Как снимать при таком освещении
User2107 01 Feb 2018
Ходили с ребёнком в "Уголок дедушки Дурова"
Второй раз уже. В первый раз я не ходил, дал жене с собой камеру - пятерку, с лимом 31-м. Камеру поставил в зелёный режим.
Она принесла вот такие снимки:
https://photos.app.g...S7bzQFImA4vwDQ2
В этом году наследник заупрямился "Хочу к дедушке Дурову" (ну там действительно интересные спектакли, оказывается) и мы поехали в полном составе: жена с ребёнком и я с камерой.
Но в какой-то момент осветители врубили синий свет - надо было им атмосферу холода передать, и у мня тоже получились такие же снимки:
Есть какие-т приёмы съёмки? Фильтры? Какая-то установка ББ? У меня было "АВТО"
Заранее благодарен
Сообщение отредактировал User2107: 01 February 2018 - 09:24
Второй раз уже. В первый раз я не ходил, дал жене с собой камеру - пятерку, с лимом 31-м. Камеру поставил в зелёный режим.
Она принесла вот такие снимки:
https://photos.app.g...S7bzQFImA4vwDQ2
В этом году наследник заупрямился "Хочу к дедушке Дурову" (ну там действительно интересные спектакли, оказывается) и мы поехали в полном составе: жена с ребёнком и я с камерой.
Но в какой-то момент осветители врубили синий свет - надо было им атмосферу холода передать, и у мня тоже получились такие же снимки:
Есть какие-т приёмы съёмки? Фильтры? Какая-то установка ББ? У меня было "АВТО"
Заранее благодарен
Сообщение отредактировал User2107: 01 February 2018 - 09:24
Андрей_Нск 01 Feb 2018
У меня в океанариуме была похожая ситуация. Выставил на камере вручную баланс белого, джипеги получились нормальные. Но равы вытянуть по бб не удалось никак - шкалы не хватило
АНДРЕЙ Л. 01 Feb 2018
Какая-то установка ББ?
karimar 01 Feb 2018
не понимаю. если режиссером задумано и осветителями реализовано такое сценическое освещение, то зачем его менять на фото?
User2107,
пысы: кстати часто сталкиваюсь с подобным при съемках в клубах, CaptureOne неплохо справляется с raw, отснятых в подобных условиях.
Сообщение отредактировал karimar: 01 February 2018 - 10:32
User2107,
User2107 (01 February 2018 - 09:21) писал:
Но в какой-то момент осветители врубили синий свет - надо было им атмосферу холода передать, и у мня тоже получились такие же снимки:
пысы: кстати часто сталкиваюсь с подобным при съемках в клубах, CaptureOne неплохо справляется с raw, отснятых в подобных условиях.
Сообщение отредактировал karimar: 01 February 2018 - 10:32
Maшa 01 Feb 2018
. / 01 Feb 2018
HSV 01 Feb 2018
не понимаю. если режиссером задумано и осветителями реализовано такое сценическое освещение, то зачем его менять на фото?
Выставляете ББ вручную "Дневной свет" и снимаете то, что есть.
Сергей Дмитриевич 01 Feb 2018
User2107 01 Feb 2018
Cпасибо!
Сергей Дмитриевич, да вы- волшебник однако! Кажется, что в вашей обработке снимок стал лучше реальной картинки.
То есть, спасает только пост обработка?
Во время съемки устанавливать ББ по серому навряд ли получится - там же спектакль идёт, действие развивается, заблудившийся Санта оказывается то в Марокко, то ещё бог знает где, и меняется освещение.
Сергей Дмитриевич, а в GIMP-2 такая функция есть? Не в курсе?
ЖилБыл, я ничего не хочу менять.
Просто хотел узнать есть ли какие-то приёмы, фильтры, для съемки в таком освещении?
Сергей Дмитриевич, да вы- волшебник однако! Кажется, что в вашей обработке снимок стал лучше реальной картинки.
То есть, спасает только пост обработка?
Во время съемки устанавливать ББ по серому навряд ли получится - там же спектакль идёт, действие развивается, заблудившийся Санта оказывается то в Марокко, то ещё бог знает где, и меняется освещение.
Сергей Дмитриевич, а в GIMP-2 такая функция есть? Не в курсе?
ЖилБыл, я ничего не хочу менять.
Просто хотел узнать есть ли какие-то приёмы, фильтры, для съемки в таком освещении?
Сергей Дмитриевич 01 Feb 2018
User2107 (01 February 2018 - 13:26) писал:
Cпасибо!
Сергей Дмитриевич, да вы- волшебник однако! Кажется, что в вашей обработке снимок стал лучше реальной картинки.
То есть, спасает только пост обработка?
Во время съемки устанавливать ББ по серому навряд ли получится - там же спектакль идёт, действие развивается, заблудившийся Санта оказывается то в Марокко, то ещё бог знает где, и меняется освещение.
Сергей Дмитриевич, а в GIMP-2 такая функция есть? Не в курсе?
Сергей Дмитриевич, да вы- волшебник однако! Кажется, что в вашей обработке снимок стал лучше реальной картинки.
То есть, спасает только пост обработка?
Во время съемки устанавливать ББ по серому навряд ли получится - там же спектакль идёт, действие развивается, заблудившийся Санта оказывается то в Марокко, то ещё бог знает где, и меняется освещение.
Сергей Дмитриевич, а в GIMP-2 такая функция есть? Не в курсе?
Сообщение отредактировал Сергей Дмитриевич: 01 February 2018 - 15:42
temish 01 Feb 2018
Полагаю, если поставить желтый фильтр, он порежет синий спектр. А так...ACDSee или любой редактор/вьювер позволяет делать цветокорекцию, как выше указали коллеги.
Сообщение отредактировал temish: 01 February 2018 - 15:44
Сообщение отредактировал temish: 01 February 2018 - 15:44
mehanik1102 01 Feb 2018
а в GIMP-2 такая функция есть?
temish 01 Feb 2018
karimar 01 Feb 2018
MrZu 01 Feb 2018
Тут еще не вопрос, а куда тыкать пипеткой, поскольку освещение может быть разными источниками с разным цветовым заполнением, и в разных местах тычок по "нейтральному" может увести цвет куда угодно, и с водой можно выплеснуть ребёнка.
Priestone 02 Feb 2018
Тут еще не вопрос, а куда тыкать пипеткой, поскольку освещение может быть разными источниками с разным цветовым заполнением, и в разных местах тычок по "нейтральному" может увести цвет куда угодно, и с водой можно выплеснуть ребёнка.
Терпение и труд всё перетрут.
Или, как говорят айтишники: семь бед - один Ctrl Z
temish 02 Feb 2018
Intense 14 Feb 2018
nettmann 25 Feb 2018
Общий подход в сложных случаях всегда - отключение автоматики. В данном случае речь идёт о ББ.
Философия такова: вся автоматика и ПО - создаётся на берегу океана в чистой атмосфере, а на Русской равнине в степи пыль над дорогой часами висит. На берегу океана можно стёкла очков неделю не протирать - у нас же...
Далее, всё ПО и режимы создаются индийскими, китайскими, индонезийскими, малайскими и японскими программистами. У них другое понимание всего -ВСЕГО. Если говорить о цвете - у них траурные цвета жёлтый и белый... А что у них в мозгах - сплошь еретики ;-D
Как известно, человеческий глаз видит одну картинку, собака - другую, пчела - третью. То, что видит японец - и что видим мы с вами, это две большие разницы... Да что там японцы - ваш сынуля видит иное!
Если говорить о цветовом балансе и шкалах - то их превеликое множество, несмотря на продавливание одного известного варианта.
При фотографировании перед фотографом всегда встаёт вопрос: - мы хотим документально зафиксировать с точностью все подробности происходящего, или мы художники, старающиеся передать ощущения?
Если документальность - это один путь, колориметрия и т.д. Фотографируем одновременно цветовую шкалу с номерами пантона и потом правим кадр на калиброванном мониторе...
Если художественность - то при пост-обработке кропотливо что-то вытворяем, при съёмке отключаем автоматику и делаем несколько кадров с разными ББ...
Как-то так, КМК...
Философия такова: вся автоматика и ПО - создаётся на берегу океана в чистой атмосфере, а на Русской равнине в степи пыль над дорогой часами висит. На берегу океана можно стёкла очков неделю не протирать - у нас же...
Далее, всё ПО и режимы создаются индийскими, китайскими, индонезийскими, малайскими и японскими программистами. У них другое понимание всего -ВСЕГО. Если говорить о цвете - у них траурные цвета жёлтый и белый... А что у них в мозгах - сплошь еретики ;-D
Как известно, человеческий глаз видит одну картинку, собака - другую, пчела - третью. То, что видит японец - и что видим мы с вами, это две большие разницы... Да что там японцы - ваш сынуля видит иное!
Если говорить о цветовом балансе и шкалах - то их превеликое множество, несмотря на продавливание одного известного варианта.
При фотографировании перед фотографом всегда встаёт вопрос: - мы хотим документально зафиксировать с точностью все подробности происходящего, или мы художники, старающиеся передать ощущения?
Если документальность - это один путь, колориметрия и т.д. Фотографируем одновременно цветовую шкалу с номерами пантона и потом правим кадр на калиброванном мониторе...
Если художественность - то при пост-обработке кропотливо что-то вытворяем, при съёмке отключаем автоматику и делаем несколько кадров с разными ББ...
Как-то так, КМК...
scorta 25 Feb 2018
scorta 25 Feb 2018
Трудность тут в том, что помимо синего есть еще и фиолетовый и зеленоватый прожектора.
scorta 25 Feb 2018
Перевести в чёрно-белый и далее покрасить, как старые фото красят.
Есть настоящие виртуозы этого дела.
Alix of Hesse | Алиса Гессенская, 1888 by Olga, on Flickr
Сообщение отредактировал scorta: 25 February 2018 - 14:57
Есть настоящие виртуозы этого дела.
Alix of Hesse | Алиса Гессенская, 1888 by Olga, on Flickr
Сообщение отредактировал scorta: 25 February 2018 - 14:57