Перейти к содержимому


Sony A7/A7R с оптикой разных производителей + FAQ


Сообщений в теме: 3110

#2191 karimar

  • Пользователь
  • 6540 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 13 September 2018 - 16:58

Просмотр сообщенияskyer (13 September 2018 - 15:47) писал:

А наводиться вручную даже легче, чем на плёночной Super Program.
а наводиться вручную по ЭВИ в котором не отрываясь от визирования можно одним нажатием кнопки увеличить картинку в несколько раз и тут же вернуть обратно ... еще легче. когда распробуете думаю убедитесь сами. там ни клинья не надо ни ...

Сообщение отредактировал karimar: 13 September 2018 - 16:58


#2192 KNA

  • Модератор
  • 17539 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2018 - 17:10

karimar, всё хорошо, пока объект съёмки особо не шевелится. Иначе преимущества становятся уже не столь очевидными.

#2193 skyer

  • Пользователь
  • 5640 сообщений
  • Город:Орёл

Отправлено 13 September 2018 - 17:37

Просмотр сообщенияkarimar (13 September 2018 - 16:58) писал:

а наводиться вручную по ЭВИ в котором не отрываясь от визирования можно одним нажатием кнопки увеличить картинку в несколько раз и тут же вернуть обратно ... еще легче. когда распробуете думаю убедитесь сами. там ни клинья не надо ни ...
Так я же попробовал. Причём с родным Соневским объективом, у которого при повороте кольца фокустровки сразу включается увеличилка.
Первое неудобство верно подметил KNA. Второе - возможно, есть какая-то иная техника ручной наводки на БЗК, но мне показалось медленным и неудобным перемещение рамки фокусировки до нужной области кадра, а затем ещё необходимость дополнительного нажатия кнопки для 100% увеличения. Ради чеоо всё это, когда можно сразу, наблюдая весь кадр, точно навестись по любому участку по фокусироврчному экрану зеркалки? А если после горизонтального кадра надо сделать вертикальный кадр, что, снова двигать эту увеличилку? Если добааить к этому более яркий видоискатель (когда не ведётся съёмка в полумраке) зеркалки, просмотр вживую, а не просмотр телевизора, то преимущества БЗК уже не так очевидны.
Ставили бы в зеркалки нормальные экраны сразу на производстве, и вопросов бы не было чем наводиться лучше.

Сообщение отредактировал skyer: 13 September 2018 - 17:37


#2194 KNA

  • Модератор
  • 17539 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2018 - 17:42

skyer, у всех способов фокусировки есть свои плюсы и свои минусы. И проявляются они в той или иной степени в зависимости от съёмочной ситуации. Мне, например, очень понравилось работать в полумраке классической параллаксной дальномеркой. У музыканта на сцене очки поблёскивают - мне было достаточно, чтобы сфокусироваться Лейкой М8.2.

Но давайте ка мы не будем тут устраивать споры о преимуществах разных ВИ. На то есть отдельная тема в "Просто обо всём". Тут тема про семейство А7, у которого ЭВИ без альтернативы. Никуда не денешься.

#2195 skyer

  • Пользователь
  • 5640 сообщений
  • Город:Орёл

Отправлено 13 September 2018 - 17:45

KNA, ок. Только ещё добавлю, что тёмными стёклами на БЗК наводиться должно бвть проще, жто без вопросов.

#2196 Пресвятой Котэ

  • Пользователь
  • 4862 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Керчь

Отправлено 13 September 2018 - 17:46

Просмотр сообщенияKNA (13 September 2018 - 17:42) писал:

skyer, На то есть отдельная тема в "Просто обо всём".
Ну наконец-то..

#2197 karimar

  • Пользователь
  • 6540 сообщений
  • Город:Гомель

Отправлено 13 September 2018 - 19:43

Просмотр сообщенияKNA (13 September 2018 - 17:10) писал:

karimar, всё хорошо, пока объект съёмки особо не шевелится. Иначе преимущества становятся уже не столь очевидными.
если объект движется, то хоть ЭВИ с увеличилкой (с разной кстати кратностью) , хоть ОВИ с любым экраном...
Ладно, уговаривать здесь незачем никого) все взрослые дяди сами в итоге разберутся что к чему.

Сообщение отредактировал karimar: 13 September 2018 - 19:44


#2198 Пресвятой Котэ

  • Пользователь
  • 4862 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Керчь

Отправлено 14 September 2018 - 09:59

Sony α7 II + Carl Zeiss Jena Tessar 2.8/50 + ТК МС К-1 (открытая,кроп)
Прикрепленное изображение: DSC09262-1.jpg

#2199 Пресвятой Котэ

  • Пользователь
  • 4862 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Керчь

Отправлено 14 September 2018 - 12:27

Юпитер-8 П 50 mm f/ 2 + ТК МС К-1 (2.0)
Прикрепленное изображение: DSC09181-1.jpg

#2200 sergtum

  • Пользователь
  • 371 сообщений
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 September 2018 - 19:15

юпитер-12 П КМЗ

ИзображениеDSC2115 — by Mr TTT, on Flickr

#2201 Darzamat

  • Пользователь
  • 1937 сообщений

Отправлено 16 September 2018 - 10:06

skyer

Очень рекомендую присмотреться и попробовать A7III. На Сони форумах бытует мнение, что это чуть ли не лучшая беззеркалка всех времен и народов. При цене около 2000 у.е. (в Америке) она по скорости автофокуса возможно в чем-то даже чуть лучше ее старшего брата A7RIII и к тому имеет больше точек фокусировок покрывающий большую прощадь. Система фокусировки A7III взята от А9 - которая заточена под спорт (есть там правда некоторое "упрощение" в плане частоты считывания данных с матрицы: у A7III она меньше чем А9, но это вряд ли кто заметит). Короче, по всем параметрам A7III получилась ничем не хуже а может даже и чуть лучше A7RIII, единственное преимущество последней - это 42Мп против 24Мп, и цена при этом на 1000 у.е дороже. Когда я покупал свою камеру то, A7III еще даже не была анонсирована, но брал бы я сейчас то, скорее всего, бы не переплачивал такие деньги за всего лишь 42Мп у A7RIII.

Что касается цвета - у Фуджи его все хвалят, и говорят, что он лучший прямо из камеры. Мне цвет Фуджи тоже очень нравится, но я все же хочу ФФ. У меня К-1 был самой желанной камерой, но цвет в итоге настолько не понравился (я посчитал его предательством старых идеалов), что сменил систему.
На Соньке я уже чуть приловчился, при этом пришлось немного подтянуть теорию цветопередачи, купить калибратор монитора, откалибровать наконец-то его и также начинать приучать себя пользоваться Колор Чекер Паспортом - который был куплен давно, но лежал, пылился на полке. Все эта "эпопея", в общем-то, наверное и не очень была и нужна, но я решил, что с самого начала начну в правильном русле, чтобы выработать для себя верное понимание цвета Сони и как с ним работать.

У меня большая коллекция мануальных стекол, но я все же взял один портретник с камерой - Sony FE 85mm f/1.8 и которым я очень доволен. Пробовал неоднократно снимать им свою маленькую дочь (период 2.5-3 года) - процент попаданий на полностью открытой я бы оценил под 90-95% - фантастический результат для фокусировке по такой быстро движущейся мишени - на том же на K-5sII с 77м лимом вообще даже бы и не пытался ее снимать в таких ситуациях, когда она бегает и играет.

Для наводки вручную есть 2 инструмента работающих в комплексе и дополняющих друг-друга: первый, сорри, забыл как называется, но работает он так: подсвечивает выбранным цветом (у меня красным) контуры объектов в зоне резкости. И второй: как я уже писал - задранная по максимуму резкость в джпег. Таким образом при активации этих 2х опций можно наводиться в большинстве случаях даже на включая зумирование. Но нужно сначала потренироваться и понять специфику: для шириков зум вже скорее нужен: часто подсвечивает красным что объект в фокусе, а при увеличении кадра оказывается, что не совсем. Тоже надо пользоваться осторожно при ответственной съемке на открытой портретными объективами. Но в целом этот метод есть в арсенале в дополнение к общеизвестному зимированию.

Сообщение отредактировал Darzamat: 16 September 2018 - 10:32


#2202 хачита

  • Пользователь
  • 2180 сообщений
  • Город:Матренин посад

Отправлено 16 September 2018 - 11:31

Матрица на А7rII - III инновация от Сони с обратной засветкой, непобиваема никем по шумам и качеству, на А7III обычная, поэтому надо исходить из задач, если снимаешь пейзажи, то R-ка предпочтительней...

#2203 Пресвятой Котэ

  • Пользователь
  • 4862 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Керчь

Отправлено 16 September 2018 - 11:38

Просмотр сообщенияхачита (16 September 2018 - 11:31) писал:

Матрица на А7rII - III инновация от Сони с обратной засветкой, непобиваема никем по шумам и качеству, на А7III обычная, поэтому надо исходить из задач, если снимаешь пейзажи, то R-ка предпочтительней...
У Сони не шумы, у неё зерно))

#2204 Darzamat

  • Пользователь
  • 1937 сообщений

Отправлено 16 September 2018 - 12:18

Просмотр сообщенияхачита (16 September 2018 - 11:31) писал:

Матрица на А7rII - III инновация от Сони с обратной засветкой, непобиваема никем по шумам и качеству, на А7III обычная, поэтому надо исходить из задач, если снимаешь пейзажи, то R-ка предпочтительней...
Тут пишут что у обоих камер тип матрицы одинаков- BSI-CMOS
Update: забыл упомянуть одно важное отличие - у А7rIII нет антиалиасингового фильтра, а у А7III - он есть

Сообщение отредактировал Darzamat: 16 September 2018 - 12:22


#2205 Darzamat

  • Пользователь
  • 1937 сообщений

Отправлено 16 September 2018 - 12:33

А вот по электронному видоискателю по ссылке выше дают несколько иные, чем я заявил, данные. Пишут:

EVF Percent Difference
Sony a7 III -> EVF Resolution (pixels) = 786432 px = 1228800 px ( -442368 px (-36%) Less Resolution)
Sony a7R III ->EVF Resolution (dots) = 2359296 dots = 3686400 dots (-1327104 dots (-36%) Less Resolution)
=====

То есть, у R-ки он явно лучше

Сообщение отредактировал Darzamat: 16 September 2018 - 12:37


#2206 хачита

  • Пользователь
  • 2180 сообщений
  • Город:Матренин посад

Отправлено 16 September 2018 - 13:26

Просмотр сообщенияDarzamat (16 September 2018 - 12:18) писал:

Тут пишут что у обоих камер тип матрицы одинаков- BSI-CMOS
Update: забыл упомянуть одно важное отличие - у А7rIII нет антиалиасингового фильтра, а у А7III - он есть
Нет.... тип матрицы одинаков у А9 и А7rII - III, у А7 III - обычная матрица

#2207 skyer

  • Пользователь
  • 5640 сообщений
  • Город:Орёл

Отправлено 16 September 2018 - 13:46

Darzamat, спасибо за развёрнутые комментарии!

Я тоже К-1 очень ждал. И при переходе с Никон Д750 цветопередача казалась просто сказочно красивой! Однако то ли угас первоначальный энтузиазм, то ли разучился обрабатывать снимки, то ли требования мои возросли, но сейчас снимки с неё немного удручают. На всех снимках присутствует какая-то хмарь. Когда же пытаюсь её убрать в редакторах, то очень быстро выступают пересветы или в целом получается всё равно не супер. Сколько редкторов я перепробовал и сколько времени на это ушло, а пришло всё к тому, что снимать на цифру хочется всё меньше и меньше (хотя сразу замечу, что я хоть немного разбираюсь, но всё же далеко не спец в цветокоррекции. Монитор откалиброван, но КолорЧекера нет). (P.S. Буквально сегодня ночью опробовал новый метод обработки. Пока результат очень обнадёживающий, но время покажет.)

Практически все различия и особенности современных популярных камер мне известны. Да, А7 III по своим параметрам практически идеальная камера, однако "но" всплывают то там, то сям. 24 мпкс. - хорошее разрешение, но есть антиалисный фильтр. Неплохой цифрозадник для мануальщины, но "слабый" видоискатель. Отличный АФ, но нужны дорогущие объективы (если брать сопоставимые объективы, что есть на Пентаксе). Вроде бы такой же корпус, как и у А7R III, но (по-моему) он более пластиковый, исполнение более бюджетное. В итоге выбор опять сужается до А7R III.
Но что в реальности будет с этой А7R III? Для получения хвалёного АФ снова потребуются дорогущие объективы. При этом они ещё будут иметь монструозный вид и огромный вес. Или придётся довольствоваться второсортной оптикой. В итоге из преимуществ системы остаются только точная ручная наводка мануальщиной и точная экспозиция. При этом придётся мириться с неудобным управлением. И стоит ради такого счастья доплачивать $$$$ особенно, если точная ручная фокусировка на К-1 вполне достижима? Каждый решает для себя сам. Меня такой выбор пока не устраивает.

