ogre (10 January 2018 - 19:06) писал:
Меня лично такое объяснение вполне устраивает. По мне вызов эмоции и есть цель (а не "передача видения" - дебильный расхожий штамп, imho).
Я бы может и согласился, если бы всё было так просто.
Сами же ранее писали, что ничего не можете вспомнить из Пинхасова, а он ведь imho из лучших в этом направлении.
Кроме того не дает сразу согласится вот какая мысль. Одно время в жвачнике (ТВ) полезла дебильная реклама, сейчас конечно тоже не "Война и мир", но это было вообще нечто. Основной концепт заложенный в эту рекламу был следующий - вызвать у реципиента эмпатию и положительные эмоции. Т.е. он под действием этих эмоций будет совершать покупку.
Другими словами реклама в расчете на стихийные покупки олигофренами. Буквально. Отсутствие воли, критического мышления и прочее по определению (стесняюсь спросить, откуда у таких деньги).
Что-то в фотографии, которая создает легко потребляемые изображения вызывающие эмоции есть от того же концепта. Детишки и так из смартфонов не вылазят, как будто у них часть мозга там зашита, так ещё и суррогат эмоционального блока туда.
Сообщение отредактировал Bronko: 10 January 2018 - 22:03