Перейти к содержимому


Вопросы "на чём слушать" и "где брать"


Сообщений в теме: 8157

#211 Michael V

  • Пользователь
  • 641 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 16 January 2011 - 11:25

Просмотр сообщенияAl_lexx (16.1.2011, 1:40) писал:

И вам. ))

Зависит от класса. Если недорогое, то на молотке.
Если по дороже, то HiFi. Есть и другие. Те, которые я знаю - весьма междусобойные, люди там сидят серьёзные, с очень дорогой техникой. Там вряд ли что можно продать, скорее купить.
Поищите в ЖЖ-шке по ссылкам. Там быстрее всего уходит.
Поиск в Яндексе тоже рулит. Первое, что попалось на глаза:
http://www.cifrovik.ru/xchange/
http://www.audio-hi-fi.ru/board/

О! Спасибо большое!
На Hi-Fi вчера смотрел, вроде выставляют и советское и фирмачное. А друг подсказал еще одно место:
http://www.vegalab.ru/ Пробежался, весьма интересное место! :)

#212 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2011 - 11:31

Просмотр сообщенияMichael V (16.1.2011, 11:24) писал:

<...>
http://www.vegalab.ru/ Пробежался, весьма интересное место! :)
Да, известное место. ))
На аудиопортал ещё можно зайти.

#213 Владимир74

  • Пользователь
  • 420 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 16 January 2011 - 14:08

Просмотр сообщенияAl_lexx (16.1.2011, 1:04) писал:

Вообще, предложений такого рода от китайцев масса. Цены от 120, до 750у.е. Поиск на е-бей, по запросу USB DAC - рулит. Отзывов в интернете тоже полно, почти на все.
Вот только исключительно положительные отзывы только про Dr.Dac. Потому что Audiotrak/ESI - это фирмА, а все остальное - х.з. :) Про все остальное, в т.ч. и Aune, отзывы типа - ухудшенный Dr.Dac или пародия на Dr.Dac. И стоит Dr.Dac2 не намного дороже этих китайцев - всего баксов 300, если не ошибаюсь.

Сообщение отредактировал Владимир74: 16 January 2011 - 14:19


#214 Engineer

  • Пользователь
  • 48 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2011 - 14:13

Просмотр сообщенияAl_lexx (16.1.2011, 0:41) писал:

Спасибо за информацию, посмотрю.

#215 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2011 - 14:22

Просмотр сообщенияВладимир74 (16.1.2011, 14:07) писал:

Вот только исключительно положительные отзывы только про Dr.Dac. Потому что Audiotrak/ESI - это фирмА, а все остальное - х.з. :) Про все остальное, в т.ч. и Aune, отзывы типа - ухудшенный Dr.Dac или пародия на Dr.Dac. И стоит он всего баксов 300, если не ошибаюсь.
Всё относительно. Вопрос кто, что и на чем (акустика/усилитель, наушники) слушает.
Для меня, вообще, всё о чем мы сейчас говорим - не интересно. Мне интересно то, что дороже 700у.е. Но кому то и это подойдёт.

И заметьте, др.дак стоит 300у.е, а то, о чем я говорю 150. Т.е., точка отсчета тут - аудиокарта стоимостью примерно 150у.е., если я правильно понял вопрос.
Человек спросил именно о не дорогих решениях, начального уровня. Я ответил, что я понимаю под начальным уровнем.
Кроме того, влаб и аун отлично модифицируются. А двух-блочных влаб (250у.е.) думаю что и покроет др.дак.
В конце концов, мы же не представители этих фирм и к чему спор. Лучше просто привести модель, как ваш взгляд и дать ссылки на обсуждения, о которых вы говорили. А так получается, что вы со мной о чем то спорите, а мне это совершенно не интересно. ))
Бескомпромиссные решения я тут привел. Беньчмарк и Эйприл - отличные преобразователи. Но стоят в 10-20 раз дороже

Сообщение отредактировал Al_lexx: 16 January 2011 - 14:25


#216 Владимир74

  • Пользователь
  • 420 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 16 January 2011 - 15:54

Просмотр сообщенияAl_lexx (16.1.2011, 16:21) писал:

В конце концов, мы же не представители этих фирм и к чему спор. Лучше просто привести модель, как ваш взгляд и дать ссылки на обсуждения, о которых вы говорили. А так получается, что вы со мной о чем то спорите, а мне это совершенно не интересно. ))
Согласен, спорить тут не о чем. Гугл одинаковые результаты поиска всем выдает, но вот выводы каждый свои делает. :)

#217 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2011 - 16:18

Просмотр сообщенияВладимир74 (16.1.2011, 15:53) писал:

Согласен, спорить тут не о чем. Гугл одинаковые результаты поиска всем выдает, но вот выводы каждый свои делает. :)
Ну вот. :)
Дополнительная информация для спросившего - всегда плюс. Ещё бы ссылки на то, о чем вы говорите, что бы понять каким ресурсам и чьему мнению вы доверяете. А так же узнать на чем и что вы сами слушаете (список моего оборудования несколькими листами выше).
Тогда будет предметно. А так получается, что один приводит бюджетное решение, безотносительно к своим потребностям и интересам, а другой утверждает, что есть лучше решение, хотя ни того, ни другого не слушал.
:P

Или я что то пропустил?

Сообщение отредактировал Al_lexx: 16 January 2011 - 16:20


#218 Эллин

  • Пользователь
  • 3538 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2011 - 16:56

Просмотр сообщенияAndrew Gri (3.1.2011, 13:31) писал:

Я чего-то видимо пропустил, не нашёл где он это признаёт.
И у ламп я особых достоинств не вижу и не слышу. Если хочется чётных гармоник, лучше собирать УМЗЧ на полевых транзисторах целиком. Да и с трансформатором на выходе чтоб не без гистерезиса.


Лампы имеют более линейные характеристики, которые в меньшей степени , чем у полупроводников, зависят от температуры. В остальном все зависит от схемотехники.

То, что разницы не слышите - вполне объяснимо. С возрастом острота слуха заметно снижается. После сорока снижается восприятие высоких частот, в пятьдесят, заметно снижается во всем диапазоне, после шестидесяти фатально.
Если Вам меньше сорока, то повезло. Можете поэкспериментировать с акустическим оформлением комнаты и расположением излучателей. Время от времени занимаюсь строительством помещений с переменной акустикой. Могу сказать, что акустика помещения, в зависимости от настройки, может и подчеркнуть и убить звучание любой Хай-Энд аппаратуры. К сожалению акустические решения не масштабируются на небольшие помещения. По этой причине в маленькой комнате возможно оптимально настроить только незначительную зону.

#219 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2011 - 17:02

2Cергей
+1
Добавлю, что помимо линейной характеристики, при превышении сигнала лампа мягко клиппует (ограничивает усиление, с эффектом насыщения четными гармониками), а транзистор уходит в тепловой пробой и лавинообразное нарастание нечетных.

З.Ы.
Что, где строите? Если не секрет.

Сообщение отредактировал Al_lexx: 16 January 2011 - 17:05


#220 Эллин

  • Пользователь
  • 3538 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2011 - 17:41

Просмотр сообщенияAl_lexx (16.1.2011, 17:01) писал:

2Cергей
+1
Добавлю, что помимо линейной характеристики, при превышении сигнала лампа мягко клиппует (ограничивает усиление, с эффектом насыщения четными гармониками), а транзистор уходит в тепловой пробой и лавинообразное нарастание нечетных.


Если говорить о высокой верности воспроизведения, то режим ограничения вообще не допустим ни на лампах ни на ПП.


Просмотр сообщенияAl_lexx (16.1.2011, 17:01) писал:


З.Ы.
Что, где строите? Если не секрет.
Студии звукозаписи, и другие помещения с заданными акустическими свойствами.
Из недавнего, в Ватутинках. Более ранние работы в Видном, Икше. В Москве на Дружинниковской улице.
Если "в теме", догадаетесь, для кого.

#221 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2011 - 18:24

2Cергей
Понятно.
Я свою последнюю студию, почти 10 лет как построил. На ней же и пишу время от времени (надоело за деньги, только для души). С тех пор только инсталляции, да и то уже не так часто.
Постепенно перехожу на пенсионерский образ жизни, освобождаю дорогу молодым. :)

#222 Andrew Gri

  • Пользователь
  • 1216 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2011 - 09:54

Просмотр сообщенияCергей (16.1.2011, 16:55) писал:

То, что разницы не слышите - вполне объяснимо. С возрастом острота слуха заметно снижается. После сорока снижается восприятие высоких частот, в пятьдесят, заметно снижается во всем диапазоне, после шестидесяти фатально.
:) Я ещё не старый, я всё слышу. Поскольку слушаю музыку не в спецпомещении, то особо аудиофильствовать не имеет смысла. Тут Вы правы.
Может подскажете, где в Москве можно подобрать в пределах 1000 руб амбушюры для толковых наушников?

#223 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2011 - 19:59

Просмотр сообщенияAndrew Gri (17.1.2011, 9:53) писал:

:) Я ещё не старый, я всё слышу. ...
Оч смелое утверждение. :)
Я говорю про ВООБЩЕ. Не надо всё сказанное мною на себя примерять.
...
Даже человек с тренированным слухом и внятной историей культуры слушания и то не всякий ВСЁ слышит.
Для неподготовленного помещения, пусть и маленького, есть отличные малогабаритные системы, которые создают адекватный саундстейдж в предалах 2-4кв.м. перед акустикой. Т.е. кабинетные полочники. Кроме того. Производители не дураки и очень много акустических систем делаются с расчетом именно на не подготовленное помещение.
...
Сколько себя помню разговоры о нужности-ненужности качественного аппарата ведут те, кто не может себе его позволить и те, кто слушает сжатый звук или ещё чего, на не качественном аппарате от рождения, а потому не имеет культуры слушания.
Достаточно такого человека поселить во внятную аудио-среду, как через два-три месяца его взгляды коренным образом меняются.
Т.е. это примерно как: "На фиг мне марочный французский коньяк или виски (не важно), когда 100-рублевая водка не хуже вставляет?"
Конечно утрирую, но суть примерно такая.

Сообщение отредактировал Al_lexx: 17 January 2011 - 20:01


#224 Andrew Gri

  • Пользователь
  • 1216 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2011 - 20:50

Да не переживайте Вы так. Я вот слушаю классическую музыку и прочую в метро и мало переживаю. Другого времени нет слушать. Вот будет возможность что-нибудь придумаю и для комнаты.

#225 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2011 - 21:03

Просмотр сообщенияAndrew Gri (17.1.2011, 20:49) писал:

Да не переживайте Вы так. Я вот слушаю классическую музыку и прочую в метро и мало переживаю. Другого времени нет слушать. Вот будет возможность что-нибудь придумаю и для комнаты.
Я не переживаю. :) Но просто объясняю (если это кому то надо).
Суть изложенного не сводится к тому, что все должны срочно бежать за дорогим аппаратом. Вовсе нет. Суть в том, что утверждать можно только имея опыт. А если человек не слушает качественные записи, на приличной технике, то и судить об этом он не может. Т.е. право то имеет, но не может.

#226 Teod

  • Пользователь
  • 11434 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 January 2011 - 21:48

Просмотр сообщенияAl_lexx (17.1.2011, 21:02) писал:

Я не переживаю. :) Но просто объясняю (если это кому то надо).
Суть изложенного не сводится к тому, что все должны срочно бежать за дорогим аппаратом. Вовсе нет. Суть в том, что утверждать можно только имея опыт. А если человек не слушает качественные записи, на приличной технике, то и судить об этом он не может. Т.е. право то имеет, но не может.
Наоборот, если человек не слушает живую музыку без всякой электроаппаратуры, то он не может судить о качестве любой электронной аппаратуры, даже самой дорогой. Сравнивать технику - всё равно, что сравнивать хорошую и плохую колбасу из нефти, не пробуя колбасы из мяса. :)
Очень дорогая аппаратура - это мания. Вон мне сын рассказывал, как его знакомый поставил двигатель от виниловой вертушки в подвале, чтобы в комнате не было шумов двигаталя. :P На эти деньги можно посещать все самые дорогие концерты симфонической и джазовой музыки.

Сообщение отредактировал Сергеев: 17 January 2011 - 21:52


#227 Кир

  • Пользователь
  • 2359 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2011 - 22:07

Уф, давненько я ушёл с музыкальных форумов и этого постоянного перетирания, что хуже, что лучше... И вдруг, с удивлением обнаружил филиал оных, на столь замечательном и заслуженном форуме... И тут о том же... :) О времна, о нравы....
Сейчас слушаю то, что мне нравиться и что в мой бюджет максимально для этого подходит (после очень долгих переборок) вот на чём:

KEF iQ90
Exposure 3010 S CD
Parasound P3+A23+A23
Atlas Cables Navigator All Cu (Exposure 3010 CD + Parasound P3)
Black Rhodium Concerto (Parasound P3+A23 +А23) двойное моно
Black Rhodium SALSAx2 (bi-amp)

Если интересно, что именно слушаю, почему именнно на этом, и что было до этого, пишите, попробую ответить.

#228 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2011 - 22:30

Просмотр сообщенияСергеев (17.1.2011, 21:47) писал:

Наоборот, если человек не слушает живую музыку без всякой электроаппаратуры, то он не может судить о качестве любой электронной аппаратуры, даже самой дорогой. Сравнивать технику - всё равно, что сравнивать хорошую и плохую колбасу из нефти, не пробуя колбасы из мяса. :)
Очень дорогая аппаратура - это мания. Вон мне сын рассказывал, как его знакомый поставил двигатель от виниловой вертушки в подвале, чтобы в комнате не было шумов двигаталя. :P На эти деньги можно посещать все самые дорогие концерты симфонической и джазовой музыки.
Вы нашли противоречие, так где его не было изначально. :)
Я как раз пару страниц назад говорил, что надо обязательно слушать живые инструменты (классику, джаз, этно и т.п.), а потом соотносить это с тем, что удается воспроизвести в конкретных условиях.
А фетиш по части аппарата - зло для меломана и ловушка для аудиофила.

#229 Andrew Gri

  • Пользователь
  • 1216 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2011 - 22:35

ВЧ и СЧ коаксиальные прикольные и частота кроссовера 2,5 для бытовых колонок необычна. За такие деньги нижний срез можно было и пониже сделать. 33 Гц многовато.
На счёт кабелей пусть специалисты скажут.

#230 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2011 - 22:49

2Кир
Хороший комплектик.))

#231 Эллин

  • Пользователь
  • 3538 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Фамилия:Арт.
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2011 - 23:25

Просмотр сообщенияAl_lexx (17.1.2011, 19:58) писал:


...
Даже человек с тренированным слухом и внятной историей культуры слушания и то не всякий ВСЁ слышит.
Для неподготовленного помещения, пусть и маленького, есть отличные малогабаритные системы, которые создают адекватный саундстейдж в предалах 2-4кв.м. перед акустикой. Т.е. кабинетные полочники. Кроме того. Производители не дураки и очень много акустических систем делаются с расчетом именно на не подготовленное помещение.

Я , когда звоню домой по мобильному телефону, на слух легко определяю, где находится мой собеседник, в ванне, на кухне или в комнате. С такой же дикой разницей будут звучать в этих помещениях любые излучатели.

#232 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2011 - 23:44

Просмотр сообщенияCергей (17.1.2011, 23:24) писал:

Я , когда звоню домой по мобильному телефону, на слух легко определяю, где находится мой собеседник, в ванне, на кухне или в комнате. С такой же дикой разницей будут звучать в этих помещениях любые излучатели.
Это бесспорно. Но не всегда есть возможность твердо идти по пути перфекционизма.
Мы же не ходим на пловчиху с 40мп Хасселями, в окружении шерпов, со светом, штативами и пр... Но и с мыльницами там редко кого встретишь. Степень компромисса каждый сам для себя ..

В реальной жилой комнате всегда есть мягкая мебель, ковры, книжные полки и т.п., чем можно ломать звуковые стояки. Всегда можно поставить поглощающие колонны, мраморные плиты под акустику и т.д.

А по настоящему да, надо изначально проектировать специальный музыкальный салон, золотые сечения, ломаные потолки, наклонные окна, натуральный паркет на толстой бетонной стяжке... Но, в 99% случаев, это не под силу обывателю.

#233 Andrew Gri

  • Пользователь
  • 1216 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2011 - 10:27

Шумо- и виброзащищённые помещения на подвесах ... :)

#234 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 18 January 2011 - 12:16

Просмотр сообщенияAl_lexx (17.1.2011, 23:43) писал:

... Но, в 99% случаев, это не под силу обывателю.
... и если не считать "понтов", реально не надо :)
большинству, если бы им не втирали многочисленные консультанты и "мурзилки" было бы достаточно музыкального центра (или бумбокса)

#235 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2011 - 12:23

Просмотр сообщенияAndrew Gri (18.1.2011, 10:26) писал:

Шумо- и виброзащищённые помещения на подвесах ... :P
Это для павильона звукозаписи, где стоят микрофоны, а не для аппаратной, с акустикой. Акустика должна опираться на твердый фундамент, а не трахаться в гамаке!
Так что - пук не засчитан. :)

Просмотр сообщенияWOG (18.1.2011, 12:15) писал:

... и если не считать "понтов", реально не надо :)
большинству, если бы им не втирали многочисленные консультанты и "мурзилки" было бы достаточно музыкального центра (или бумбокса)
Давайте так. Если вам не нужен комфортный и качественный звук, если это для вас понты, то не надо писать в этой ветке (на хрен лезть к бумерам, катайтесь на своей копейке, тоже средство передвижения). Тут не обсуждают бубмбоксы. Чего их обсуждать то? А этот ваш тезис я уже развернул чуть выше, но с другого ракурса.
Вообще, адекватный аппарат, человек начинает покупать, когда в мозгах что то появляется (после 35 лет), но желание слушать живую музыку не пропадает.
Для репа и хауса - да, достаточно гетто-бластеров.

Сообщение отредактировал Al_lexx: 18 January 2011 - 12:29


#236 WOG

  • Пользователь
  • 8627 сообщений
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 18 January 2011 - 12:34

Просмотр сообщенияAl_lexx (18.1.2011, 12:22) писал:

... Если вам не нужен комфортный и качественный звук, если это для вас понты, то не надо писать в этой ветке (на хрен лезть к бумерам, катайтесь на своей копейке, тоже средство передвижения).
Ага-да?
обращение не по адресу; я пишу о своих наблюдениях:
нередка была картина, когда людям впаривали ненужные им "цацки", при этом качество звука оценивалось критереиями: "вот чисто играет", "смотри , какие низы" и т.п.
(сам немного занимался торговлей муз.аппаратуры в 80-е годы до начала 90, )

#237 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2011 - 12:41

Просмотр сообщенияWOG (18.1.2011, 12:33) писал:

