Подскажите пожалуйста. Чем отличается кинопленка от фотопленки.
Что и как,подводные камешки и стоит ли заморачиваться с ней для использования в фотоаппарате?
Есть такое чувство что процесс проявки другой. Может у кого есть опыт использования кинопленки в фотоаппаратах. Есть же наверняка и кинопленки по процессу E-6. Подскажите какие? Она же по идее не по 30 метров а по 120?
Вот я и подумал может купить себе бобину и мотать себе в удовольствие на кассеты. Всяко дешевле выйдет.
0
Отличия кинопленки от фотопленки.
Автор himik_007, 12 Oct 2010 16:39
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 12 October 2010 - 17:18
Если вы про цветную пленку, то режимы обработки немного отличаются. Кроме того в современных цветных кинопленках используется сажевый слой, отсутствующий в фотоматериалах. Цветные негативные кинопленки проявляются по процессу ECN-2, можете поиском посмотреть режимы. Обращаемые кинопленки существовали и, возможно, еще существуют, но найдти их будет сложно. Процесс обработки также отличается от E-6/
#3
Отправлено 19 December 2010 - 00:21
ч\б пленка - советская НК - отличная вещь, именно на неё массово снимали все, кто имел доступ к кормушке ) Основное отличие - толщина подложки (те пленка толще), ну и прочность само собой. Кинопленка, видишь ли, в более жестком режиме тянется. Поэтому, в кассету не входит 36 кадров НК, и только 22-25. По замерзаемости кинопленки проблем не выявлено, сломать не удалось, но у моторной камеры могут быть с этим проблемы типа износ-поломка привода. в мануалке у меня в итоге тоже сломался привод на К1000, но я прогнал через него только НК ни как не меньше 2 км, и это учесть, что камера ко мне попала б\у больше 10 лет. Памятник таким аппаратам ставить надо )
Также, отмечается совершенно другая структура зерна, широта материала сильно зависит от проявки, что позволяло использовать его с разными чувствительностями, после компенсируя обработкой.
Про цветной кино негатив сказать ничего не могу, не сталкивался.
Также, отмечается совершенно другая структура зерна, широта материала сильно зависит от проявки, что позволяло использовать его с разными чувствительностями, после компенсируя обработкой.
Про цветной кино негатив сказать ничего не могу, не сталкивался.
#6
Отправлено 21 December 2010 - 16:01
mr.trenzel (19.12.2010, 0:20) писал:
ч\б пленка - советская НК - отличная вещь, именно на неё массово снимали все, кто имел доступ к кормушке ) Основное отличие - толщина подложки (те пленка толще), ну и прочность само собой. Кинопленка, видишь ли, в более жестком режиме тянется. Поэтому, в кассету не входит 36 кадров НК, и только 22-25. По замерзаемости кинопленки проблем не выявлено, сломать не удалось, но у моторной камеры могут быть с этим проблемы типа износ-поломка привода. в мануалке у меня в итоге тоже сломался привод на К1000, но я прогнал через него только НК ни как не меньше 2 км, и это учесть, что камера ко мне попала б\у больше 10 лет. Памятник таким аппаратам ставить надо )
Также, отмечается совершенно другая структура зерна, широта материала сильно зависит от проявки, что позволяло использовать его с разными чувствительностями, после компенсируя обработкой.
Про цветной кино негатив сказать ничего не могу, не сталкивался.
Также, отмечается совершенно другая структура зерна, широта материала сильно зависит от проявки, что позволяло использовать его с разными чувствительностями, после компенсируя обработкой.
Про цветной кино негатив сказать ничего не могу, не сталкивался.
Ох, у меня даже руки зачесались. Умели ж делать-то, умели!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных