Перейти к содержимому






Фотография

Восьмое Марта

Написано vadim69, 29 August 2015 · 2441 просмотров

ВОСЬМОЕ МАРТА.

Наступила ранняя весна. Снег ещё лежал, но крутые морозы закончились. На дневном солнце снег подтаивал, образуя ледяной наст. Но по ночам всё ещё подмораживало.
На работе я продвинулся, но не на много. Мне едва удавалось догонять худших из токарей. Если получу в этом месяце 250 рублей – будет неплохо. А при новых ценах толку от таких денег мало. И меня больше расстраивало чувство, что на такой работе я теряю мою квалификацию. Да и работать всю жизнь в режиме робота – не самая лучшая перспектива. Любка так же пыталась найти работу, но на Инструментальный её не приняли, а больше ничего она и не нашла.
Наступил Международный Женский День. Цены на цветы решили объявить соревнование ценам на золото. Кое-как купил несколько гвоздик. Каждой женщине – по одной. Хотя от души поздравить хотелось лишь Бабушку.
Дмитрий Петрович учудил уже с утра. Поздравив на скорую руку весь женский гарнизон, он объявил, что будет праздновать на работе и вернётся к вечеру. Ольга завелась с пол-оборота. Сволочь! Блядун! Да ты мне всю жизнь… Но было уже поздно. Папахен упорхнул за минуту. Праздник начался!
Ольга рвала и метала! Устроила выволочку и Сашке и Любке. Огрызнулась даже на меня. Пока не вышла Бабушка и не сказала твёрдо:
- Оля, успокойся!
Ольга стала потухать. Бабушкино слово ещё имело вес. Вот только сил у неё оставалось всё меньше.
Кое-как собрали обед. Ели молча. Нам с Любкой было позволено выпить по 50 грамм водки. В честь праздника. Ольга выпила вина. Но это скорее с горя.
Сашка заскулила. Ну что это за праздник?! Можно выпить хоть вина? НЕТ! Сашка только излечилась от солдатской болезни и Ольга крепко держала её на привязи.
- Ну можно хоть погулять?
- Что, не нагулялась ещё?! Мало тебе?! НЕТ!!!
- Ну мам, я же недолго!
- Пусть сходит погуляет. Праздник всё же. – вставляет Бабушка.
Ольга смягчается.
- Иди. Но только не одна! Пусть вон они с тобой идут.
И к нам:
- И что бы без происшествий! Головой отвечаете!
Мы втроём переглядываемся. Ну вот, опять – двадцать пять! Но всё же лучше, чем сидеть дома. Собираемся.
На улице творится не пойми чего. Не то дождь, не то – снег. Тротуары и дороги покрылись изледью. Идти скользко.
Как только вышли из дома, Сашка начала канючить. Её парень, мол, ждёт. Она не долго. Он там уже голову, наверное, потерял в ожидании.
- Что, опять – в воинскую часть?
Молчит. Понимает. Нет, никуда мы в этот раз её не отпустим.
- Ничего, он переживёт. Потерпит. Он хоть болезнь то свою излечил?
- Да не от него это!
Ахренеть! Неужели - от святого духа?! Или у нас в каждой части по парню?
- Давайте хоть выпьем! Не пропадать же Восьмому Марта! – двигает идею Сашка.
Эта идея находит отклик. Выпить было бы неплохо. Зябко как то. Нам, конечно, попадёт. Но не всё ли равно?!
А где купить? Идём к Универсаму. Он уже закрыт. Короткий день. Может кафешка какая? В центре их полно, но до центра ещё надо суметь доковылять. А транспорта что-то не видать. Наверное боятся ехать по обледенелой дороге. Редкие машины передвигаются ползком. По моему мы идём быстрее их.
Исследовали район Рынка. Ничего. Всё закрыто.
Без определённой надежды движемся к центру. Нам миновать мост, несколько кварталов, и мы у цели. Но по такой дороге идти просто опасно. У моста пристроился новенький цветочный магазин. Его фасад освещает симпатичный фонарик, обрамлённый в кованное железо.
- У меня идея! – кричит Сашка – Я знаю, где взять выпить!
- И где?
- Вот здесь! – и показывает на цветочный магазин.
- Саша, ты в своём уме?! С каких это пор тебе наливают в цветочных магазинах?! Да и закрыт он давно.
- Да ни фига вы не сечёте! Я точно знаю, что здесь продают спиртное! Я слышала! Мой знакомый здесь уже покупал ночью!
Мы сомневаемся. Разве может такое быть?! Но Сашка так уверенно говорит…
- И как ты собираешься покупать? Тут закрыто всё. Да и нет там ни кого. Смотри – ни одно окно не горит.
- Да вы салаги! Смотрите и учитесь! Через пять минут у нас будет водка! Давайте деньги! И отойдите за угол. Ещё подумают, что я ментов привела.
Мы повинуемся. Отходим так, что бы видеть, как Сашка будет действовать. Любопытно!
Сашка подходит к двери, долго ищет кнопку звонка. Звонит. Ни кто не открывает. Стучит. Ни какой реакции. Мы машем рукой – пошли отсюда! Она показывает нам ладонь – ЩАС! Стучит настойчивей. Дверь открывается. Она что-то говорит. Заходит. Хлопает дверь. В этот день мы Сашку больше не видели….
Ну что же, подождём. Темнота, редкие фонари, вымершая улица. Зябко. Мы прыгаем и бегаем, что бы согреться. Хорошо, что с неба перестало брызгать мокрым снегом. Ну, где же Сашка?! Уже пятнадцать минут прошли. Уже – полчаса. Нет, это уже ненормально. Куда она пропала?
Решили сами позвонить в дверь. Но звонка не нашли. Стучим. Тишина. Стучим громче – тишина. И на улице – ни души. Все нормальные дома сидят. Празднуют. Одни мы…
А что тут вообще происходит?! Куда пропала Сашка? Может дверь выломать? Пытаюсь высадить дверь плечом. Больно! А дверь крепкая. Не поддаётся. Вот тебе и попадалово на ровном месте! Может она вышла уже? Может уже к дому подходит, а мы тут мёрзнем?
Прикидываем. Стояли мы в тени. Видно нас плохо. Да ещё и бегали. Входная дверь была без присмотра. Мы и не особенно наблюдали, будучи уверенны, что Сашка нас найдёт. А может она вышла, увидела, что нас нет, и пошла домой? Может такое быть? Теоретически. Если она полная дура. Но ведь и умной то её точно не назовёшь. А если она всё ещё там, то это какой же бл…ю надо быть?!
Позвать милицию? Откуда? Где милиция? И что говорить? Мол, зашли в цветочный, водки прикупить?! Представляю лица тех ментов… Ну выломают они дверь, а Сашки нет. А она уже дома чай пьёт. А мы тут водку ждём. Пф-ф-ф! Просто глупость какая-то!
Смотрим на часы. Твою мать! Уж полночь близится, а Сашеньки всё нет! Решаем ждать до одиннадцати и двигаться домой. К двенадцати доковыляем. Если до одиннадцати ни кто не выйдет, значит мы просто её пропустили. Разминулись. И всё. Иных объяснений нет!
Ровно одиннадцать. Стучу в дверь ногами в последний раз. Всё та же тишина в ответ. Идём домой, подбадривая себя фантазиями, как мы будем ржать, когда нам откроет Сашенька, и как мы утопим её в унитазе.
Пока дошли, нас накрыло начавшимся снежным дождём. Вымокли и замёрзли вдрызг.
Дверь открыла Ольга Львовна.
- Где Саша?
- А… разве она не дома? Мы думали…
Вся прелесть ситуации доходит до нас моментально. Меня бросает в озноб.
- Куда вы дели Сашеньку?! – Ольга срывается на крик.
- Мы думали, что она уже дома.
- Что значит – вы думали?! Вы оставили её одну? Где?!
- В цветочном магазине.
- Не врите! Что вы забыли в цветочном магазине?!
- Мы хотели… попить.
- Я сейчас милицию вызову! Я вас заставлю отвечать мне правду!
- Но это – правда!
- Тогда идите и заберите её оттуда! И без неё чтоб не возвращались!
Похоже, что нам придётся вернуться. Другого выхода нет. А что в цветочном магазине? Может разбить окно и влезть? Придётся, видимо. Хозяева вызовут милицию. Пятнадцать суток. И не факт, что эта идиотка всё ещё там. Может она уже с парнем своим в воинской части зажигает...
- Куда они пойдут?! – голос Бабушки. – Ты посмотри, они вымокли насквозь. Там погода-то какая?! Дождь, снег. Пусть уже остаются. Завтра утром решим. Может и Саша к тому времени вернётся.
Ольга стихает.
- Ладно, проходите. Но не дай Бог, что с Сашей случится! Ой, поплачете вы у меня!
Ну, положим, плакать нам не впервой….
Оказалось, что папаша ещё не пришёл. То-то Ольга так взвинчена. А тут ещё мы. Праздник удался!
Укладываемся спать. Но не спиться. Через час после нашего прихода пришёл папик. Видимо – хорошо навеселе. Тут же в зале началась приглушённая грызня. Говорили громким шёпотом, потому до нас долетало лишь бу-бу-бу. По интонациям можно было проследить содержание. Сначала папик получал своё от Ольги. И злобно огрызался. Затем, выдав мужу причитающееся, Ольга рассказала Дмитрию о Саше. Теперь взорвался папахен. Бу-бу-бу! Бу-бу-бу! И внятное:
- Завтра я им устрою кузькину мать!
Да уж, не до сна нам. Лежим и гадаем – что могло случиться?! Но связных версий мало. Под утро стала одолевать дремота. Любка уже всхрапнула. И у меня глаза слипаются. Вдруг до меня долетает слабый звук стука в дверь. Открываю глаза. За окном уже светает. В зале зашевелились. Топот ног к двери. Ах! Сашенька! Живая!
Толкаю Любку.
- Слышь, пришла сестрица твоя!
- А, ну хорошо… - это сквозь сон.
Ну, пусть спит. А я прислушиваюсь. Из зала доносится радостное бу-бу-бу. И вдруг резкая смена тона. Радость исчезла. Что-что?! И тут совсем внятно – ИЗНАСИЛОВАЛИ?!
Меня кидает в холодный пот. Вот это полный пипец!
Опять толкаю Любку.
- Ты слышишь, твою сестру…. того… изнасиловали.
- Да… хорошо… изнасиловали…. ЧТО!!!! – Любка наконец просыпается. Таращит на меня заспанные глаза. – что ты сказал?!
- Я говорю – твою сестру изнасиловали.
- Где?! Когда?!
- Мне-то откуда знать?! Сама послушай!
Любка прислушивается. Из зала доносится возрастающая Ольгина истерика. Ах! Ребёнка изнасиловали! Ах! Эти два мудака не доглядели. Ах!
Хорошо мне. Ушёл на работу. Пришёл, а все пилюли уже розданы. Узнаю подробности в сжатом виде.
По Сашкиной официальной версии, она зашла в цветочный магазин пописять. Типа в Свердловске кусты не растут. Там её повязали и изнасиловали. Под утро – отпустили. Нас она отмазывала с феноменальной стойкостью, но как ни крути её официальную версию, а согласно ней мы с Любкой выходим полнейшими мудаками.
А неофициально она Любке рассказала, что было на самом деле. В магазине было два парня. Продавец и хозяин. Они праздновали Восьмое Марта вдвоём. Девушки отказались прийти по такой погоде. И тут явилась Сашка. На радость двум парням. Они предложили ей составить им компанию. Она честно отказалась. Предложили выпить. В честь праздника! Согласилась. Сначала водки. Потом – шампанского. Потом ещё какой-то фигни. Потом у неё провал в памяти. Очнулась на столе. Юбка задрана. Один из парней уже штаны снимает. Увидел, что она очнулась, спрашивает – хочешь? А что отвечать?! Скажешь – не хочу – прибьет (логика!). Сказала, что хочет. Ну, он ноги ей раздвинул и вставил. А дальше опять не помнит (самое интересное пропустила!). Очнулась под утро. Парни ей денег дали и выпроводили. Всё.
Да-а-а, измельчали нынче насильники. Даже изнасиловать нормально не могут! То разрешения спрашивают, то деньги дают. Что за времена?! Что за нравы?!
А главное, бедный ребёнок так пострадал, так пострадал! Даже удовольствия не получил. А мы-то теперь – какие сволочи выходим!
Да, Сашка отмазывала нас. Она хорошо понимала, что ей грозит, расскажи мы правду. И мы её покрывали. Наша-то карта проигрышная при любых раскладах. Так – сволочи. Эдак – идиоты. Какая уже разница?! А так хоть одному человеку меньше влетит. Хотя и надо бы проучить этого человека…

Подавать заявление на «насильников» Сашка наотрез отказалась. Дойди дело до суда, там бы такое всплыло… Ольга настаивала категорически, но Сашкин довод, что парни будут мстить, её охладил. Решили дело замять.

Но через неделю выяснилось, что у Сашеньки задержка цикла. Сходили к гинекологу. Залетела наша Сашенька! Надо делать аборт.
Собственно опять ничего примечательного. При Сашкиной страсти к армейской романтике это был лишь вопрос времени. Рано, или поздно… Меня рассмешил лишь цирк с обриванием причинного места. Этого потребовала врачиха, делавшая аборт. За день до операции выяснилось, что брить то и нечем. Об этом ни кто не подумал. Ну не брать же бритвенный станок Дмитрия?! И если бы спросили у меня, то я бы свой уж точно не дал! Вспомнили, что где то в бездонных недрах кладовок должна лежать опасная бритва. Сашка завопила – НЕТ!!! НИКОГДА!!! Я себе ВСЁ порежу! Ольга ей грубо заткнула рот. Она ей сама побреет. Такой идиотке она бритву не доверит! А если Сашка будет сопротивляться, то сделает только хуже. Вот тогда уж травматизма не миновать. Так что Саше лучше сидеть смирно и постараться не шевелиться.
Моего присутствия дэвушки как бы не замечают. Интересно, если бы Дмитрий был дома, они разговаривали бы так же открыто?
Бритва была найдена. При виде её Сашка заскулила, как натуральная дворняга. Ничего, ничего. Пусть помучается. Иногда это полезно.
Лезвие ещё предстояло подточить. Специалистом по этому вопросу оказалась Бабушка. Ей приходилось этим заниматься. Пока точилось лезвие, Сашка бегала по квартире поджав хвост, моргала глазами и чего-то причитала. Наконец Ольга позвала её в ванную. Но и ванной продолжалось действо. Уже на уровне звука. Мне даже казалось, что они там специально озвучивают сцену брития погромче, что бы зрители не теряли нити событий. Было слышно, как гремят тазы, освобождая деревянную сидушку. Было слышно по возгласам, как Сашка на неё усаживается. И началось. Да не дёргайся ты!!! Сиди спокойно, а то порежу! Ногу отодвинь, дура!
Я едва сдерживал хохот. После стольких месяцев сплошной нервотрёпки со мной случилась смеховая истерика. Смотрю на Любку. Она тоже едва сдерживается, то и дело прыская в кулак. Под конец действа мы прячемся в спальне, что бы не дай Бог ни кто не заметил наших мокрых глаз.





Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627 28 293031

Новые записи

Новые комментарии