обращение не по адресу; я пишу о своих наблюдениях:
нередка была картина, когда людям впаривали ненужные им "цацки", при этом качество звука оценивалось критереиями: "вот чисто играет", "смотри , какие низы" и т.п.
(сам немного занимался торговлей муз.аппаратуры в 80-е годы до начала 90, )
Ок. Пардон, если что.
В начале 90-х это было весьма распространенное явление, так как появилось много нуворишей, которые хотели "всё как у людей" - и дом с колоннами и кинотеатр с КОЛОНКАМИ.
Но так везде. Людей имеющих высококлассные фотоаппараты, всегда больше, чем тех, кто умеет фотографировать. Блондинок на бумерах, всегда больше автогонщиков.

Сообщение отредактировал Al_lexx: 18 January 2011 - 12:42


#238 Andrew Gri

  • Пользователь
  • 1216 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2011 - 15:37

Ну Вы юморист с твёрдым фундаментом! :)
Наверное у меня не всё как у "людей". У меня и сабвуфер на колёсиках. И никаких проблем. Про твёрдое основание хорошо рассказывать тем, у кого деньги есть, для них ещё можно сообщить про специальные ножки для колонок с калиброванным демпфирование. А то без этого звук никакой. :)

#239 Al_lexx

  • Пользователь
  • 10469 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2011 - 16:29

Просмотр сообщенияAndrew Gri (18.1.2011, 15:36) писал:

Ну Вы юморист с твёрдым фундаментом! :)
Наверное у меня не всё как у "людей". У меня и сабвуфер на колёсиках. И никаких проблем. Про твёрдое основание хорошо рассказывать тем, у кого деньги есть, для них ещё можно сообщить про специальные ножки для колонок с калиброванным демпфирование. А то без этого звук никакой. :P
Вообще, я люблю похохмить.:)
Но тут смысл очень простой. Подвесная система излучателя имеет свою массу. И её перемещение, так или иначе связано с самой колонкой (диффузор как бы отталкивается от колонки, частью которой, в каком то смысле, является корзина динамика). Если колонка легкая и тем более стоит неустойчиво, то часть энергии, которая должна двигать диффузор, будет расходоваться на перемещение колонки (вибрацию), вследствие чего диффузор будет двигаться не по той траектории, которая заложена в звуковом эл. сигнале. Т.е. бас будет хуже очерчен. Фронты смазаня, хвосты обрезаны, скорость нарастания сигнала меньше.
Для того, что бы это не происходило - акустику ставят на шипы. Я просто втыкаю колонки шипами в паркет ))). Как вариант, можно ставить шипами на мрамор, но при этом желательно нагружать сверху тяжелыми плитами. Но тут другой смысл и он в том, что бы вибрация не передавалась на стойку с аппаратурой.
Всё это справедливо для легкой акустика. Тяжелая колонка частично выполняет роль основания, от которого басу нужно оттолкнуться. На колесах, это как корова на льду.
Элементарно Ватсон. :lol:
То, что у вас саб на колесах, говорит лишь о том, что изготовитель предоставил удобство в его перемещении по комнате, в надежде на вашу безграмотность в этом вопросе. Высококлассные сабы никогда не ставятся на колёса и очень редко на резиновые ноги.

Так что.. Это ваше

Просмотр сообщенияAndrew Gri (18.1.2011, 15:36) писал:

<...> И никаких проблем. <...>
Говорит лишь о том, что у вас нет проблем с сексуальной ориентацией или отсутствие дальтонизма (к примеру), но не отсутствие проблем со звуковоспроизведением. )))

Сообщение отредактировал Al_lexx: 18 January 2011 - 16:33


#240 Andrew Gri

  • Пользователь
  • 1216 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2011 - 16:59

Изготовитель сабвуфера это я. И колёса привинтил ему я. А поскольку сабвуфер переносится одним человеком с большим трудом, то разницы в звуке с колёсами и без никакой. Я не поклонник лёгких колонок. Так уж сложилось.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных