Перейти к содержимому


Недорогая простая камера


Сообщений в теме: 14

#1 ddd2

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 06 April 2006 - 10:47

Хочется взять недорогу простую пленочную камеру под байонет K. Так как старой механике не доверяю (сам инженер, только автомобильный), то хочется электронно-управляемую камеру. Но без излишков в плане функциональности. Основное требование: желательно выдержку до 1/2000 или даже более короткую. Режим приоритета диафрагмы обязателен. Очень хочется приличного видоискателя (хотя бы относительно приличного).
Какие есть реальные варианты:
1. Ricoh KR-10x. Понравился внешне, солидный аппарат, видоискатель неплохой. Смущает надежность. И выдержка всего лишь до 1/1000. Но если с надежностью проблем нет, то можно и взять.
2. Pentax P30T. Ощущение рабочей лошадки. Тоже понравилось. Есть режим P (с соответствующей оптикой будет полезно). Но опять же выдержка только до 1/1000. Нет экспокоррекции.
3. Pentax MZ-M. Плюс - вроде бы в теории состояние должно быть лучше. Но на практике еще неизвестно. Не понравился избыточный набор возможностей (мне и половины хватит). Но больше всего смущает видоискатель - куда его так урезали-то? Если бы не видоискатель, то взял бы скорее MZ-M.
4. Pentax SF-1N. В общем-то камера немного не в том стиле, что я хотел. Но зато хороший диапазон выдержек. Видоискатель вроде неплохой (я прав?). Привлекает возможность потом поставить автофокусную оптику. Как вообще автофокус на этой камере работает, если сравнивать с современными бюджетными MZ? Про проблемы с Сигмами я в курсе - не пугает.

Какие еще варианты посоветуете?

#2

  • Гость

Отправлено 06 April 2006 - 11:01

ddd2 (6.4.2006, 11:46 MSK) писал:

2. Pentax P30T. Нет экспокоррекции.

Просмотр сообщения

зато у него есть экспопамять - выбираете подходящий участок в кадре либо рядом и просто запоминаете кнопкой экспопараметры.

Неупомянуты МЕ Супер до 1/2000, и СуперПрограмм тоже. У них нет чтения DX-кода, поэтому нет проблем с коррекцией экспозиции.