#2208 Darzamat

  • Пользователь
  • 1937 сообщений

Отправлено 16 September 2018 - 14:54

skyer

По объективам Сони знаю немного. Стараюсь не сильно интересоваться, чтобы не искушаться :). У меня, к тому же, коллекция мануальной оптики (интересовался в свое время - вот и результат :) ) так что решил успокоиться на время (лет минимум на 10 :) ) с покупкой новой. По большему счету, и на мануальную все, что захочу - все сниму, а для быстрых и непоседливых субъектов по-этому и взял 85мм/1.8. Который, кстати не такой уж и дорогой, взял его за всего 500 у.е. (77й лим брал за 750 у.е.). И к тому же, он легкий и относительно небольшой. По характеристикам его, смотрел на ютюбе много обзоров, от современного Цейса 85мм отличия практически никакого (потом найду и скину ссылку).

Впрочем, я выше немного соврал :), еще смотрю и облизываюсь на новый Tamron 28-75mm f/2.8 E-mount - за который просят всего лишь $799. Вес 550 г всего да и габариты тоже небольшие. Пока креплюсь и сопротивляюсь покупке. Реально, очень хорошая оптика за почти смешные деньги. Я его рассматриваю как линзу способную решить все мои задачи, особенно в путешествии, чтобы не брать с собою охапку мануальщины и не менять ее на коленке посредине улицы незнакомого города. С покупкой этого Тамрона я рассчитываю что смогу закрыть тему линз полностью: для души и для всех задач - у меня старая мануальщина, для ответственной портретной съемки -85мм/1.8 и универсал на все случаи - Тамрон 28-75mm/2.8.

Родной Сониевский 24-70mm/2.8 GM получился, к слову, очень большим, тяжелым и дорогущим, и еще с очень большим разбросом качества. Мнения по нему очень неоднозначные, но скорее, имхо, негативные. Так что Тамрон 28-70/2.8 - пользуется хорошим спросом у Соневодов.

Насчет цвета Пентакс.
Если смотреть на картинки с него сразу с камеры, то выглядят они, действительно, как вы выразились, "с хмарью". Я тоже с этим боролся долго и с переменным успехом. Эту хмарь надо убирать в редакторе практически с каждого кадра. Покупка старых линз Лейка значительно улучшила ситуацию, но, все равно, не до конца. Может это я себе такое навнушал, конечно, может..., но мне действительно так кажется - с Лейками (или Ляйками - не уверен как правильно их называть) картинка стала более чистой, кристальной что-ли.

И еще, встречал ранее статью, где рассказывалось что цвет всегда лучше получается с чуть переэкспонированной картинки, где гистограмма имеет тенденцию к светлой (правой стороне). То есть, если предположим, что цвет объекта в реальности близок к участку середины гистограммы и если его снять: (а) с недодержкой - гистограмма склоняется влево и (б) с передержкой - гистограмма более справа; и потом эти варианты подтянуть в редакторе до серединки, как и должно быть в реальности (поднять и опустить экспозицию соответственно), то цвет будет чище и ярче с варианта (б) того, что был чуть переэкспонирован. По этому, если не заваливать важные пересветы в чисто белый 255, то нужно всегда стараться снимать с незначительным пересветом. Что камеры Сони и делают по умолчанию, в отличии от Пентакса.

Сообщение отредактировал Darzamat: 16 September 2018 - 15:20


#2209 Darzamat

  • Пользователь
  • 1937 сообщений

Отправлено 16 September 2018 - 15:13

И про управление A7Riii. Оно реально очень удобное, и полностью настраиваемое под практически любые потребности. В этом, кстати, было большое улучшение от A7Rii.
Пришлось немного полазить по форумах, почитать советы, кто и что под что какие кнопки настраивал, пробовать, менять и еще раз пробовать. Через 2 дня нашел свои настройки, под мои задачи. Поставил и забыл. Запомнились они сразу, кнопки не путаю, все что нужно - всегда под рукой. А кнопок там дофига - хватило на все, что хотел.

Сообщение отредактировал Darzamat: 16 September 2018 - 15:19


#2210 skyer

  • Пользователь
  • 5640 сообщений
  • Город:Орёл

Отправлено 16 September 2018 - 15:34

Darzamat, настройка кнопок - это на самом деле здорово! Времени на изучение меню у меня не было. Мне больше не понравилось управление в плане эргономики. После К-1 заднее колесо показалось неудобным. В К-1 третье колесо довольно туго крутится, но это не сравнить с тем, как крутится колесо экспокоррекции на А7 II. Исполнение и расположение некоторых кнопок/крутилок также вызвало неудобство. Конечно, привыкнуть можно ко всему, но, на мой взгляд, эргономика и органы управления А7 II по сравнению с К-1 - это шаг назад, а не вперёд.

#2211 хачита

  • Пользователь
  • 2180 сообщений
  • Город:Матренин посад

Отправлено 16 September 2018 - 15:37

Просмотр сообщенияDarzamat сказал:

по-этому и взял 85мм/1.8
Поясните пожалуйста, у вас я так понимаю был и 77 лим, как он в сравнении с этой 85-кой? Я ее в руках не держал, но вот те фото с нее, что видел в сети ,как то не вызывают восторгов, боке ватное и картинка не " живая"... возможно неудачные примеры, интересно ,что вы скажете?

#2212 Darzamat

  • Пользователь
  • 1937 сообщений

Отправлено 16 September 2018 - 16:48

Просмотр сообщенияхачита (16 September 2018 - 15:37) писал:

Поясните пожалуйста, у вас я так понимаю был и 77 лим, как он в сравнении с этой 85-кой? Я ее в руках не держал, но вот те фото с нее, что видел в сети ,как то не вызывают восторгов, боке ватное и картинка не " живая"... возможно неудачные примеры, интересно ,что вы скажете?
В свое время я достаточно хорошо изучил 77лим, и он мне даже успевал приедаться несколько раз до тошноты. Забрасывал его на время, потом опять смотрел на фото с него, возвращался и вновь находил в нем что-то восторженное. И так по несколько раз. У меня знакомый Канонист-любитель, так тот вообще считает 77лим шедевром.
Сониевский же 85/1.8 - более современный, техничный, резкий и полностью рабочий уже на ф1.8 (что с трудом скажешь о лиме на полностью открытой дырке; любимые диафрагмы на нем у меня ф2.2-2.5), цветастый и, да, немного бесхарактерный. Снимая 85/1.8 больше думаешь об удачном свете, красивом освещении объектов, композиции и меньше надеешься, что оптика нарисует красивое бокэ и это в итоге спасет картинку (был такой грешок у меня). Можно сказать, что снимая на линзу с не выраженным характером, учишься больше надеяться на себя, а не на линзу. А так - да, линза справляется, уверенность в результате от нее есть. Так что, "магии", в 85/1.8 явно меньше чем у 77го лима, но поставленные он задачи он выполняет тоже отлично.
Фокусируестя 85/1.8 быстро и бесшумно. Также есть фиолетовые аберрации на пересветах, но явно меньше чем у лима.
А так, в общем, отличная линза для своих задач.

Просмотр сообщенияskyer (16 September 2018 - 15:34) писал:

Darzamat, настройка кнопок - это на самом деле здорово! Времени на изучение меню у меня не было. Мне больше не понравилось управление в плане эргономики. После К-1 заднее колесо показалось неудобным. В К-1 третье колесо довольно туго крутится, но это не сравнить с тем, как крутится колесо экспокоррекции на А7 II. Исполнение и расположение некоторых кнопок/крутилок также вызвало неудобство. Конечно, привыкнуть можно ко всему, но, на мой взгляд, эргономика и органы управления А7 II по сравнению с К-1 - это шаг назад, а не вперёд.
Эргономика в Третьей серии Сонек А7, говорят, очень переработана и улучшена. Я Вторую Соньку А7 в руках даже не держал - так что не могу сравнивать, но третьей доволен. После перехода с Пентакса вообще не почувствол неудобств. Привыкнул быстро.

#2213 Frogfoot

  • Пользователь
  • 1328 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2018 - 00:23

Просмотр сообщенияхачита (16 September 2018 - 13:26) писал:

Нет.... тип матрицы одинаков у А9 и А7rII - III, у А7 III - обычная матрица
У A7 III таки BSI-СМOS матрица https://www.dpreview...-iii-s-advances
https://www.dxomark....ight-performer/

Сообщение отредактировал Frogfoot: 17 September 2018 - 00:35


#2214 Пресвятой Котэ

  • Пользователь
  • 4862 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Керчь

Отправлено 17 September 2018 - 16:58

Обсуждение технических характеристик, коими завален весь инет - обсуждайте в личке лучше (пож.), если в гугле не забанили конечно..

Sony α7 II + Carl Zeiss Jena Tessar 2.8/50 + ТК МС К-1 (открытая)
Прикрепленное изображение: DSC09391-1.jpg

#2215 savok

  • Пользователь
  • 8405 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Отчество:Валентинович
  • Город:Тольятти

Отправлено 17 September 2018 - 17:09

,Игорь, мультфильм - "Букашки". :)
Да нет конечно в тысячу раз лучше!

