←  Гибридные камеры ("беззеркалки") разных производителей

Форумы Пента-клуба

»

Sony A7/A7R с оптикой разных производителе...

 фотография fone 09 Jun 2015

Изображение Изображение
Изменить

 фотография homa 09 Jun 2015

Еще псевдо-макро, Sony A7 II, макро-кольца Vello, Meyer Optik Oreston 50/1,8

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Снимки кадрированы до 12-16 Мпикс, после чего уменьшены.
Изменить

 фотография Digic 10 Jun 2015

Можете добавить в FAQ одну полезную фичу насчет битых пикселей (проверил лично - работает)

У меня появился битый пиксель в верхнем правом углу экрана. Пиксель конечно же битый на матрице, а не на самом экране!!! Горел красным цветом.

Как устранить (взял с dpreview из ветки по камерам A7)
В меню камеры просто переводим дату на два месяца вперед. Выключаем камеру! После перевода даты и последующего выключения, во время выключения камеры будет слышен шелест затвора. Это так камера делает ремап матрицы с последующим запоминанием.
Потом включаем камеру и вуаля - битых горящих пикселей не видно!!! Затем опять переводим дату на корректную в текущий момент.

Но, даже во время записи видео - камера автоматом "убивает битые пиксели" и их не видно.

зы
когда-то когда снимал на пядвак битые пиксели были видны на видео во всей красе, из-за этого ездил в "Копию" на ремап сенсора. Процедура занимала день или два как минимум.
А сейчас - красота! :)
Сообщение отредактировал Digic: 10 June 2015 - 13:47
Изменить

 фотография kestrel 10 Jun 2015

Digic, это точно надо в FAQ
Изменить

 фотография Ипат 10 Jun 2015

Добавил
Изменить

 фотография homa 10 Jun 2015

Сегодня поставил Фойхт 21/4 на вторую семерку. Ура! Всё почти отлично, учитывая его поведение на предыдущих моделях. Колоршифт, затемнения и заметное мыло только в самых углах, и в относительно терпимых количествах. Резкость и детализация почти по всему полю очень приличная (с учетом угла обзора и количества объектов). Естественно, снижается к краям, но нередко можно вырулить почти полный кадр.
Края и углы конечно все-таки надо немного резать, но по первым прикидкам после обрезки останется честных 23-24мм фокусного (минимум), то есть потери не так уж велики. :)

Один из довольно удачных кадров:

Прикрепленное изображение

(уменьшен до 25%, ноль редактирования). С экзифом.

Другие примеры будут позже! :)
Сообщение отредактировал homa: 10 June 2015 - 22:28
Изменить

 фотография ZVlad 10 Jun 2015

EBC Fujinon-T 200mm f/4.5

Прикрепленное изображение
Сообщение отредактировал ZVlad: 10 June 2015 - 22:22
Изменить

 фотография ZVlad 10 Jun 2015

EBC Fujinon-T 200mm f/4.5

Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография homa 10 Jun 2015

100%-е кропы из кадра выше:

Центр

Прикрепленное изображение

Правый край (по вертикали этот участок в центре)

Прикрепленное изображение

Левый нижний угол

Прикрепленное изображение
Сообщение отредактировал homa: 10 June 2015 - 22:55
Изменить

 фотография karimar 10 Jun 2015

постучусь тут, может поможет кто по этому вопросу:
http://www.penta-clu...ost__p__1773690
спс
Изменить

 фотография Digic 10 Jun 2015

karimar,
Что бы было нечто похожее на то что на экране высвечивается нужно:

1. Калибрированный Монитор
2. Проявить РАВ в родном соневском конверторе (не смотря на убогий интерфейс, он очень хорошо проявляет на самом деле)

я этим вопросом тоже занимался в первую очередь после покупки А7 (да и не только я - на dpreview есть обсуждения этой хотелки)

зы
Для С1 лучше всего использовать профиль не Generic, а менять на Стандарт. Ну как начальная точка отсчета. Если работать плотно с соневскими равками о Лайт Руме и ACR в качестве начальной проявки лучше забыть. Из LR цвет сонек на мой вкус просто ужасный с родными адобовскими профилями. А вот готовые тиффы из С1 или родного конвертера обработать в LR - милое дело.
Сообщение отредактировал Digic: 10 June 2015 - 23:20
Изменить

 фотография karimar 10 Jun 2015

Digic, пасиб, но это худший пока сценарий :)/>
может таки есть еще у кого мысли...
И да, а можно пжл ссыль на забугорный сайт где оно обсуждается... спс
Сообщение отредактировал karimar: 10 June 2015 - 23:27
Изменить

 фотография Digic 10 Jun 2015

Просмотр сообщенияkarimar сказал:

пасиб, но это худший пока сценарий
это не худший, другого ничего нет. каждый редактор по своему открывает рав, так как у каждого свой цветовой профиль и свои гаммы, кривые и тд и тп

самый правильный путь это открыть только в родном редакторе так как он заточен изначально на работу с родными равами и он изначально считывает установки пикчур стайла камеры который и формирует джипег камерный! (та же логика что и кеноновский DPP)
а еще главнее всех этих начинаний - это монитор. Он должен быть IPS и калибрированный.

насчет ссылок там на форуме очень много тредов, можно просто вбить в гугле:

dpreview sony a7 image converter color

и получить кучу ответов:

http://www.dpreview..../thread/3595934
http://www.dpreview..../thread/3595934
http://www.dpreview....s/post/52809178

жаль что не сохранил, там была тема как раз с сравнениями начального цвета... просто долго искал перелистывая темы... если найду опять кину сюда

2 ALL:
Кстати может быть то, что в новой камере A7R-2 не будет проблем с колор-шифтом с дальньномерными шириками:

Изображение
Сообщение отредактировал Digic: 10 June 2015 - 23:40
Изменить

 фотография homa 10 Jun 2015

Просмотр сообщенияDigic (10 June 2015 - 23:29) писал:

это не худший, другого ничего нет. каждый редактор по своему открывает рав, так как у каждого свой цветовой профиль и свои гаммы, кривые и тд и тп

2 ALL:
Кстати может быть то, что в новой камере A7R-2 не будет проблем с колор-шифтом с дальньномерными шириками:



Их стало намного меньше, этих проблем. Как раз выше пример в моем сообщении :)
Изменить

 фотография Digic 11 Jun 2015

Просмотр сообщенияhoma сказал:

Колоршифт, затемнения и заметное мыло только в самых углах
это все равно не решает проблему. кш это не только паразитный налет но и просто мыло по углам. обрезать можно, но пока что лично я считаю что овчинка выделки не стоит. лучше снимать стеклом у которого нет этих эффектов вообще. Хотя ваш результат хороший, не спорю! :)
Изменить

 фотография homa 11 Jun 2015

Просмотр сообщенияDigic (11 June 2015 - 00:05) писал:

это все равно не решает проблему. кш это не только паразитный налет но и просто мыло по углам. обрезать можно, но пока что лично я считаю что овчинка выделки не стоит. лучше снимать стеклом у которого нет этих эффектов вообще. Хотя ваш результат хороший, не спорю! :)

Разумеется, это не идеал :) но это самый компактный дешевый рабочий ширик с таким фокусным. Есть другие сопоставимые варианты, но немного. На днях попробую их тоже. Брать ведро (16-35) что-то пока не вижу большого смысла, это сводит на нет всю идею компактности :)
Сообщение отредактировал homa: 11 June 2015 - 07:52
Изменить

 фотография Digic 11 Jun 2015

karimar,
В соседней ветке ответил насчет похожего кам джипега и равки из родного редактора
http://www.penta-clu...ost__p__1773963
Изменить

 фотография karimar 11 Jun 2015

Digic, пасиб. ответ понимаю звучит так же, что "никак"...
Изменить

 фотография Digic 11 Jun 2015

Просмотр сообщенияkarimar (11 June 2015 - 16:40) писал:

Digic, пасиб. ответ понимаю звучит так же, что "никак"...

Да никак! Или родной проявщик онли!!! :)
Изменить

 фотография homa 11 Jun 2015

Еще пример Фойхт 21/4 на Сони А7м2

После правки в DxO (свет, геометрия) . Кропнуты ненужные края, верх и низ.

Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография Kyzmich 11 Jun 2015

К стати ,говоря о прелестях оптики на А7 стоит наверное показать и "черные пятна" ее.
Вот на пример родной сонар 55 фе. на открытой.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография Kyzmich 11 Jun 2015

то же
По краям заметно валит

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
Изменить

 фотография ©Андрей 11 Jun 2015

Просмотр сообщенияKyzmich (11 June 2015 - 20:22) писал:

то же
По краям заметно валит
Как добиться такого эффекта? У меня сейчас 55-ка на руках, проявлял родным софтом, лайтрумом и RPP, но заметной виньетки не видел.
Изменить

 фотография homa 11 Jun 2015

Просмотр сообщенияKyzmich (11 June 2015 - 20:22) писал:

то же
По краям заметно валит

Кузьмич, ну какие Вы хотели края на 1,8? :) На первом снимке края не видно - темно :) Точечный экспозамер сделал свое дело :)
А на втором, собственно, нормальные края и вообще всё нормально по четкости. А вот виньетка такая почему? И всё синее? С поляриком снимали?

Просмотр сообщения©Андрей (11 June 2015 - 21:51) писал:

Как добиться такого эффекта? У меня сейчас 55-ка на руках, проявлял родным софтом, лайтрумом и RPP, но заметной виньетки не видел.

1) Надеть бленду от телевика ;)
2) Добавить худ. виньетирование в редакторе ;)
3) Использовать полярик:)
Сообщение отредактировал homa: 11 June 2015 - 22:05
Изменить

 фотография ©Андрей 11 Jun 2015

Просмотр сообщенияhoma (11 June 2015 - 22:02) писал:

1) Надеть бленду от телевика ;)
2) Добавить худ. виньетирование в редакторе ;)
3) Использовать полярик :)
вот соня поганая ... могла прям так в инструкции и написать :)
Изменить

 фотография Kyzmich 12 Jun 2015

Просмотр сообщенияhoma (11 June 2015 - 22:02) писал:

1) Надеть бленду от телевика ;)
2) Добавить худ. виньетирование в редакторе ;)
3) Использовать полярик :)
Ничего подобного не надо ....просто одеть 55FE
https://yadi.sk/i/oA7JqhgyhDRJJ

Просмотр сообщенияhoma (17 February 2015 - 21:14) писал:

Cпасибо! Надеюсь на те же результаты... Вот только виньетирование немного смущает, но не критично...
Напомню наш 77Лимитед на открытой
http://www.penta-clu...ost__p__1715346
Добавлю
Та же сцена на прикрытой (F-4.5)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Kyzmich: 12 June 2015 - 01:20
Изменить

 фотография karimar 12 Jun 2015

Kyzmich,

Просмотр сообщенияKyzmich (11 June 2015 - 20:16) писал:

Вот на пример родной сонар 55 фе. на открытой.
что-то мне оно напоминает (DA*55/1,4):
http://www.penta-clu...ost__p__1759571

Kyzmich у нас с вами неправильные соньки видимо :)
Сообщение отредактировал karimar: 12 June 2015 - 08:16
Изменить

 фотография homa 12 Jun 2015

homa (17 Февраль 2015 - 21:14) писал:

Cпасибо! Надеюсь на те же результаты... Вот только виньетирование немного смущает, но не критично...

Kyzmich, речь шла о Фойхте 20/3,5 под Пентакс. Совсем другое фокусное.
Кстати, скоро я опробую его (только под Кэнон) на нашей Соне, результаты покажу :)

Кстати, Вы случайно не хотите сказать, что на семерке заметно виньетирует вообще любая оптика?
Сообщение отредактировал homa: 12 June 2015 - 10:48
Изменить

 фотография Kyzmich 12 Jun 2015

Просмотр сообщенияhoma (12 June 2015 - 10:38) писал:

Кстати, Вы случайно не хотите сказать, что на семерке заметно виньетирует вообще любая оптика?
Так вывод напрашивается.
Что это результат не работы оптики а ненавязчивая рука "прыщавого" програмера.

Просмотр сообщенияkarimar (12 June 2015 - 08:14) писал:

Kyzmich у нас с вами неправильные соньки видимо :)
Эту"виньетку" я заметил в основном на кадрах,где большую площадь занимает однотонная(цветная) яркая область.
В основном небо.
На более плотных по сюжету кадрах этой "виньетки" просто нет?!
Вот пример
Прикрепленное изображение
Сообщение отредактировал Kyzmich: 12 June 2015 - 12:36
Изменить

 фотография kestrel 12 Jun 2015

Я кстати тоже заметил что на А7 Самбянг 85/1,4 виньетирует. Едва-едва но есть.
Изменить