Перейти к содержимому






Фотография

Garry Winogrand

Написано Kuzmich, 16 March 2013 · 2502 просмотров

Garry Winogrand Как вам такой кадр? Что в нем?
Что думаете?




Мне -так очень хорошо.
В нём - жизнь.
Ничего не думаю. Хотя...
Просмотрев предыдущее здесь набложенное думаю, что хочу задать встречный вопрос: А с какой целью интересуетесь?
Мне интересно. Я не очень понимаю, такую фотографию. Вроде кадр нравится, но я не очень чувствую, как она возникает такая.
я тоже думаю- это жизнь. Чужая, мимолетная, со своей коллизией, конфликтами и может драмой. Такие сценки проносятся тысячами в попутных машинах. И этот снимок про это.
  • Заключая кусочек окружающего вас мира в рамку из четырёх углов, вы меняете его. Это
  • трансформация. Это создание нового мира.
  • Фотография не равна тому, что сфотографировано в ней, это что-то другое. Все дело в трансформации: именно в ней и заключается все прелесть фотографии.
  • … Я промахнулся, и получилось что-то неожиданно интересное, но я не использую это. Это просто меня не интересует.
  • Я фотографирую, чтобы узнать, как мир будет выглядеть на фотографии.
  • Фотография — это иллюзия правдивого рассказа о том, как камера «увидела» кусочек времени и пространства.
  • Фотография не рассказывает, как выглядят фотографируемые объекты. Она показывает, как выглядят эти объекты на фотографии.
  • Я не хочу ничего сказать своими фотографиями. Все что меня интересует — увидеть, как объект будет выглядеть на фотографии. Я никогда не знаю этого заранее.
  • Все дело в нетождественности содержания и формы, в их противоречии. Именно это определяет всю энергетику, весь заряд, все напряжение кадра.
  • … это чертовски сложно фотографировать что-то красивое. Фотография должна быть более интересной, или более красивой, чем то, что было сфотографировано.
  • Основная задача — научиться быть своим самым серьёзным критиком.
  • Я думаю о фотографии как о двойном уважении. Уважая технику, вы позволяете ей делать то, что она умеет делать хорошо. Уважая объект съемки, вы правдиво фиксируете его. Фотограф должен нести ответственность за оба этих аспекта.
    Высказывания Гарри Виногранда

AFranch (17 March 2013 - 13:32) писал:

я тоже думаю- это жизнь. Чужая, мимолетная, со своей коллизией, конфликтами и может драмой. Такие сценки проносятся тысячами в попутных машинах. И этот снимок про это.
А что такое "жизнь" в фотографии? Как это выражается в снимке?

Kuzmich (17 March 2013 - 19:57) писал:

А что такое "жизнь" в фотографии? Как это выражается в снимке?
конечно в деталях, в настроении, в композиции, в эмоциях героев, да во всем. Видя всё это мы можем состряпать свой сценарий увиденного.
1. Сутенер с проституткой, (боксер с подружкой, наркодилер с курьером, сантехник с официанткой. )
2. Поругались (помирились, равнодушны)
3. Торопятся (возвращаются, расстаются, провожают)

Хорошая фотография это кадр в котором сжат весь фильм

AFranch (17 March 2013 - 21:08) писал:

конечно в деталях, в настроении, в композиции, в эмоциях героев, да во всем. Видя всё это мы можем состряпать свой сценарий увиденного.1. Сутенер с проституткой, (боксер с подружкой, наркодилер с курьером, сантехник с официанткой. )2. Поругались (помирились, равнодушны)3. Торопятся (возвращаются, расстаются, провожают)Хорошая фотография это кадр в котором сжат весь фильм
В каких деталях и что? А что в композиции? - Эту часть применительно к кадру вообще не понимаю.
Про сценарии увиденного - да, возникают. Почему?
"Сначала ты работаешь на зачётку, потом она работает на тебя".

Просмотр сообщенияKuzmich (19 March 2013 - 00:27) писал:

Что вы, кстати, думаете об этом кадре, Федор?
Ничего, т.к. это совершенно не мой стиль.
До этого надо расти или быль рождённым.
Я (пока) не понимаю. Посему - ничего.

Kuzmich (17 March 2013 - 21:46) писал:

В каких деталях и что? А что в композиции? - Эту часть применительно к кадру вообще не понимаю.Про сценарии увиденного - да, возникают. Почему?
перечислить то что вижу? ОК
Случайная композиция- всё съехало вниз и перекосилось- это репортаж. Они движутся, тк смаз. Они идут в потоке. Мужик высокомерно смотрит на подругу, хотя должен смотреть вперед, тк за рулем. О его характере и темпераменте красноречиво говорит заклееная переносица.
хороший снимок..разноплановый. в нем и отношения людей,и динамичность

Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

0 посетителей

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных