 70-200 никогда не снимал, но, судя по тем картинкам, что я видел, FA*80-200 мне нравится больше. И опять же вес. У FA*28-70 также отличный рисунок, но перед покупкой надо его испытать.
Вот некоторые фото с FA*80-200 - https://smcpentax.bl...-f28-ed-if.html
Сообщение отредактировал skyer: 09 August 2018 - 08:36
Андрей_Нск 09 Aug 2018
Epigon (09 August 2018 - 08:24) писал:
позволю таки не согласиться...(про резкость)
Я бы не стал выдумывать, более того, резкость на ш.у. для меня в приоритете, и, если бы на коротком конце были бы проблемы, я бы совершенно определенно стал смотреть в сторону 24-70. А так, повторюсь, 28-70 очень резок на ш.у., приемлемо резок на длинном конце(для портретов хватает), прекрасный цвет по дефолту, очень приятное размытие.
Epigon 09 Aug 2018
Андрей_Нск (09 August 2018 - 08:38) писал:
Может у вас как всегда проблемы с аф? Попробуйте вручную понаводиться.
Я бы не стал выдумывать, более того, резкость на ш.у. для меня в приоритете, и, если бы на коротком конце были бы проблемы, я бы совершенно определенно стал смотреть в сторону 24-70. А так, повторюсь, 28-70 очень резок на ш.у., приемлемо резок на длинном конце(для портретов хватает), прекрасный цвет по дефолту, очень приятное размытие.
Я бы не стал выдумывать, более того, резкость на ш.у. для меня в приоритете, и, если бы на коротком конце были бы проблемы, я бы совершенно определенно стал смотреть в сторону 24-70. А так, повторюсь, 28-70 очень резок на ш.у., приемлемо резок на длинном конце(для портретов хватает), прекрасный цвет по дефолту, очень приятное размытие.
Что цвет и размытие хорошие, это признаю, а вот резкость, ну не его это...
Хотя тут должен работать критерий достаточности.. Может и достаточно резкости
skyer (09 August 2018 - 08:35) писал:
Возможно, всё зависит от экземпляра. У того, что я пробовал, детализации просто не было.
Считаем что не повезло... Но это и значит, что рекомендовать сей объектив уж никак нельзя...
Андрей_Нск 09 Aug 2018
Сильно ли уступает Токина 80-200/2,8 или Тамрон 70-200/2,8 родным 80-200/2,8 и 70-200/2,8
Что Токина, что звезда 80-200 весят по полтора кило, т.е. почти на треть больше Тамрона. Про новую звезду вообще молчу.
Epigon 09 Aug 2018
Андрей_Нск (09 August 2018 - 09:38) писал:
Тамрон самый легкий, " Автофокус медленный,
Всё остальное так и есть, согласен.
А вообще сделать плохой 70-200 практически невозможно, все они примерно на одном и неплохом уровне...
Различия на уровне конструктива веса и внешнего вида, итд
garlic 09 Aug 2018
нацелен собрать следующую линейку оптики: Зенитар 16/2.8
FA50/2.8 макро, DFA 55/1.4, лим 77,
60-250/4 Пентакс
ArksonisIntro 09 Aug 2018
<p><br /></p>
Конечно, если разница в цене в 3_5раз, то это не означает разницу в качестве картинки в 3-5раз.
Токина на 5% медленнее и на 5% менее резче, чем тамрон и намного тяжелее, зато конструктив надёжный, а картинка более похожа на fa серию, однако на 80-100мм и 170-200мм на открытых присутствует эффект "токина глоу", кому как нравится. На 100-170мм на открытых претензий нет никаких. Fa*80-200 лучше токины и тамрона во всём, кроме цены и веса, зато картинка и фокусировка намного лучше, не на никчёмные 5%. Стоит ли это такой яйца в цене за б-ушную старую линзу? Каждый решает сам. А новый пентакс 70-200 бьёт всех их. Бескомпросиссное стекло. Новое, быстрое, красивое, защищенное, прекрасный наследник fa* оптики. Только вот сигмы у меня в руках не было
<p><br /></p>
Подтверждаю слова Андрея. Fa*28-70/2.8 резок на широком и чуть мягковат на длинном. Это не нерезкость. Это просто мягкая резкость. Зум с картинкой, максимально приближенной к фиксам.
<br />Спасибо.
Сильно ли уступает Токина 80-200/2,8 или Тамрон 70-200/2,8 родным 80-200/2,8 и 70-200/2,8
Pentax 80-200/2.8 отпугивает своей ценой (тут вопрос в потрясающих оптических характеристиках данного объектива или в его коллекционной редкости?)
Pentax 70-200/2.8 отпугивает ценой и весом (1,8 кг это чересчур).<br />
Сильно ли уступает Токина 80-200/2,8 или Тамрон 70-200/2,8 родным 80-200/2,8 и 70-200/2,8
Pentax 80-200/2.8 отпугивает своей ценой (тут вопрос в потрясающих оптических характеристиках данного объектива или в его коллекционной редкости?)
Pentax 70-200/2.8 отпугивает ценой и весом (1,8 кг это чересчур).<br />
Конечно, если разница в цене в 3_5раз, то это не означает разницу в качестве картинки в 3-5раз.
Токина на 5% медленнее и на 5% менее резче, чем тамрон и намного тяжелее, зато конструктив надёжный, а картинка более похожа на fa серию, однако на 80-100мм и 170-200мм на открытых присутствует эффект "токина глоу", кому как нравится. На 100-170мм на открытых претензий нет никаких. Fa*80-200 лучше токины и тамрона во всём, кроме цены и веса, зато картинка и фокусировка намного лучше, не на никчёмные 5%. Стоит ли это такой яйца в цене за б-ушную старую линзу? Каждый решает сам. А новый пентакс 70-200 бьёт всех их. Бескомпросиссное стекло. Новое, быстрое, красивое, защищенное, прекрасный наследник fa* оптики. Только вот сигмы у меня в руках не было
<p>
<br />. А так, повторюсь, 28-70 очень резок на ш.у., приемлемо резок на длинном конце(для портретов хватает), прекрасный цвет по дефолту, очень приятное размытие. <br />
Подтверждаю слова Андрея. Fa*28-70/2.8 резок на широком и чуть мягковат на длинном. Это не нерезкость. Это просто мягкая резкость. Зум с картинкой, максимально приближенной к фиксам.
Serg52517 09 Aug 2018
garlic (09 August 2018 - 11:39) писал:
пробовали на К-1...ну, бледный результат, если вежливо охарактеризовать.... При ваших запросах по качеству - я бы на этот Зенитар не ориентировался.
зачем же так плотно?
шикарное стекло, впрочем, как и всё звёзды теле-диапазона. Цена абсолютно заслуженная.
зачем же так плотно?
шикарное стекло, впрочем, как и всё звёзды теле-диапазона. Цена абсолютно заслуженная.
Мне Зенитар 16 на Никон очень нравился. Один из самых резких имевшихся у меня объективов, насыщенная цветопередача. Стоит дешево, импортные аналоги по цене минимум в 3 раза выше.
Фокусное 50 мм мое любимое. Одной из причин перехода на pentax было наличие в системе такой оптики как 43 лим, 55/1.4, 70 лим, 77 лим. Данная оптика вся (за искл 55/1.4) исключительно компактна и сравнительно недорога (сравнить с тем же Никкором 58/1.4 или Сони 55/1.8). Честно, пока не снимал этими объективами, только купил, ко мне едут. Может быть, после опробования в деле скорректирую свои желания (но вряд ли).
Подскажите, а 60-250/4 как по сравнению с 70\80-200/2.8 на полном кадре? Стоит также недешево, но лучше ли он той же токины или тамрона?
kreisser 09 Aug 2018
ArksonisIntro 09 Aug 2018
Плюс фильтр. Обязательно такой же железный. И тканевую защиту. Итого 2000г
garlic 09 Aug 2018
Подскажите, а 60-250/4 как по сравнению с 70\80-200/2.8 на полном кадре?
Технически 70-200 круче. Разрешение повыше (разница заметна на длинном конце), плюс размытие, плюс АФ пошустрее. Но дороже, тяжелее, габаритнее, а диапазон зума заметно меньше.
Общее ощущение "красоты картинки", если не гнаться за максимальным размытием, равноценное.
Для семейно-отпускных задач я бы предпочёл 60-250.
ArksonisIntro 09 Aug 2018
Кхм... В отпуск 60-250....
Тогда уж 55-300. Легче, дешевле, универсальнее.
Тогда уж 55-300. Легче, дешевле, универсальнее.
KNA 09 Aug 2018
Мне Зенитар 16 на Никон очень нравился. Один из самых резких имевшихся у меня объективов, насыщенная цветопередача. Стоит дешево, импортные аналоги по цене минимум в 3 раза выше.
Aleksandr_III 09 Aug 2018
ArksonisIntro, Александр,а зачем на К-1 -кропнутые объективы, 60-250 и 55-300 были разработаны для кропа. На коротком наверняка будут виньетировать. Да боюсь они "не раскроют" полный кадр.
Ahiya 09 Aug 2018
Выбирая телеобъектив на этот аппарат второй версии, остался доволен подходящим к полному кадру и влагозащищенным 300/4. Тяжеловатый, правда;но с учетом легкости "Lim"ов, дорожный комплект оказался необременительным.
kraw 09 Aug 2018
garlic 09 Aug 2018
ArksonisIntro (09 August 2018 - 18:41) писал:
Кхм... В отпуск 60-250....
Тогда уж 55-300. Легче, дешевле, универсальнее.
Тогда уж 55-300. Легче, дешевле, универсальнее.
2.качество оптическое несопоставимо. Имея камеру уровня к-1, использовать оптику уровня 55-300 просто глупо.
Aleksandr_III (09 August 2018 - 19:14) писал:
ArksonisIntro, Александр,а зачем на К-1 -кропнутые объективы, 60-250 и 55-300 были разработаны для кропа. На коротком наверняка будут виньетировать. Да боюсь они "не раскроют" полный кадр.
garlic 09 Aug 2018
kraw (09 August 2018 - 21:08) писал:
А разве 60-250 не виньетирует на полном кадре, в том числе на 250мм? Или это была уже доработанная версия (где-то здесь на сайте я видел описание по переделке). А для кропа объектив действительно отличный.
ArksonisIntro 09 Aug 2018
Aleksandr_III, Александр, топикстартер сам думает над приобретением 60-250, в 55-300 можно использовать на фф камере с небольшими ограничениями, про это есть на Pentaxforums. Или включить совместимость.