Olympus OM-D E-M1 MII
sontic 09 Aug 2018
mr_Shalik, именно так я и считаю.
И мне тоже интересно бы услышать ответ на заданный вам вопрос. Чем эта камера не подходит профессионалу?
И мне тоже интересно бы услышать ответ на заданный вам вопрос. Чем эта камера не подходит профессионалу?
А, кстати, что вы подразумеваете под названием профессиональная камера?
alligatory 09 Aug 2018
S190 (09 August 2018 - 07:56) писал:
Смотрел Панасоник 100-400. Конструктив не понравился совсем. Как и цена )))
Сам не использовал, но судя по фото в интернете, неплохое стекло.
Правда, на 300мм начинает немного подмыливать, говорят, это зависит от экземпляра.
KNA 09 Aug 2018
mr_Shalik (09 August 2018 - 07:22) писал:
Я правильно вас понял - всё, что бы ни попало в руки к профессионалу
сразу становится проф.техникой? Ну прямо божественные руки у
этих товарищей! )))
сразу становится проф.техникой? Ну прямо божественные руки у
этих товарищей! )))
Я просто предпочитаю смотреть, как позиционирует камеру производитель. А уж кому чем удумалось деньги зарабатывать, это вопрос отдельный.
mr_Shalik 09 Aug 2018
sontic (09 August 2018 - 08:22) писал:
mr_Shalik, именно так я и считаю.
И мне тоже интересно бы услышать ответ на заданный вам вопрос. Чем эта камера не подходит профессионалу?
И мне тоже интересно бы услышать ответ на заданный вам вопрос. Чем эта камера не подходит профессионалу?
эту технику наиболее наполненной всякими новшествами и изобретениями, что в принципе
весьма положительно отражается на престиже системы.
Однако, если рассуждать в вашем ключе, то мир наполнен только профессиональными вещами,
ведь ими пользуются профессионалы)))
KNA (09 August 2018 - 13:27) писал:
На эту тему можно много демагогии развести
Я просто предпочитаю смотреть, как позиционирует камеру производитель. А уж кому чем удумалось деньги зарабатывать, это вопрос отдельный.
Я просто предпочитаю смотреть, как позиционирует камеру производитель. А уж кому чем удумалось деньги зарабатывать, это вопрос отдельный.
Согласен с вашей точкой зрения.
S190 09 Aug 2018
Сегодня забирался на тот ледник , что виден сзади.
Есть нюансы с Олимпусом
Так как он висел на шее и снимать удавалось иногда только одной рукой , то как выяснилось , он часто переключается на видоискатель и навестись по экрану не представляется возможным - видимо в таком положении он считает , что я хочу посмотреть в него.
Второй нюанс - время включения и готовности к сьемки. Долго. Причем не стабильно - иногда чуть быстрей , иногда - 3-4 секунды.
Нужно полазить по меню - в этих условиях ЭВИ нужно принудительно выключать видимо. Слегка моросило. Возможно из за этого.
Сообщение отредактировал S190: 09 August 2018 - 21:42
Есть нюансы с Олимпусом
Так как он висел на шее и снимать удавалось иногда только одной рукой , то как выяснилось , он часто переключается на видоискатель и навестись по экрану не представляется возможным - видимо в таком положении он считает , что я хочу посмотреть в него.
Второй нюанс - время включения и готовности к сьемки. Долго. Причем не стабильно - иногда чуть быстрей , иногда - 3-4 секунды.
Нужно полазить по меню - в этих условиях ЭВИ нужно принудительно выключать видимо. Слегка моросило. Возможно из за этого.
Сообщение отредактировал S190: 09 August 2018 - 21:42
S190 09 Aug 2018
Ледник сегодня
iso 200 f/11 1/320
Чернота на люду - это загрязнения в атмосфере из за которых ледник теперь достаточно активно тает ...
Дело происходит в одной из самых экологически благоприятных стран - Норвегии.
В такие моменты очень хорошо понимаешь , что дом у нас один - Земля.
И чадящие заводы в Китае например это не так уж и далеко .
Сообщение отредактировал S190: 09 August 2018 - 22:15
iso 200 f/11 1/320
Чернота на люду - это загрязнения в атмосфере из за которых ледник теперь достаточно активно тает ...
Дело происходит в одной из самых экологически благоприятных стран - Норвегии.
В такие моменты очень хорошо понимаешь , что дом у нас один - Земля.
И чадящие заводы в Китае например это не так уж и далеко .
Сообщение отредактировал S190: 09 August 2018 - 22:15
nnnfnn 10 Aug 2018
Так как он висел на шее и снимать удавалось иногда только одной рукой , то как выяснилось , он часто переключается на видоискатель и навестись по экрану не представляется возможным - видимо в таком положении он считает , что я хочу посмотреть в него.
обычно есть настройка чувствительности на переключение ЭВИ/экран, попробуйте порыть в эту сторону
S190 10 Aug 2018
Увеличив батарею они увеличили и отсек для нее.
Теперь при установленной штативной площадке батарею не поменять
Сообщение отредактировал S190: 10 August 2018 - 22:11
Теперь при установленной штативной площадке батарею не поменять
Сообщение отредактировал S190: 10 August 2018 - 22:11
S190 13 Aug 2018
Меню часто непонятное - перевод из рук плохо )))
Как включить функцию зума при ручной наводке на резкость полчаса искал с инструкцией , плюнул и спросил у знающих )))
Батарейка - счастье! Начать день с половиной заряда - легко. Еще и 10-15% останется )))
Сообщение отредактировал S190: 13 August 2018 - 11:59
Как включить функцию зума при ручной наводке на резкость полчаса искал с инструкцией , плюнул и спросил у знающих )))
Батарейка - счастье! Начать день с половиной заряда - легко. Еще и 10-15% останется )))
Сообщение отредактировал S190: 13 August 2018 - 11:59
S190 14 Aug 2018
Все таки меню - поубивал бы .... После Канона и Пентакс - ужас.
Чем больше пользуюсь тем больше вижу в этой камере гайджет , а не фотокамеру. Это как с Сони ( для меня ).
На удивление добрым словом вспоминаю Pen - F - он больше фотоаппарат , чем эта единичка.
Ну и картинку , что бы веселее было
Чем больше пользуюсь тем больше вижу в этой камере гайджет , а не фотокамеру. Это как с Сони ( для меня ).
На удивление добрым словом вспоминаю Pen - F - он больше фотоаппарат , чем эта единичка.
Ну и картинку , что бы веселее было
S190 22 Aug 2018
Продолжение жизни с девайсом.
Из неприятного - датчик поднесения к глазу совсем достал - при быстрой работе - сплошные глюки - постоянно переключает на эви , когда не нужно и эта же ситуация при просмотре.
Автофокус - слабоват в малоконтрастных сценах. Сравниваю с Кэноном 5-ками и 1Dx. Постоянно катает туда-сюда.
При очень быстрой и активной работе - подвисает. Лечится перезапуском. Неприятно.
Из хорошего - еще раз за стабилизатор поднять рюмку хочется!
Исо не через кнопку - извращенцы.
С этой камерой , как единственной , не пошел бы снимать за деньги - могут поколотить )))
Сообщение отредактировал S190: 22 August 2018 - 16:16
Из неприятного - датчик поднесения к глазу совсем достал - при быстрой работе - сплошные глюки - постоянно переключает на эви , когда не нужно и эта же ситуация при просмотре.
Автофокус - слабоват в малоконтрастных сценах. Сравниваю с Кэноном 5-ками и 1Dx. Постоянно катает туда-сюда.
При очень быстрой и активной работе - подвисает. Лечится перезапуском. Неприятно.
Из хорошего - еще раз за стабилизатор поднять рюмку хочется!
Исо не через кнопку - извращенцы.
С этой камерой , как единственной , не пошел бы снимать за деньги - могут поколотить )))
Сообщение отредактировал S190: 22 August 2018 - 16:16
fone 22 Aug 2018
Исо не через кнопку - извращенцы.
И, насколько помню, при вращении любого диска, меняющего основной параметр в полуавтоматических режимах, на экране появляется две шкалы, одну из которых можно настроить на быстрое изменение исо колесом.
В 5-ке и 1-ке, которые у меня были, обе вторые версии, кнопки для оперативного управления можно назначить как угодно. Мне приходилось делать это всего один раз, настроить все кнопки под себя и забыть о дебрях менюшек олимпаса.
S190 25 Aug 2018
В продолжение темы
Вчера снимал в морось , достаточно плотную.
Переключение с экрана на эви сначала глючило , затем совсем прекратило переключаться - только эви.
