Магазин zooma.ru: информация об акциях и о...
Зума - официальный представитель 22 Feb 2013
Зума - официальный представитель 23 Apr 2013
DBS 23 Apr 2013
Операция перепрошивки объективов (отключение СДМ) - влияет на точность фокусировки?
Зума - официальный представитель 23 Apr 2013
Зума - официальный представитель 24 Apr 2013
Зума - официальный представитель 24 Apr 2013
Zelanto 24 Apr 2013
Здравствуйте, также как и Hairo на 2 стр хочу рассказать о своей проблеме.
При чистке умудрился сильно поцарапать фокусировочный экран от зеркалки.
Нашел замену в Зуме и попросил оформить заказ на PENTAX LF-60. 18 апреля пришел счет, который я оплатил 20 апреля в сбербанке, как и было предложено продавцом-консультантом.
Через три дня отправил письмо в зуму с просьбой уточнить поступление средств, однако пришел ответ, что деньги не перечислены. Через какое-то время мне позвонил из магазина молодой человек. Оказалось, что из-за того, что в платежном переводе, который оформляла кассир банка, значится фирма получатель «Пентар», а не «Готовые решения», как в реквизитах из распечатанного мною заказа. Деньги не могут поступить на счет. Причина ошибки, как мне сказал продавец, – устаревшая база данных в сбере.
Продавец предложил сходить в Зверьбанк и исправить ошибку в переводе денег или же оформить возврат.
Я пришел в сбербанк, но там ответили резким отказом и вообще не хотели ничего слушать, так как реквизиты фирмы-получателя в базе сбербанка соответствуют указанным в квитанции.
По поводу возврата денег главный менеджер отделения уточнила, что такое заявление рассматривается от двух недель до месяца, но деньги, 100% вернуть не получится т.к. по логике банка перевод сделан верно, а фирма получатель, по ее словам «просто не хочет париться с собственными реквизитами и кинула клиента», т.е. меня. Кроме того, фирма должна заботиться о том, чтобы своевременно вносить изменения в базу данных, и если (я передал то, что мне сказал продавец – «Пентар» стал «Готовыми решениями» еще в прошлом году) изменений нет, то виноват магазин.
Сегодня уточнил в головном офисе сбербанка по поводу возврата денег и там подтвердили, что действительно денег я обратно не получу.
В итоге ни экрана, ни денег.
Понимаю, что ситуация патовая, но хочу предостеречь одноклубников от подобных превратностей судьбы.
С другой стороны, если «зуме» было известно, что в базе сбербанка правильных ее реквизитов нет, то об этом нужно было предупредить, неужели никто из покупателей не пользуется крупнейшим банком России?
Кроме того, как зума узнала, что оплата была произведена? Значит, куда-то деньги пришли?
Написал вчера письмо на ящик зумы с описанием проблемы, но ответа пока не получил.
Сообщение отредактировал Zelanto: 24 April 2013 - 12:04
При чистке умудрился сильно поцарапать фокусировочный экран от зеркалки.
Нашел замену в Зуме и попросил оформить заказ на PENTAX LF-60. 18 апреля пришел счет, который я оплатил 20 апреля в сбербанке, как и было предложено продавцом-консультантом.
Через три дня отправил письмо в зуму с просьбой уточнить поступление средств, однако пришел ответ, что деньги не перечислены. Через какое-то время мне позвонил из магазина молодой человек. Оказалось, что из-за того, что в платежном переводе, который оформляла кассир банка, значится фирма получатель «Пентар», а не «Готовые решения», как в реквизитах из распечатанного мною заказа. Деньги не могут поступить на счет. Причина ошибки, как мне сказал продавец, – устаревшая база данных в сбере.
Продавец предложил сходить в Зверьбанк и исправить ошибку в переводе денег или же оформить возврат.
Я пришел в сбербанк, но там ответили резким отказом и вообще не хотели ничего слушать, так как реквизиты фирмы-получателя в базе сбербанка соответствуют указанным в квитанции.
По поводу возврата денег главный менеджер отделения уточнила, что такое заявление рассматривается от двух недель до месяца, но деньги, 100% вернуть не получится т.к. по логике банка перевод сделан верно, а фирма получатель, по ее словам «просто не хочет париться с собственными реквизитами и кинула клиента», т.е. меня. Кроме того, фирма должна заботиться о том, чтобы своевременно вносить изменения в базу данных, и если (я передал то, что мне сказал продавец – «Пентар» стал «Готовыми решениями» еще в прошлом году) изменений нет, то виноват магазин.
Сегодня уточнил в головном офисе сбербанка по поводу возврата денег и там подтвердили, что действительно денег я обратно не получу.
В итоге ни экрана, ни денег.
Понимаю, что ситуация патовая, но хочу предостеречь одноклубников от подобных превратностей судьбы.
С другой стороны, если «зуме» было известно, что в базе сбербанка правильных ее реквизитов нет, то об этом нужно было предупредить, неужели никто из покупателей не пользуется крупнейшим банком России?
Кроме того, как зума узнала, что оплата была произведена? Значит, куда-то деньги пришли?
Написал вчера письмо на ящик зумы с описанием проблемы, но ответа пока не получил.
Сообщение отредактировал Zelanto: 24 April 2013 - 12:04
vizzy 24 Apr 2013
C аналогичной проблемой столкнулся, оплачивая заказ на заводе Славич, из базы Сбера в реквизитах вылезло "ООО "ТД СЛАВ" вместо "ООО "ТД СЛАВИЧ", в результате чего деньги они получить не смогли. Однако, Сбербанк сразу сказал, что деньги вернутся в течение двух недель, что, собтсвенно, и произошло. Отправили снова с правильными реквизитами.
Zelanto 24 Apr 2013
vizzy, в моем случае Зверьбанк не признает оплошность, т.к. оплата проведена по их базе без ошибок. К тому же, как назло, у меня нет счета в сбере, поэтому и деньги вернуть некуда...
Неоднократно покупал в инет-магазинах товары, но ни разу такого не было.
У меня вообще этот месяц не задался. То одно, то другое.
Больше никогда не буду ничего заказывать с 100% предоплатой. Любой косяк и ни товара, ни денег, а винить, кроме самого себя некого.
Сообщение отредактировал Zelanto: 24 April 2013 - 13:11
Неоднократно покупал в инет-магазинах товары, но ни разу такого не было.
У меня вообще этот месяц не задался. То одно, то другое.
Больше никогда не буду ничего заказывать с 100% предоплатой. Любой косяк и ни товара, ни денег, а винить, кроме самого себя некого.
Сообщение отредактировал Zelanto: 24 April 2013 - 13:11
Alex220v 24 Apr 2013
в моем случае Зверьбанк не признает оплошность, т.к. оплата проведена по их базе без ошибок. К тому же, как назло, у меня нет счета в сбере, поэтому и деньги вернуть некуда...
Zelanto 24 Apr 2013
Alex220v (24 April 2013 - 13:14) писал:
Раз деньги уходят и не возвращаются это говорит о том, что р/с все еще существует и принадлежит "Пентару".
В очередной раз сходил в Сбербанк и попросил проверить состояние перевода. Деньги на счет зумы поступили, поэтому с банка требовать бесполезно.
Кроме того, в базе Сбербанка сегодня поправлено название "Пентар" на "Готовые решения".
зашибись.
Сообщение отредактировал Zelanto: 24 April 2013 - 14:16
glass99 24 Apr 2013
Zelanto 24 Apr 2013
Было бы не так обидно, если бы вещь была особо не нужна. Да и магазин вроде серьезный. Экранчик не дорогой, но это уже дело принципа - потеряно время, нервы. Не верю, чтобы не было выхода.
Жалко, что представитель зумы на форуме не прокомментирует ситуацию. До этого момента ответы другим пользователям поступали регулярно.
Сообщение отредактировал Zelanto: 24 April 2013 - 14:38
Жалко, что представитель зумы на форуме не прокомментирует ситуацию. До этого момента ответы другим пользователям поступали регулярно.
Сообщение отредактировал Zelanto: 24 April 2013 - 14:38
Зума - официальный представитель 24 Apr 2013
Zelanto (24 April 2013 - 14:36) писал:
Было бы не так обидно, если бы вещь была особо не нужна. Да и магазин вроде серьезный. Экранчик не дорогой, но это уже дело принципа - потеряно время, нервы. Не верю, чтобы не было выхода.
Жалко, что представитель зумы на форуме не прокомментирует ситуацию. До этого момента ответы другим пользователям поступали регулярно.
Жалко, что представитель зумы на форуме не прокомментирует ситуацию. До этого момента ответы другим пользователям поступали регулярно.
Zelanto 24 Apr 2013
Зума - официальный представитель (24 April 2013 - 16:00) писал:
Добрый день! Мы работаем над вашим вопросом и в ближайшее время вам на почту вышлем официальный ответ.
Спасибо. Уже надоело выступать в роли мяча в футболе между Сбербанком и магазином.
На обращение в банк получил официальный ответ:
"В результате рассмотрения данной ситуации установлено, что денежные средства по вышеуказанной операции оплаты услуг были перечислены в адрес ООО «Пентар», СПб по указанным Вами реквизитам.
Учитывая то, что Сбербанк России выполнил обязательства по перечислению денежных средств, основания для возврата средств по оспоренной операции отсутствуют.
По вопросу зачета или возврата платежа Вам необходимо обратиться непосредственно к получателю платежа."
ATC 24 Apr 2013
Zelanto, все будет хорошо. В марте попал в такую же ситуацию. По работе оплачивал продление документов, после предоставления отчетной квитанции меня огорошили тем, что реквизиты получателя совсем недавно изменились. Я в банк, там успокоили, что деньги не могут попасть в "никуда" и висеть "нигде". В общем все разрешилось. Не паникуйте.
Зума - официальный представитель 08 May 2013
Zelanto (24 April 2013 - 16:29) писал:
Спасибо. Уже надоело выступать в роли мяча в футболе между Сбербанком и магазином.
На данный момент деньги возвращены на ваш счет. Пожалуйста, обратитесь в ваше отделение банка за возвратом денежных средств.
Приносим вам свои извинения.
ArksonisIntro 08 May 2013
Зума - официальный представитель, подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить и во сколько мне обойдётся покупка передней крышки для 77 лима?
Спасибо.
Спасибо.
Зума - официальный представитель 13 May 2013
ArksonisIntro (08 May 2013 - 15:45) писал:
Зума - официальный представитель, подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить и во сколько мне обойдётся покупка передней крышки для 77 лима?
Спасибо.
Спасибо.
Сообщение отредактировал Зума - официальный представитель: 13 May 2013 - 10:22
Зума - официальный представитель 21 May 2013
Zelanto 21 May 2013
Зума - официальный представитель (08 May 2013 - 15:33) писал:
Добрый день! Никак не можем с вами связаться.
На данный момент деньги возвращены на ваш счет. Пожалуйста, обратитесь в ваше отделение банка за возвратом денежных средств.
Приносим вам свои извинения.
На данный момент деньги возвращены на ваш счет. Пожалуйста, обратитесь в ваше отделение банка за возвратом денежных средств.
Приносим вам свои извинения.
Спасибо!
После пары хождений в разные филиалы Сбербанка, он вернул перевод.
Жалко, что так вышло...
Зума - официальный представитель 14 Jun 2013
вовочка 14 Jun 2013
Зума - официальный представитель сказал:
Компания Зума для всех постоянных участников Пентаклуба готова предоставить постоянные скидки! Любой желающий может получить в подарок нашу скидочную карту. Для ее получения достаточно просто скинуть мне в личку ваши контактные данные с указанием магазина, где вам будет удобно получить карту.
сие предложение ещё действует? и если да, то какие данные вам нужны (по конкретнее)