#2216 KNA

  • Модератор
  • 17539 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2018 - 17:16

Просмотр сообщенияgmor сказал:

Обсуждение технических характеристик, коими завален весь инет - обсуждайте в личке лучше (пож.), если в гугле не забанили конечно..
Извините, но тут у нас внезапно технический раздел форума. Где ж ещё то эти характеристики обсуждать? Не в "Обсуждении же фотографий"...

Это вовсе не означает, что сюда нельзя выкладывать сами фотографии. Но уж и технические подробности нам тут, пожалуйста, тоже разрешите обсуждать. Мы очень-очень просим :D

#2217 Пресвятой Котэ

  • Пользователь
  • 4862 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Керчь

Отправлено 17 September 2018 - 17:36

Просмотр сообщенияKNA (17 September 2018 - 17:16) писал:

Извините, но тут у нас внезапно технический раздел форума. Где ж ещё то эти характеристики обсуждать? Не в "Обсуждении же фотографий"...

Это вовсе не означает, что сюда нельзя выкладывать сами фотографии. Но уж и технические подробности нам тут, пожалуйста, тоже разрешите обсуждать. Мы очень-очень просим :D/>
Согласен, но это обсуждение напоминает из пустого в порожнее, тутачки тема на минуточку FAQ обзывается, а полемика не сильно схожа :) Ну то такое, Вам видней:)

#2218 Пресвятой Котэ

  • Пользователь
  • 4862 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Город:Керчь

Отправлено 17 September 2018 - 17:54

Sony α7 II + Carl Zeiss Jena Tessar 2.8/50 + ТК МС К-1 (открытая, кроп)
Прикрепленное изображение: DSC09126-1.jpg

#2219 KNA

  • Модератор
  • 17539 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2018 - 17:55

Просмотр сообщенияgmor (17 September 2018 - 17:36) писал:

Согласен, но это обсуждение напоминает из пустого в порожнее, тутачки тема на минуточку FAQ обзывается, а полемика не сильно схожа :) Ну то такое, Вам видней :)
Так порой отделить пустое от порожнего бывает проблематично :)
А вот разбавить болтовню картинками - это правильно.

#2220 skyer

  • Пользователь
  • 5640 сообщений
  • Город:Орёл

Отправлено 17 September 2018 - 21:13

Просмотр сообщенияDarzamat (16 September 2018 - 14:54) писал:

По объективам Сони знаю немного...
Прошу прощения, сразу не заметил это ваше сообщение, адресованное мне.

Подобрать достойные автофокусные объективы на Сони, конечно, можно. Их работа вкупе с БЗК Сони будет наверняка более предсказуемая. Тем не менее, конкретно в моём случае переход, например, с FA*85 на FE 85/1.8 всё же больше походит на даунгрейд, чем апгрейд :) Да, и удовольствие от использования всё того же 77-го Лима должно быть повыше, чем от данного объектива Сони. А у меня подобных объективов на Пентаксе накопилось довольно много (хотя и уже и Цейссы появились). Практически каждый из них мне нравится больше, чем подобные объективы конкурентов. Разумеется, их можно использовать на Сони в ручном режиме, но это всё равно немного не то.
Тамроны последние хороши. Мне они нравятся больше Сигм.

На Лейки я никогда не снимал. Старые Leitz не внушают больших от них ожиданий. Те, что поновее - уже подороже и много возни с переделкой под Пентакс. Я снимал парочкой Цейссов, картинка с них действительно кристальная и "3Д-шная". Но они, на мой взгляд, одни из лучших Цейссов в принципе. Остальные не планирую покупать даже в отдалённом будущем.
А вот хмарь эту действительно надо убирать чуть ли не с каждого снимка К-1. Даже на пляжных фотографиях такая белёсая пелена, что просто диву даёшься. Или не стоило мне смотреть плёночные фотографии... :) Мне думается, что данная проблема больше обусловлена 36 мпкс.матрицей от Сони. На А7R и D800, по-моему, похожая картина. Хотя вот на дисплее К-1 фотографии обычно смотрятся просто супер!

Снимать с недодержкой мне также не нравится. При вытягивании экспозиции цветопередача обычно ухудшается (похоже, это не относится к PDCU). С передержкой также не снимаю, т.к. подавление пересветов у К-1 мне не очень нравится.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных