Отправлено 31 May 2012 - 15:44
",,,Только сам человек может прочувствовать, что для него будет «золотом» ..." -Абсолютно согласен (...золотые слова...Н.Р.). Остальное - игра по правилам социума. А куда дется, - кушать хочется (вариант - мозги пока чужим загажены),
,,,В ...произведении Платона ... следующее изречение ..." - !!! Ценно!
"Яндекс - карты" - кивок на поколение "Пепси", ну, типа "Недоросль".
"...интересно узнать каково Ваше мнение..." - откуда у меня мнение, Я, как и большинство, могу приводить чужие мысли, присоединятся к ним, или нагло выдавать за свои. Чеснее сказать, сейчас я присоединяюсь к мнению "ХХХХ".
Хотел - бы услышать: "Х!?(Ра-+=,иощЗХЪ!!!??..." по такой своей мысли. Каюсь, образования никакого, - технический институт (как говорил Жванецкий). Касательно восприятия, эстетики и около того. Есть, типа, сангвиники, меланхолики... Далеко - далеко говорят - есть ещё и Доши. В психологии о модальностях... ну, там:визуальная, аудиальная, кинестетическая. (извиняюсь за использование неаудиторных оборотов). И вот так вот размыслилось мне. Начал с себя. С детства любил графику и проч. геометрии, тригонометрии, начерталки - чертежи - элементарно. При объяснении - "лучше один раз увидеть", ну и в таком духе... В фотографии, в частности, инерес сосредотачивается к композиционной, изобразительной... Ну, решил - понял, что я визуалист. Каюсь, чувства - эмоции при восприятии (мы говорим о фотографии) - рассмотрении фотографий у меня на "втором" плане. И при съёмке тянет на композицию, и "близка" она мне, и понятна. А остальное, ну не моё. Хотя по работе снамал разное. Но тянуло (чисто подсознательно) чтоб было "композиционно". Витиеватые опусы в прессе о "......" ну, как-то - так-то. Стал "изучать" свой размышлизмы на знакомых, особо приглядываясь к фотографам (...эээ, ну авторитетным, известным, как сказать?). И для себя сделал такие наивные выводы (извините за банальность). Как в НЛП (?), - если Ф-ф - кинестик, - он говорит об настроении снимка, переданных эмоциях и тд. Так и снимает. (Может, как пример, Судек, если я правильно понимаю, - фотограф состояний). " Что автор хотел сказать этим снимком (а поговорить?)" - аудио М., - символы, образы, семантика... И конструктивизм, того же Функе - ну "фигульки" какие - то, - визуальная М, (как говорят репортёры: "драки нет - нет кадра", - цитата из жизни). Осмелюсь мысль высказать "кто есть кто", тот то и снимает, то ему и интересно. К "другому" он относится от согласия до неприятия. Думаю, как и с Дошами, модальности чаще встречаются, с доминантной естественно, парой, - В-К, В-А, К-В, А-В и т д. К чему это я сумбурно "нагородил"? На себе почувствовал, ну не получается зачастую особого понимания между "представителями" разных модальностей. Буду признателен за любую "Х!?СНХЪ!". Эсли витаю в иллюзиях, или страдаю недостатком образования, - буду рад просвещению. Утрированно, если у шансона и Дебюсси своя аудитория и критика, то и в фотографии как бы чётче обозначить границы. Я к тому: фотогрф, не поняв себя, увлекается чем - то модным, или т.п, и не "расскрывается". Ну не его. Начинающий фотограф - визуалист показывая свои карточки Авторитету - аудиалисту и натыкается на стену непонимания. "Облом" - тоже из жизни. Так же и в обсуждении известных и неизвестных авторов, работ. В прессе и колуарах. Ну, мне так кажется... И на последок. Кому -то нравится процесс фотографии, кому - то тусовка.