Sony Nex-6
baryshnikv 05 Jan 2016
На 6000 и 7s лупа спокойно ставится на Fn- очень удобно,но на 6 я не сумел её туда поставить,родные объективы вызывают лупу подунажатием на кнопку спуска в режиме РФ,
kreisser 06 Jan 2016
Попробовал Штудгардский Carl Zeiss Sonnar 1:1.5 f=50mm купленный в комплекте CONTAX IIIa год выпуска 1954 (62 года)
Байонет Киев/CONTAX RF в инете есть как с байонета от дальномерных камер Киев + адаптера М39-NEX сделать адаптер CONTAX RF-NEX
http://ussrlens.com/...apter-contax-rf
Это более разумное и бюджетное решение чем покупать китайский за др. деньги.
Отличие моего, мне токарь выточил колечко которое ставиться между двумя изделиями. На тело КИЕВского зажимается тремя винтами и потом зажимается штатными винтами адаптера М39. Такая конструкция более "фирменная". Всё остальное как в описании.
Байонет Киев/CONTAX RF в инете есть как с байонета от дальномерных камер Киев + адаптера М39-NEX сделать адаптер CONTAX RF-NEX
http://ussrlens.com/...apter-contax-rf
Это более разумное и бюджетное решение чем покупать китайский за др. деньги.
Отличие моего, мне токарь выточил колечко которое ставиться между двумя изделиями. На тело КИЕВского зажимается тремя винтами и потом зажимается штатными винтами адаптера М39. Такая конструкция более "фирменная". Всё остальное как в описании.
kreisser 11 Jan 2016
ребята, подскажите что означает маркировка объективов SEL и что означает OSS
Спасибо
Спасибо
ТОЩИЙ ХОМЯК 11 Jan 2016
SEL - объектив на байонет "Е", OSS - тип стабилизатора в объективе.
kreisser 11 Jan 2016
ТОЩИЙ ХОМЯК 11 Jan 2016
kreisser (11 January 2016 - 13:52) писал:
А 18-55 все со стабилизаторами?
Сообщение отредактировал ТОЩИЙ ХОМЯК: 11 January 2016 - 14:08
kreisser 12 Jan 2016
ТОЩИЙ ХОМЯК (11 January 2016 - 14:07) писал:
Тот, что сейчас на сайте Сони - SEL 18-55mm F3.5-5.6 OSS - со стабом. Какие объективы до этого были - я не знаю. Насколько я знаю, это самый плохой зум на "Е", судя по примерам и отзывам бывших и настоящих владельцев, даже SEL-PZ16-50/3,5-5,6 OSS лучше.
peter_koen 12 Jan 2016
Альфред 12 Jan 2016
baryshnikv 12 Jan 2016
kreisser 12 Jan 2016
Мой знакомый держит сервис центр. Говорит, частенько, то внутренние стаканы трескаются, то шлейф лопается. Для меня важно что это был "объектив а не девочка в ромашке". К своим фото игрушкам очень бережно отношусь, но не до паранои. В случае этого объектива нужно очень бережно. Небольшой клац, а такое может даже в кофре произойти, и все, клин, разборка. (Может самому освоить?). Камеру покупал ради мануальной оптики. Но иногда нужен Аф объектив, в ту же поездку на отдых. И играть в ромашку не хочется. А покупать что то от 500у.е. тоже не хочется. Вот и слышал что 18-55 надежнее по конструктиву.
wayerr 12 Jan 2016
даже SEL-PZ16-50/3,5-5,6 OSS лучше
Цитата
Достоинства:
Тут надо написать что понравилось, но написать, собственно нечего, ну разве только то что им худо-бедно можно снимать.
Ну вот еще маленький размер, можно отнести к достоинствам, но вот попользовавшись понимаешь, что размер не стоит бракованных кадров.
Недостатки:
При некоторых условиях (не всегда, возможно это коррелирует с работой стаба, положением фокуса и т.п.) может выдавать на 16мм черные (не темные, а банально черные) углы, на остальных ФР может замылить часть кадра, причем это не брак, а фича.
Камера медленно включается и неспешно выдвигает объектив, прямо как на мыльнице.
На морозе (-10 °C) зум подмерзает и уже начинает срабатывать через раз - надо зумировать, а оно жужжит и не едет.
Комментарий:
Если есть возможность и нет потребности в компактности то лучше брать боди, мне довелось пользоваться китовыми объективами разных систем, этот по праву получает первое с конца место.
могу продемонстрировать примерами, причем если приноровиться то случайное мыло исправляется повторной фокусровкой, а на 16мм просто не надо снимать и т.п. но нафиг оно такое нужно
baryshnikv 12 Jan 2016
Средняя цена за sel16-50 5-6т рублей в идеальном состоянии (или снятый с камеры не использованный),он маленький,имеет оптический стабилизатор,поддерживает фазовую фокусировку,влезает в карман куртки и его не жалко ,зимой милое дело ,просто он имеет не"серьёзный"вид и многие брезгуют,мол что с него взять,..
DSC02831_1And2More_Darkroom - Version 2.jpg
Сообщение отредактировал baryshnikv: 12 January 2016 - 14:41
DSC02831_1And2More_Darkroom - Version 2.jpg
Сообщение отредактировал baryshnikv: 12 January 2016 - 14:41
kreisser 12 Jan 2016
wayerr 12 Jan 2016
соневоды мне рассказывали что 18-55 адекватен и хорош, только мне его пока не довелось пощупать
kreisser 12 Jan 2016
JATO 12 Jan 2016
А в чем проблема получить выкройку?
Обклеиваете фотоаппарат кусочками малярного (бумажного) скотча в несколько слоев в нужном месте (этакое папье маше - детали), потом ручкой наносите места, где будут располагаться швы, отлепляете скотч, разрезаете по местам швов, и выкройка у вас в руках...
Осталось добавить припуски на швы и можно переносить на материал.
Обклеиваете фотоаппарат кусочками малярного (бумажного) скотча в несколько слоев в нужном месте (этакое папье маше - детали), потом ручкой наносите места, где будут располагаться швы, отлепляете скотч, разрезаете по местам швов, и выкройка у вас в руках...
Осталось добавить припуски на швы и можно переносить на материал.
kreisser 12 Jan 2016
Барак на БАМе (12 January 2016 - 19:22) писал:
А в чем проблема получить выкройку?
Обклеиваете фотоаппарат кусочками малярного (бумажного) скотча в несколько слоев в нужном месте (этакое папье маше - детали), потом ручкой наносите места, где будут располагаться швы, отлепляете скотч, разрезаете по местам швов, и выкройка у вас в руках...
Осталось добавить припуски на швы и можно переносить на материал.
Обклеиваете фотоаппарат кусочками малярного (бумажного) скотча в несколько слоев в нужном месте (этакое папье маше - детали), потом ручкой наносите места, где будут располагаться швы, отлепляете скотч, разрезаете по местам швов, и выкройка у вас в руках...
Осталось добавить припуски на швы и можно переносить на материал.
nnnfnn 12 Jan 2016
kreisser 20 Jan 2016
ustinof 21 Jan 2016
Объектив от 16мм фотокамеры canon 110 на Nex-6
исходный кадр без обработки - https://www.sonynex....3773196952e.JPG
Сообщение отредактировал ustinof: 21 January 2016 - 11:16
исходный кадр без обработки - https://www.sonynex....3773196952e.JPG
Сообщение отредактировал ustinof: 21 January 2016 - 11:16
kreisser 21 Jan 2016
ustinof 21 Jan 2016
на сайте https://www.sonynex....ёсткий-передел/ много разных переделок на Nex
Объектив от Canon 110 ED 26мм F2 , 5 элементов в 4 группах, диафрагма перед объективом, четыре фиксированных значения 2-4-8-16
После полной разборки камеры объективв стакане имеет 19 мм в длину и 17 мм в диаметре.
Поставил в корпус Индустара-69. Спереди диск с отверстием 9 мм, примерно получается диафрагма 2.8.
Сообщение отредактировал ustinof: 21 January 2016 - 12:37
Объектив от Canon 110 ED 26мм F2 , 5 элементов в 4 группах, диафрагма перед объективом, четыре фиксированных значения 2-4-8-16
После полной разборки камеры объективв стакане имеет 19 мм в длину и 17 мм в диаметре.
Поставил в корпус Индустара-69. Спереди диск с отверстием 9 мм, примерно получается диафрагма 2.8.
Сообщение отредактировал ustinof: 21 January 2016 - 12:37
Лана 21 Jan 2016
Fujian 35mm f1.7 CCTV. маленький, резкий, дешевый, но геометрия жуткая. Только для крупного плана, например цветов
*** by Лана Алпатова, on Flickr
Но все равно люблю
DSC00083_DxO by Лана Алпатова, on Flickr
Fujian 35mm f1.7 CCTV.
*** by Лана Алпатова, on Flickr
Но все равно люблю
DSC00083_DxO by Лана Алпатова, on Flickr
Fujian 35mm f1.7 CCTV.
kreisser 22 Jan 2016
KNA 22 Jan 2016
Лана 22 Jan 2016
kreisser, да С-mount . Прелесть в том, что нет громоздкого переходника, это делает связку реально компактной. Есть еще 50/1,4, но сильно виньетит. На дваждыкропе очень неплох. Вообще объектив интересный, со своим характером.
KNA,35 мм нормально на кропе 1,5. 50 мм только для кроп 2
New Look by Лана Алпатова, on Flickr
он же на цветах
Сообщение отредактировал Лана: 22 January 2016 - 00:23
KNA,35 мм нормально на кропе 1,5. 50 мм только для кроп 2
New Look by Лана Алпатова, on Flickr
он же на цветах
Сообщение отредактировал Лана: 22 January 2016 - 00:23