Фуджи суперия 200
#4
Отправлено 23 May 2006 - 09:40
У меня совершенно негативные впечатления от 200-ки, так-же как и от 100 (
Я думаю, что єто не связано с качеством самой пленки (ну не может она біть на столько плохая!), а связано с качеством проявки/печати у нас в "деревне". Последние полгода покупал только суперию 100 и 200 (где-то 1-2-3 ролика в месяц). За это время какчество снимков только падало. Вчера получил совершенно неимоверные кислотные цвета во второй раз подряд, и решил больше эту пленку не покупать. Не знаю, что с ней делают, грешу на проявку. К кислотным цветам добавляется еще неимоверное зерно, которое вылазит обычно на лицах.
Повторюсь, я не считаю это проблемой самой пленки, считаю это проблемой ее обработки, возможно хранения (у меня она долго не хранится, хранится в магазинах). Для сравнения пробовал печатать в различных лабах - результат впринципе не различается (на уровне ошибок самого лаба).
Подскажите, где появляется "ошибка"?
Я допускаю часть собственной "криворукости", но как это может повлиять на изменение цыета я не пойму.
Последняя пленка - Реала, еще не проявлена - с этой пленкой результат всегда был очень хорош! Но на нее снимал в последний раз давно. Теперь боюсь ее нести проявлять, а что если и ее... Тогда даже не знаю что делать...
В общем, прошу совета...
Юрий
#5
Отправлено 23 May 2006 - 09:46
Jurij (23.5.2006, 10:39 MSK) писал:
Было высказано предположение, что процент "поддельной" Фуджи на российских просторах необычно велик.
#6
Отправлено 23 May 2006 - 09:49
Цитата
Было высказано предположение, что процент "поддельной" Фуджи на российских просторах необычно велик.
Тяжело представить как наладить теневое производство в таких масштабах...
#8
Отправлено 23 May 2006 - 09:56
Рядом снимок - желтый цветок на зеленом фоне, фон сильно размыт, практически однороден, нуу, ближе к зеленому, а вот желтый - практически без нареканий.
#11
Отправлено 23 May 2006 - 11:06
Jurij (23.5.2006, 10:55 MSK) писал:
Рядом снимок - желтый цветок на зеленом фоне, фон сильно размыт, практически однороден, нуу, ближе к зеленому, а вот желтый - практически без нареканий.
Наоборот, заменившая мою любимую РойялСупру новая ЭлитКолор - гораздо более "кислотнея". Реала всем хороша - но не очень любит яркий свеи и особенности перепады освещения имхо. Она больше на облачную погоду.
По крайней мере, мне так показалось.
#13
Отправлено 24 May 2006 - 20:06
Jurij (23.5.2006, 11:10 MSK) писал:
Ну а насчет настоящей Фуджи...Когда обзавелся Пентаксовыми стеклами- от "сотки" пришлось отказатся,черезчур контрастна для повседневного применения;Реала - в самый раз,ну и прочие "про-Фуджи".Для справки - Фуджевские пленки действительно более тугие в протяжке,виноват тут видимо,контрслой с какой-то добавкой(ымх).
#14
Отправлено 24 May 2006 - 20:10
Jurij (23.5.2006, 10:55 MSK) писал:
Рядом снимок - желтый цветок на зеленом фоне, фон сильно размыт, практически однороден, нуу, ближе к зеленому, а вот желтый - практически без нареканий.
#15
Отправлено 25 May 2006 - 09:34
Благодарю Вас за очень интересную информацию!
Вы подтвердили некоторые мои "гипотезы", которые я не решался выразить "в слух".
Что касается поддельниых пленок с китайскими иерогливами, то у нас я никаких иероглифов не замечал (может плохо смотрел, хотя вряд ли).
Цитата
Юрий
#16
Отправлено 25 May 2006 - 16:39
Vasek2 (22.5.2006, 17:08 MSK) писал:
Когда снимал Сигмой 28-135, пленок фуджи старался избегать, т.к. цвета после сканирования иной раз было выправить невозможно (особенно при съемке в помещении), во всяком случае с моим умением обращаться с фотошопом. Все стало замечательно после того, как обзавелся родными стеклышками.
#19
Отправлено 26 June 2006 - 08:19
Sergey Ilyin (23.5.2006, 10:45) писал:
По поводу Superia 200 - хорошая универсальная плёнка. Единственный замеченный недостаток - при съёмке людей в тени лица приобретают пурпурный оттенок. В Фотошопе более-менее нормально исправляется селективной цветокоррекцией.
#20
Отправлено 26 June 2006 - 11:59
Vasek2 (22.5.2006, 16:08) писал:
А почему об 200-ке особо не упоминают? Как она?
Сам на Суперии почти никогда не снимаю, предпочитаю всякие Про.
#21
Отправлено 04 October 2006 - 19:33
Всё это только при хорошо настроенной принтмашины и порядочности оператора.
Я порядочный и машина настроена . так что люди у нас фуджи любят!!!!!!!!
#22
Отправлено 04 October 2006 - 21:03
Дикий Кот (26.6.2006, 10:18) писал:
#23
Отправлено 04 October 2006 - 21:41
Вопрос ещё в том, что любительские плёнки и разряда профи (Supra, Portra и т.д.) будут выдавать разные результаты на "мыльнице" и "зеркалке" не только в силу разности их класса, но и потому, что любительские плёнки оптимизированы для этих "мыльниц" и при использовании "зеркалок" будут давать результат хуже, чем с "мыльниц", но также наивно полагают некоторые любители, что зарядив профессиональную плёнку в "мыльницу" они улучшат результаты, зачастую результат хуже.