Все таки все эти беззеркальные системы - девайсы , а фотоаппараты.
Посмотрим как с этим будет у столпов - Никона и Кэнона.
Вчера снимал в морось , достаточно плотную.
Переключение с экрана на эви сначала глючило , затем совсем прекратило переключаться - только эви.
Все таки все эти беззеркальные системы - девайсы , а фотоаппараты.
Посмотрим как с этим будет у столпов - Никона и Кэнона.
donvostok 25 Aug 2018
Переключение с экрана на эви сначала глючило , затем совсем прекратило переключаться - только эви.
Furious 25 Aug 2018
S190 (25 August 2018 - 16:05) писал:
Вчера снимал в морось , достаточно плотную.
Переключение с экрана на эви сначала глючило , затем совсем прекратило переключаться - только эви.
Переключение с экрана на эви сначала глючило , затем совсем прекратило переключаться - только эви.
Нифига себе. Первая единичка у меня с честью выдержала испытание Кольским в полярную ночь. При высокой влажности и минусе на дворе. Дважды снимал северное сияние.
Не могли же они ухудшить защиту в Марк 2!? Или могли... Объектив был тоже пылевлагозащищённый?
baryshnikv 25 Aug 2018
S190 (25 August 2018 - 16:05) писал:
В продолжение темы
Вчера снимал в морось , достаточно плотную.
Переключение с экрана на эви сначала глючило , затем совсем прекратило переключаться - только эви.
Все таки все эти беззеркальные системы - девайсы , а фотоаппараты.
Посмотрим как с этим будет у столпов - Никона и Кэнона.
Вчера снимал в морось , достаточно плотную.
Переключение с экрана на эви сначала глючило , затем совсем прекратило переключаться - только эви.
Все таки все эти беззеркальные системы - девайсы , а фотоаппараты.
Посмотрим как с этим будет у столпов - Никона и Кэнона.
S190 30 Aug 2018
baryshnikv,
Сони в этом смысле для меня не сильный авторитет - видимо из за того , что я с ней не работал.
В моем понимании камера должна устойчиво и прогнозируемо работать всегда , в любых погодных условиях , если это анонсированно.
Пентакс 645Z кстати таковым является - бросив эту игрушку стал снимать на него - и никаких проблем )))
Картинка с девайса. Для подобной стилистики аппарат - самое то!
f/13 1/60 сек iso200
Сообщение отредактировал S190: 30 August 2018 - 13:39
Сони в этом смысле для меня не сильный авторитет - видимо из за того , что я с ней не работал.
В моем понимании камера должна устойчиво и прогнозируемо работать всегда , в любых погодных условиях , если это анонсированно.
Пентакс 645Z кстати таковым является - бросив эту игрушку стал снимать на него - и никаких проблем )))
Картинка с девайса. Для подобной стилистики аппарат - самое то!
f/13 1/60 сек iso200
Сообщение отредактировал S190: 30 August 2018 - 13:39
DenZin 01 Sep 2018
alligatory (07 August 2018 - 17:01) писал:
В смысле: "теперь уже нет"? Хотите сказать, что ФФ камеры с подобным зумом весят так же?
К тому же на микре никуда не делись и другие камеры, с меньшими габаритами, и объективы к ним.
Странный вывод />
К тому же на микре никуда не делись и другие камеры, с меньшими габаритами, и объективы к ним.
Странный вывод />
S190 04 Dec 2019
Прошло ищу полгода общения с этим фотоаппаратом))))
Снимал я на него не часто , но в определенных моментах - спасал и был лучшим выбором)))
Последний случай - у дочери выпускной в университете. Снимать нужно было очень издалека и с плохим светом.
Т.е. нужно было что то светосильное и от 300 мм )))
Самое длинное у меня с f/2,8 - 300 mm от Кэнон - для спорта , но я себя не смог представить с такой бандурой на выпускном.
Выручил Олимпус - у него есть 40-150мм с конвертером 1,4 и постоянной светосилой 2,8.
Т.е. получаем 112 - 420 с f/3,6 )))
И очень кстати оказалась его скорострельность и огромный буфер - снимал длинными сериями до больше 100 кадров. Автофокус держал уверенно , за что ему спасибо.
И главное - стабилизатор. Смог бы я снимать на таких фокусных с рук на чем то другом с выдержками около 125?
Конечно , некоторая "мультяшность" от микры есть в картинках , но это не важно , т.к. позволил решить задачи.
Кстати , кто снимает спорт - присмотритесь - очень хорошая и удобная связка получается.
Исо конечно ((( На мой взгляд и вкус - выше 1200 не нужно совсем
Расстояние - около 70 метров
Сообщение отредактировал S190: 04 December 2019 - 12:01
Снимал я на него не часто , но в определенных моментах - спасал и был лучшим выбором)))
Последний случай - у дочери выпускной в университете. Снимать нужно было очень издалека и с плохим светом.
Т.е. нужно было что то светосильное и от 300 мм )))
Самое длинное у меня с f/2,8 - 300 mm от Кэнон - для спорта , но я себя не смог представить с такой бандурой на выпускном.
Выручил Олимпус - у него есть 40-150мм с конвертером 1,4 и постоянной светосилой 2,8.
Т.е. получаем 112 - 420 с f/3,6 )))
И очень кстати оказалась его скорострельность и огромный буфер - снимал длинными сериями до больше 100 кадров. Автофокус держал уверенно , за что ему спасибо.
И главное - стабилизатор. Смог бы я снимать на таких фокусных с рук на чем то другом с выдержками около 125?
Конечно , некоторая "мультяшность" от микры есть в картинках , но это не важно , т.к. позволил решить задачи.
Кстати , кто снимает спорт - присмотритесь - очень хорошая и удобная связка получается.
Исо конечно ((( На мой взгляд и вкус - выше 1200 не нужно совсем
Расстояние - около 70 метров
Сообщение отредактировал S190: 04 December 2019 - 12:01
Пресвятой Котэ 04 Dec 2019
S190 (04 December 2019 - 11:54) писал:
Прошло ищу полгода общения с этим фотоаппаратом))))
Снимал я на него не часто , но в определенных моментах - спасал и был лучшим выбором)))
Последний случай - у дочери выпускной в университете. Снимать нужно было очень издалека и с плохим светом.
Т.е. нужно было что то светосильное и от 300 мм )))
Самое длинное у меня с f/2,8 - 300 mm от Кэнон - для спорта , но я себя не смог представить с такой бандурой на выпускном.
Выручил Олимпус - у него есть 40-150мм с конвертером 1,4 и постоянной светосилой 2,8.
Т.е. получаем 112 - 420 с f/3,6 )))
И очень кстати оказалась его скорострельность и огромный буфер - снимал длинными сериями до больше 100 кадров. Автофокус держал уверенно , за что ему спасибо.
И главное - стабилизатор. Смог бы я снимать на таких фокусных с рук на чем то другом с выдержками около 125?
Конечно , некоторая "мультяшность" от микры есть в картинках , но это не важно , т.к. позволил решить задачи.
Кстати , кто снимает спорт - присмотритесь - очень хорошая и удобная связка получается.
Исо конечно ((( На мой взгляд и вкус - выше 1200 не нужно совсем
WhatsApp Image 2019-11-15 at 16.58.55.jpeg
Расстояние - около 70 метров
WhatsApp-Image-2019-11-15-at-17.16.30.jpeg
Снимал я на него не часто , но в определенных моментах - спасал и был лучшим выбором)))
Последний случай - у дочери выпускной в университете. Снимать нужно было очень издалека и с плохим светом.
Т.е. нужно было что то светосильное и от 300 мм )))
Самое длинное у меня с f/2,8 - 300 mm от Кэнон - для спорта , но я себя не смог представить с такой бандурой на выпускном.
Выручил Олимпус - у него есть 40-150мм с конвертером 1,4 и постоянной светосилой 2,8.
Т.е. получаем 112 - 420 с f/3,6 )))
И очень кстати оказалась его скорострельность и огромный буфер - снимал длинными сериями до больше 100 кадров. Автофокус держал уверенно , за что ему спасибо.
И главное - стабилизатор. Смог бы я снимать на таких фокусных с рук на чем то другом с выдержками около 125?
Конечно , некоторая "мультяшность" от микры есть в картинках , но это не важно , т.к. позволил решить задачи.
Кстати , кто снимает спорт - присмотритесь - очень хорошая и удобная связка получается.
Исо конечно ((( На мой взгляд и вкус - выше 1200 не нужно совсем
WhatsApp Image 2019-11-15 at 16.58.55.jpeg
Расстояние - около 70 метров
WhatsApp-Image-2019-11-15-at-17.16.30.jpeg