Сообщение отредактировал Pentax911: 04 October 2006 - 21:42
#24
Отправлено 04 October 2006 - 21:53
Vasek2 (22.5.2006, 17:08) писал:
А почему об 200-ке особо не упоминают? Как она?
Перед написанием темы 3 раза попробовал поиском, но он что-то глючит, ни разу не получилось.
А когда мне потребовалось сделать фото под сканирование (что также предусматривалось Kodak в этой серии, то я снимал со штатива с тросиком на 100. Согласитесь, мне было бы мало толку при съёмке чемпионата по аквабайку (на который я попал случайно), от того, что у меня заряжена 200-ка, а не 100-ка. Я снимал с рук зумом на 800 с последующим пушем. Т.е. для меня например, 200 ед. ничего не решают.
#25
Отправлено 05 October 2006 - 06:17
Pentax911 (5.10.2006, 1:40) писал:
Сообщение отредактировал SergeyA: 05 October 2006 - 06:23
#26
Отправлено 05 October 2006 - 19:15
А отвечая на вопрос- Суперия 200 моя основная пленка ,и пусть меня топчут ногами. 400 слишком зернистая, 100-ки мне не хватает по чувствительности в большинстве случаев. Замечу, что обычно я снимаю на 2.8- и очень редко, реже чем надо, залезая на 5,6. Я не то что в восторге- я в нем вообще редко бываю... Но обрабатывая результаты съемок- чаще остаюсь довольным. ;о)
Коллега Базилио, берите Суперию 200! Я уверен, что она вполне удовлетворит Вас. По крайней мере, среди любительских пленок чувствительностью 200 я считаю ее лучшей- Агфа умерла, Коника нестабильна- мне случалось в одной упаковке 10 пленок поиметь разную цветопередачу, Кодак слишком сочен- до ядовитости...
#27
Отправлено 05 October 2006 - 21:05
Vugluskr (5.10.2006, 19:14) писал:
А отвечая на вопрос- Суперия 200 моя основная пленка ,и пусть меня топчут ногами. 400 слишком зернистая, 100-ки мне не хватает по чувствительности в большинстве случаев. Замечу, что обычно я снимаю на 2.8- и очень редко, реже чем надо, залезая на 5,6. Я не то что в восторге- я в нем вообще редко бываю... Но обрабатывая результаты съемок- чаще остаюсь довольным. ;о)
Коллега Базилио, берите Суперию 200! Я уверен, что она вполне удовлетворит Вас. По крайней мере, среди любительских пленок чувствительностью 200 я считаю ее лучшей- Агфа умерла, Коника нестабильна- мне случалось в одной упаковке 10 пленок поиметь разную цветопередачу, Кодак слишком сочен- до ядовитости...
По второму: коллега Вуглускр (кстати, прикольный ник. Это не ирония. Что он означает?) спасибо за ответ, но если вы заметили, когда открыта тема, то это было достаточно давно. За это время для себя в большинстве случаев я уже определился. Чаще беру сотку. Резкость больше, зерна вообще не видно (ну если конечно нет большого пересвета). А двухсотка дает разницу всего в 1 ступень, что в общем-то немного, хотя редко, но бывают ситуации, когда на сотке выдержка в 1/15 с рук - длинновато, когда на 200-сотке 1/30 - терпимо. Хотя, когда вообще никуда не спешишь, то я и на 1/15 с рук четкие снимки получал.
Кстати, насчет ядовитости. На фуджи (в основном на 100, да и на 200 в общем-то) ИМХО слишком уж насыщенне, сочные цвета. Мне несколько раз довелось получить снимки, на которых цветы, а в частности розы на заднем плане получились как красное пятно, с желтыми черно-бривцами было то же самое. Причем они не были в зоне сильной нерезкости.
Кто слышал такую инфу? Фуджи свернула производство пленок. Продаются остатки.
#28
Отправлено 05 October 2006 - 21:40
Сообщение отредактировал Pentax911: 05 October 2006 - 21:41
#29
Отправлено 06 October 2006 - 06:27
Pentax911 (5.10.2006, 21:39) писал:
Спасибо.
#30
Отправлено 06 October 2006 - 13:41
Bazilio (6.10.2006, 7:26) писал:
Спасибо.
Э…, в обычном фильм-процессоре, есть дисплей, а также документация к машине, где указана скорость обработки. Пользуясь этой информацией и головой, можно делать пуш и на этих машинах, хоть они для этого и не создавались.
Для этого нужно, чтобы в процессе не было никаких других фотоплёнок, которые обрабатываются по обычному процессу. Запускаете свою фотоплёнку, как только она ПОЛНОСТЬЮ оказывается в рабочем баке (скорость и время для этого и нужно знать), а также это можно увидеть на дисплее, то …отключаете транспортировку материала. У некоторых машин это делает элементарно, нажатием одной кнопки, у других надо остановить весь процесс. Через назначенное время запускаете процесс вновь. Т.е. смотрите в инструкцию для плёнки, например для того, чтобы 400-ка стала 800-кой, надо удлинить процесс на 15с, что Вы и делаете. Не забудьте, что у машин, у которых надо отключать весь процесс потребуется время для нового включения, у тех, что отключают протяжку одной кнопки, задержка где-то 0,5 - 1 сек. Но этой задержкой можно пренебречь, т.к. при отключении протяжки, отключается циркуляция растворов, что уменьшает скорость процессов обработки.
Вот о такой манипуляции и её цене Вам и надо договориться с оператором (пиво, коньяке, сигары…)
Всё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных